Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Вересень 2009 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сильно не увлекайтесь уменьшением шкива, с таврийским шкивом машина была "тупая" на разгон, т.е. динамика отсутствовала напрочь, да и мощность потерялась, а вой от вентилятора такой стоял, как от взлетающего самолета.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 27 Вересень 2009 05:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Сильно не увлекайтесь уменьшением шкива, с таврийским шкивом машина была "тупая" на разгон, т.е. динамика отсутствовала напрочь, да и мощность потерялась, а вой от вентилятора такой стоял, как от взлетающего самолета. |
Сие мне ведомо... Я уже писал, что удаляю 4 лопасти, а остальные обрабатываю. Уже испытано ( см. мои предыдущие посты).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Вересень 2009 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа, не ставьте штампованных шкивов типа от таврии или оки- они имеют обычай разваливаться в 1000 км от дома.
На этот диаметр вала есть шкивы от волги, уаз, грузовиков и тракторов типа Беларусь.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Вересень 2009 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поделитесь опытом. при установке генератора с масквича как ведет себя машина? разгоняется медленнее или нет? всетаки второй кусок железа есе раскрутить нада. еще один вал со своим трением в подшипниках.
а по поводу температуры масла, так в книге написано - нормальный режим работы 90-110 градусов. я так понимаю при такой температуре должны выбраться все тепловые зазоры и тяга должна быть максимальной по моему мнению. или это всеже не так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 29 Вересень 2009 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Поделитесь опытом. при установке генератора с масквича как ведет себя машина? разгоняется медленнее или нет? всетаки второй кусок железа есе раскрутить нада. еще один вал со своим трением в подшипниках. |
Из личного опыта эксплуатации москвичевского генератора, в динамике разгона ничего не изменилось, разве что чуточку. В М.Г. нет особого сопротивления как в З.Г. Хочу из З.Г. вытощить все внутренности для облегчения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Вересень 2009 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не повнришь!! у меня такая же мысль, выкинуть с родного генератора все, оставить только крыльчатку, или заменить на крыльчатку помощней. вот если бы в родной корпус запихнуть масквичевский генератор было бы вообще классно. Никто не прикидывал, во что это выльется?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 29 Вересень 2009 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гдето на форуме встречал фотку с другим генератором в запорожевском корпусе
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 29 Вересень 2009 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Не повнришь!! у меня такая же мысль, выкинуть с родного генератора все, оставить только крыльчатку, или заменить на крыльчатку помощней. вот если бы в родной корпус запихнуть масквичевский генератор было бы вообще классно. Никто не прикидывал, во что это выльется? |
А поиск, что ничего не дал?
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9454&postdays=0&postorder=asc&start=180
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Вересень 2009 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо. Впредь буду внимательнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 02 Жовтень 2009 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ставил гену от УАЗ в родной корпус http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/
Альбом "Девайсы, стр.4". Недостатки: перегрев реле регулятора. Выход из положения: нужен токарь, чтобы выточить нормальную крыльчатку.
Сейчас на Ушане хочу испытать подобную схему: в корпус родного гены ставлю эл.вентилятор печки 2101, датчик радиатора 2101 на ребро цилиндра, доп. гена сбоку.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 02 Жовтень 2009 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
ставлю эл.вентилятор печки 2101, |
Взамен родной крыльчатки? 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 03 Жовтень 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно и так сказать... Но от родного гены останется только кожух...Думаю, что охлаждения хватит, тем более, что у нас (Питер) уже холодно и в штатной системе проблема прогреть мотор. На Горби с модернизированным геной от 968 у меня темп. масла сейчас 40-50 град. Если не лениво, посмотри мои посты.
Тема про разваливающийся шкив. Смешно! Шайбу побольше под гайку и ничего не разваливается.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 04 Жовтень 2009 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
товарищи кидайте затеи с умощнением родного генератора! Вчера поставил себе от москвича гену14в 40А, и маленький шкив на него, то теперь даже перезаряд на холостых 15в, а со всем светом на холостых 14.4, так что сегодня еду шкив менять)))
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 04 Жовтень 2009 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
перезаряд на холостых 15в, а со всем светом на холостых 14.4, |
А че перезаряд?шоколадка барахлит?шкив не приделах У меня тоже москвичевский гена на 50 А с родным шкивом и 75-й акб и этот набор работает причудово,как бы гена не крутился 14 в ровно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 04 Жовтень 2009 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну хрен его знает, сейчас купил новый РР, поставил и на всех режимах 14.2в, а я доволен как слон!!!! После того как я два дня промудохался, получаю огромное удовольствие, глядя на вкопаную стрелку вольтметра в зеленой полосе Гланове какой кайф когда у тебя музыка на всю рубит, ближний\дальний свет, стопари при затормаживании, и поворотники горят, да еще и аккумулятор заряжается.
Кстати удалось сделать так, что влазит запаска 13Rна 155 на 60, и все кожухи на местах.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 05 Жовтень 2009 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Кстати удалось сделать так, что влазит запаска 13Rна 155 на 60, и все кожухи на местах. |
Ух! бля,а уменя не влазит ,ну да хрен с ним главное зарядка на ходу даже печку мона включить зарядка зразу падает но все же есть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 05 Жовтень 2009 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
а печка родная?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Viha

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 06 Жовтень 2009 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
... Кстати удалось сделать так, что влазит запаска 13R на 155 на 60, и все кожухи на местах. |
А вот здесь, попрошу ФОТО, уж очень интересен этот вопрос... Тем более если остались родные кожухи и воздушник.
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 06 Жовтень 2009 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
мм, как найду чем сфоткать, обязательно сфоткаю. Кстати фильтр у меня - "нульцевик" так что может из-за него влазит запаска!
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|