Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Жовтень 2009 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
читал я о таких много.
всех их, особенно всякие "революционные", обьеденяет как минимум один главный недостаток - никакой ресурс.
ресурс ничтожный, ремонтопригодность плохая, куча побочных эфектов, экологи в шоке.
из них единственный кто вырвался в серийность, это двигатель Ванкеля, и тот мелкотиражно, чисто для спецнужд и фанатов.
помойму Мазда, пустила отдельную модель в серию. и то давно и быстро закрыли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Жовтень 2009 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
читал я о таких много.
всех их, особенно всякие "революционные", обьеденяет как минимум один главный недостаток - никакой ресурс.
ресурс ничтожный, ремонтопригодность плохая, куча побочных эфектов, экологи в шоке.
из них единственный кто вырвался в серийность, это двигатель Ванкеля, и тот мелкотиражно, чисто для спецнужд и фанатов.
помойму Мазда, пустила отдельную модель в серию. и то давно и быстро закрыли. |
мазда рикс8 с двигателем ванкеля, он же рпд, роторно-поршневой. так что тема не закрыта. ваз - да, закрыл тему
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Жовтень 2009 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ваз ведь всегонавсего такие двигатели ставил на Жигуль.
а мазда то ведь, ну насколько я знаю, ту RX только с таким двигателем и выпускала.
тобишь отдельная модель под этот мотор создана была.
читал что её уже не выпускают. так как сноватаки ресурс очень маленький, жрёт она дико, и не влазит даже в рамки Евро1.
а на данный момент они только дальше, в лабораториях, совершенствуют мотор, чтоб его пропустили экологи. и уже есть много позитивных инноваций.
и мол новая модель RX скоро снова попадёт на конвеер.
так я это читал. в прошлом году, помойму на мембране.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Жовтень 2009 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ну ваз ведь всегонавсего такие двигатели ставил на Жигуль.
а мазда то ведь, ну насколько я знаю, ту RX только с таким двигателем и выпускала.
тобишь отдельная модель под этот мотор создана была.
читал что её уже не выпускают. так как сноватаки ресурс очень маленький, жрёт она дико, и не влазит даже в рамки Евро1.
а на данный момент они только дальше, в лабораториях, совершенствуют мотор, чтоб его пропустили экологи. и уже есть много позитивных инноваций.
и мол новая модель RX скоро снова попадёт на конвеер.
так я это читал. в прошлом году, помойму на мембране. |
ну ты даешь. открой прайс дилера мазды. можешь прям сейчас купить ее. двигатель ренезис. евро 3 точно, может и 4. топливо не жрет, чуть-чуть повышенный расход масла на угар, как у бимеровских моторов. ресурс - на уровне обычных двигателей
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Жовтень 2009 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно я статью старую читал.
и то о чём ты говоришь это и есть то что они там тогда планировали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Жовтень 2009 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ты и старые статейки читаешь. рикс8 появилась в 2003 году примерно
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Жовтень 2009 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не надо тут на РПД наговаривать... Шикарный мотор Если бы его столько же и всем миром доводили до ума, то получилось бы гораздо лучше, чем обычный поршняк.
Когда Ванкель продемонстрировал его на парочке моделей NSU, то полмира лицензию у него купила. У РПД много преимуществ.. где то даже писалось, что его легко на водород можно перевести.
Останній раз редагувалося: X2-bec (16 Жовтень 2009 01:29), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Жовтень 2009 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
То LEKS
ты ж понимаешь, журналюги они ведь такие. есть команда набить чемнить сайт, вот они и набивают ничем не брезгуя.
X2-bec
а что тут наговаривать?
машины с ним выпускает единсвенный завод. "на любителя".
у которого денег достаточно чтоб этот мотор каждый год капиталить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Жовтень 2009 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моторы умирали потому что их крутили сверхнормы. И ты правильно говоришь - один завод. Кто быстрее и лучше построит дом, один человек или бригада ?? Та же ситуация... Вот только теперь они небось ни с кем делится своими наработками не будут, когда их РПД будет превосходить обычные поршневые.
Мое мнение таково, что обычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, как и самого Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Жовтень 2009 02:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
они умирают не от того что их крутят, а от того что недолік контрукції.
по Дискавери целая передача была про историю развития этих двигателей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Жовтень 2009 02:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
они умирают не от того что их крутят, а от того что недолік контрукції.
по Дискавери целая передача была про историю развития этих двигателей. |
Дискавери довольно таки поверхностно все описывают, не особо углубляясь во все тонкости и нюансы.
Я согласен, уплотнители там слабое звено. Только все это было раньше, сейчас уже известны другие материалы и технические ухищерния...(эхх, надо порыться... может инфа обновилась в нете про маздовские РПД)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 16 Жовтень 2009 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
"Мое мнение таково, что обычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, как и самого Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня" |
скорее "бычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, В ОТЛИЧИИ ОТ РПД Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня" *у рпд отсутствует поршень/и и кшм как таковые и на этих узлах нет потери кпд*
Цитата: |
"Наиболее известный альтернативный ДВС - это роторно-поршневой двигатель Ванкеля, изобретенный в 1957 году. Это четырехтактный двигатель (только каждый четвертый ход "рабочий"), в котором ротор, напоминающий треугольник, вращается через планетарную передачу, попеременно увеличивающий и уменьшающий объем камеры между ротором и стенками (статором). Достоинства: более простая конструкция (требует на 35..40% меньше деталей, чем обычный двигатель), почти в 2 раза меньший вес при одинаковой мощности, более компактный, практически без вибраций. Недостатки: малый ресурс из-за плохих материалов уплотнения, больше расход топлива, не простое вращательное движение (сам Ванкель был недоволен планетарной концепцией и до конца жизни искал более простой вариант)." |
Принцип действия роторно-поршневого двигателя Ванкеля ясен из анимированного рисунка .gif
http://pla.by.ru/art_altengines.htm
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Жовтень 2009 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
я когда праворульного японца брал -попалась тойта я мечта что бы это была роторная мазда...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 16 Жовтень 2009 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЕСУРС, ресурс на нынешней технологии этих двигателей не велик и ремонтопригодность там - 0
Если нужна тяга, ищите тут - www.yuzhnoye.com
В качестве альтернативы больше привлекает - ЭЛЕКТРО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Жовтень 2009 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
скорее "бычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, В ОТЛИЧИИ ОТ РПД Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня" *у рпд отсутствует поршень/и и кшм как таковые и на этих узлах нет потери кпд*
Цитата: |
"Наиболее известный альтернативный ДВС - это роторно-поршневой двигатель Ванкеля, изобретенный в 1957 году. Это четырехтактный двигатель (только каждый четвертый ход "рабочий"), в котором ротор, напоминающий треугольник, вращается через планетарную передачу, попеременно увеличивающий и уменьшающий объем камеры между ротором и стенками (статором). Достоинства: более простая конструкция (требует на 35..40% меньше деталей, чем обычный двигатель), почти в 2 раза меньший вес при одинаковой мощности, более компактный, практически без вибраций. Недостатки: малый ресурс из-за плохих материалов уплотнения, больше расход топлива, не простое вращательное движение (сам Ванкель был недоволен планетарной концепцией и до конца жизни искал более простой вариант)." |
Принцип действия роторно-поршневого двигателя Ванкеля ясен из анимированного рисунка .gif
http://pla.by.ru/art_altengines.htm |
Так я знаю.. я писал не про роторный
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 16 Жовтень 2009 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957 инженером Ф. Ванкелем (F. Wankel, ФРГ).
Особенность двигателя - применение вращающегося ротора (поршня), размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде."
*это одно и то-же *
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Жовтень 2009 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не могу понять во что ты тыкаешь меня носом.
Я знаю принцип работы РПД(Роторно-поршневого двигателя)
А не нравится мне, что в обычном поршневом кривошипно-шатунном механизме происходят эти злополучные возвратно-поступательные движения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 16 Жовтень 2009 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
и мне не нравяться
просто ты в начале написал что эти движения есть и у роторного., а после что роторный двс и двс ванкеля - разные двигатели.. -никуда тыкать и не собирался., -уточняю/поправляю
*давай без обид., сам иногда педали путаю *
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Жовтень 2009 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так я и не злюсь то.. просто никак не мог въехать
У Ванкеля все пучком, двигатель мне нравится во всех отношениях 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|