| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2009 18:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Заценивайте новый дезигн   Колёса не менял, те же корейско-тазовские, но мне показалось, что если покрасить диски в чёрный и прикрутить родные колпаки...    
 
 
 
 
 
Получилось нечто а-ля 1930-е. Мне нравиццо   Только белых колец на боковинах шин не хватает...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		boltikrus
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2008 Повідомлення: 13
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2009 15:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 195/50/15 сзади,195/55/15 спереди, фоты в галерее  
 
 
 
 
 
 
  _________________ 968M 93г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2009 16:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | gonya писав(ла): | 
	 
	
	  | ахаха) а такая резина бывает? или тут как на шашлык покрышки так четыри нанизываеют?)))) | 
	 
 
 
Арочные от болотоходов!  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		валдик968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2009 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  Заценивайте новый дезигн   Колёса не менял, те же корейско-тазовские, но мне показалось, что если покрасить диски в чёрный и прикрутить родные колпаки...    
 
 
 
 
 
Получилось нечто а-ля 1930-е. Мне нравиццо   Только белых колец на боковинах шин не хватает... | 
	 
 
 
 
Береш белый болончик и скотч и красиш, делов то
  _________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2009 04:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | валдик968 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  Заценивайте новый дезигн   Колёса не менял, те же корейско-тазовские, но мне показалось, что если покрасить диски в чёрный и прикрутить родные колпаки...    
 
 
 
 
 
Получилось нечто а-ля 1930-е. Мне нравиццо   Только белых колец на боковинах шин не хватает... | 
	 
 
 
 
Береш белый болончик и скотч и красиш, делов то | 
	 
 
 
надеюсь борислав не будет так делать ....
  _________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2009 09:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Димыч(24.rus) писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | валдик968 писав(ла): | 
	 
	
	  | Береш белый болончик и скотч и красиш, делов то | 
	 
 
 
надеюсь борислав не будет так делать .... | 
	 
 
 
 
Не, не буду, это порево   Или флипперы искать, или шины с такими боковинами.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 12 Серпень 2009 21:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
 
 
 
типа "ралли" на зиму...   
 
 
доводить или нет?   
 
оно как-то не обычно смотрится...
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2009 23:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не нахожу ответа на вопрос - у меня без камер "Росава" 165/70R13.
 
Давление держу - впереди 1,8, сзади - 2,0.
 
Я в чем-то неправ??? Как лучше?
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2009 13:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НА РЕЗИНЕ НАПИСАНЫ ПРЕДЕЛЫ ОТ И ДО СКОЛЬКО ЕЕ НУЖНО КАЧАТЬ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2009 22:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  | НА РЕЗИНЕ НАПИСАНЫ ПРЕДЕЛЫ ОТ И ДО СКОЛЬКО ЕЕ НУЖНО КАЧАТЬ | 
	 
 
 
 
... некорректный ответ...
 
Давление в шинах зависит от нагрузки. У ЗАЗ968М (если верить инструкциям) распределение  масс по осям - 450 и710 кг (полностью снаряженного аппарата), а давления рекомендуют для родной резины 6,15-13 - 1,5-1,7 для передних и 1,7-1.9 для задних - в зависимости от загрузки машины. Можно, конечно, недокачиваь и мягко ездить, или перекачивать и экономить топливо, но и то и другое неоптимально для долгой жизни шин. 165/70 заметно шире, но и мягче. может выдержать и тонный ЗАЗ и двухтонное что-то, и стокилограммовый прицепчик - как накачать... 
 
Опять вопрос - какое давление на практике (да и по теории) лучше держать. К тому же есть смутное подозрение, что увеличение ширины шин может потребовать подрегулировки углов колес - у меня родные износились ровно-равномерно, а 165/70 впереди косовато изнашиваются, хотя углы проверяю и все как и раньше.
 
Думаю, вопрос довольно интересен и важен. Истина видна из практики - кто что замечал и как думает?
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2009 23:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не знаю как с давлением у вас, у меня на 195/50/15 по 1,9 по кругу, износ равномерный, развал/схождение на глаз по ниточкам, вернее это схождение, а развал впереди /  \ чуть так, да и сзади похоже. сейчас 175/70/13 по кругу, тоже 1,9  руль очень легкий, машина мягче.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2009 09:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Компромисс писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  | НА РЕЗИНЕ НАПИСАНЫ ПРЕДЕЛЫ ОТ И ДО СКОЛЬКО ЕЕ НУЖНО КАЧАТЬ | 
	 
 
 
 
... некорректный ответ...
 
Давление в шинах зависит от нагрузки. У ЗАЗ968М (если верить инструкциям) распределение  масс по осям - 450 и710 кг (полностью снаряженного аппарата), а давления рекомендуют для родной резины 6,15-13 - 1,5-1,7 для передних и 1,7-1.9 для задних - в зависимости от загрузки машины. Можно, конечно, недокачиваь и мягко ездить, или перекачивать и экономить топливо, но и то и другое неоптимально для долгой жизни шин. 165/70 заметно шире, но и мягче. может выдержать и тонный ЗАЗ и двухтонное что-то, и стокилограммовый прицепчик - как накачать... 
 
Опять вопрос - какое давление на практике (да и по теории) лучше держать. К тому же есть смутное подозрение, что увеличение ширины шин может потребовать подрегулировки углов колес - у меня родные износились ровно-равномерно, а 165/70 впереди косовато изнашиваются, хотя углы проверяю и все как и раньше.
 
Думаю, вопрос довольно интересен и важен. Истина видна из практики - кто что замечал и как думает? | 
	 
 
 
 
ПОЧЕМУ НЕКОРРЕКТНЫЙ?
 
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УКАЗЫВАЕТ ПРЕДЕЛЫ В КОТОРЫХ НАДО КАЧАТЬ КОЛЕСО, А ТЫ УЖ САМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ТОБОЙ ФАКТОРОВ ВЫБИРАЕШЬ ДАВЛЕНИЕ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЕГО ВЕЛИЧИНА ПОПАЛА В ЭТОТ ПРЕДЕЛ, ИНАЧЕ ПОКРЫШКА БУДЕТ БЫСТРО ИЗНАШИВАТЬСЯ.
 
ЧТО КАСАЕТСЯ РОДНОЙ РЕЗИНЫ, ТО ЭТО ДИАГОНАЛКА С ЖЕСКИМИ БОРТАМИ. У МЕНЯ ЕСТЬ КУЗОВ, УЖЕ 4 ГОДА СТОИТ НА ТАКОЙ. ДАВЛЕНИЕ 0, А ОН СТОИТ КАК НА НАКАЧАННЫХ.
 
ТЫ ЖЕ ГОВОРИШЬ О РАДИАЛЬНЫХ "ШИНАХ" РОСАВА. ПОНЯТНО, ЧТО ПЕРЕДОК ЛЕГКИЙ И ЕГО МОЖНО ЧУТЬ МЕНЬШЕ КАЧАТЬ, НО Я КАЧАЮ ДВУШКУ НА ПЕРЕДКЕ И 2,2 НА ЗАДКЕ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ БОКОВИНА РЕЗИНЫ НЕ ЗАЛАМЫВАЛАСЬ, ИНАЧЕ БУДУТ ШИШКИ.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		solja
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2009 22:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я теж качаю перід 2 зад 2.2
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2009 23:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 при колесах 185/60R14 качал 1.6 , 1.8 (перед, зад) 
 
теперь на 165/70R13 (Rosava BC11) качнул по 2 (фигня надо приспускать) жостко.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2009 12:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lnalex писав(ла): | 
	 
	
	  при колесах 185/60R14 качал 1.6 , 1.8 (перед, зад) 
 
теперь на 165/70R13 (Rosava BC11) качнул по 2 (фигня надо приспускать) жостко. | 
	 
 
 
 
ГАЗ СМЯГЧАЕТ
 
ЛЕХА, РЕКОМЕНДУЮ
 
РАНЬШЕ ДУМАЛ - ВРАНЬЕ
 
НА ШЕВРОЛЕТЕ НАКАЧАЛ - НАМНОГО МЯГЧЕ СТАЛО (ОСОБЕННО ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ)  
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2009 14:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 что за газ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2009 15:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НА ШИНОМОНТАЖЕ УЗНАЙ ИЛИ В НЕТЕ
 
СМЕСЬ ГАЗОВ ЗАКАЧИВАЕТСЯ ВМЕСТО ВОЗДУХА
 
ДАВЛЕНИЕ НЕ СКАЧЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОХЛАЖДЕНИЯ ИЛИ НАГРЕВА КОЛЕСА И Т.Д.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2009 16:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  НА ШИНОМОНТАЖЕ УЗНАЙ ИЛИ В НЕТЕ
 
СМЕСЬ ГАЗОВ ЗАКАЧИВАЕТСЯ ВМЕСТО ВОЗДУХА
 
ДАВЛЕНИЕ НЕ СКАЧЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОХЛАЖДЕНИЯ ИЛИ НАГРЕВА КОЛЕСА И Т.Д. | 
	 
 
 
 
Померяй давление в шине при +5 и +45 - законы физики никто не отменял, все газы расширяются.
 
 
Я этот вопрос задаю каждому продавцу воздуха, который пытается мне впарить закачку газом. Все говорят Азот. Я говорю им: так воздух это и так почти 75% азот, они только булькают под нос, ... ну да, но у нас чистый азот! Я спрашиваю: А как вы из шины остатки воздуха откачаете?     Опять ступор.
 
 
Они недокачивают немного шины - появляется мнимая мягкость, меньше шума, повышение мощности и экономия топлива и главное кошелёк легче становится!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2009 19:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 +1!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |