Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Вересень 2009 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я покупал гену 164.3771. Шкив от него. Наружный диаметр 75 мм.
Мотор 30-ка. Гена от мыла ( 90 г.в.).
Почитай мои посты, там есть ссылки на фото " обпиленной" крыльчатки. Воя у меня никакого нет. Проехал более 3.5 тыс. км. и днем и ночью, никаких проблем с зарядкой нет ( габаритты, фары, дворники, мафон работают и все ОК!).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 10 Вересень 2009 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У моего тракторного 9.64.3701 тоже 75 мм (на 40ке передаточное 1:2), а с учетом меньшего диаметра центрифуги на 30ке в районе 1:1.5 получается - так это ненамного больше стока у 40ки. Кстати, я правильно понял, что на горбатике вместо вытяжного тепрь стоит нагнетающий вентилятор?
Ну а по проточке крыльчатки - вот мой вариант, 25 мм снимал:

_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Вересень 2009 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты снимал вдоль или поперек оси?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Вересень 2009 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не понял вопроса
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Вересень 2009 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
эмм.. уменьшал диаметр или глубину?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Вересень 2009 04:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 30-ке стоит нагнетающий ( гена 968).
Для тех кому непонятно как и что снимать, советую сходить в магазин бытовых эл.вентиляторов и изучить их крыльчатки. практическое замечание: основное - это плавность линий - никаких углов.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Останній раз редагувалося: Порфирий (11 Вересень 2009 18:51), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Вересень 2009 07:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уменьшил глубину конечно, разве это не видно по фото? Диаметр уменьшать опасно - слишком резко и труднопредсказуемо (во всяком случае расчет значительно более сложный) снизится эффективность, кроме того, стоковая крыльчатка без проточки не налазит на тракторный генератор, мешаются его шпильки, итого двойной эффект: и удалось физически установить, и появилась возможность повысить обороты.
А изначально на 30-ке какой стоял? Если вытяжной - то нужны отводящие кожуха.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Вересень 2009 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Уменьшил глубину конечно, разве это не видно по фото? |
видно что сточено и там, и там
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Вересень 2009 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диаметр я не уменьшал! Это следы от заводской обработки + возможно, потертости при монтаже/демонтаже (зазор между крыльчаткой и корпусом направляющего аппарата должен быть минимальным, в данном случае он около миллиметра).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Вересень 2009 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выложил фото гены на моторе. Вот http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/ Альбом " Девайсы ".
Мотор мне достался с нерабочим родным вытяжным геной. Кстати его крыльчатку можно использовать в холодное время года. Все кожуха стоят.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 18 Вересень 2009 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня на улице было +12. Не удавалось прогреть мотор до 60 град. пришлось пользоваться подсосом. Надо думать над "обпиливанием" всасываеющей крыльчатки от 30-ки.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 21 Вересень 2009 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
господа, а кто мне подскажет, от какого авто подходять шкивы на запорожский генератор? Просто хочу поставить доп гену от москаля (нульцевый), а там вал в диаметре как на зепике.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 21 Вересень 2009 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ктстати порфирий, а че ты паришся с крыльчаткой, зделай себе заслонку перед вентилятором, когда жарко - убираешь заслонку, когда ходно - ставишь.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Вересень 2009 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не путайте температуру масла и температуру головок-цилиндров. Масло охлаждается немного масляным радиатором и в основном оребрением поддона, а головки и цилиндры в основном вентилятором и немного маслом. Если не верите, снимите ремень вентилятора и заведите двигатель, посмотрите, при какой температуре масла погорят прокладки на крышках голов и заклинит поршневую
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 22 Вересень 2009 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
снимите ремень вентилятора и заведите двигатель, посмотрите, при какой температуре масла погорят прокладки на крышках голов и заклинит поршневую |
Радикально
А вообще, я ездил с авиационным датчиком температуры головки (под свечой) - температура головки примерно на 15-20 градусов выше.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Вересень 2009 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замерял термопарой: масло - 80ºС, голва(между ребрами) - 106ºС.
Было дело, разорвало таврийский шкив(звук такой, как болтом с полуоси по кузову), остановился осмотрел полуоси, болты на месте, и потихоньку поехал дальше, метров через 300 запах паленого металла в салоне, остановился заглянул под капот, от шкива огрызки, ремень в пряжу, к головам не прикоснуться, завел, разогнал и заглушил, прокатился еще метров триста и понял, что такими темпами спалю двиг, починился(поставил родной шкив и ремень, и с тех пор душа к таврическому шкиву не лежит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 23 Вересень 2009 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Было дело, разорвало таврийский шкив(звук такой, как болтом с полуоси по кузову), остановился осмотрел полуоси, болты на месте, и потихоньку поехал дальше |
А зогоревшаяся лампочка неработающего генератора не насторожила?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Вересень 2009 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сразу не обратил внимания, после удара по кузову, сразу "аварийка", правый ряд(как маршрутники), заглушил и под кузов заглядывать. Потом завел проехал, заподозрил неладное. На гене иногда щетки подвисают, помаргивает, очень редко поэтому не напрягает, это одно, а второе, в приборке лампочки остались только на подсветке, а светодиоды могут и сами помаргивать, проводке 32 года - утечки.
Если хочешь сказать, почему сразу родной шкив и ремень не поставил, то могу рассказать в подробностях: позвонил сотруднику(стобы сьездить в гараж за ремнем и шкивом)... Продолжать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 24 Вересень 2009 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет темп масла и голов все верно. Когда у меня через датчик радиатора 2101 были подключены доп. эл.вентиляторы, то первый раз они срабатывали при темп масла 40 град. (датчик стоял на ребре цилиндра). А при темп.масла 70 и более доп. венты работали постоянно...
А насчет вытяжной крыльчатки - в холодное время замучаешься прогревать мотор...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 26 Вересень 2009 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
По 40-ке ( ЗАЗ-968А)... Пока поставил шкив от 30-ки ( диаметр у него немного меньше). Итог: напр. на ХХ подросло на 0,4 в, стрелка амперметра слегка отклонилась в +, легче набирает обороты...
Ищу шкив от гены 164.3771.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|