Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 14 Серпень 2009 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня доиа 7 дохлых БП валяется (благо брат сис-админ) так что можно будет их заюзать 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 14 Серпень 2009 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати еще вопрос, там обычно стоят сдвоеные, так что незнаю как можно будет использовать их?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 14 Серпень 2009 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
крайние ноги соединить в кучу - будет один на двойной ток. только по напряжению боюсь запас маловат у них.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 14 Серпень 2009 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ладно буду что нибудь пробовать!
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Серпень 2009 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
сдается мне, что в БП кремний..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Серпень 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята!
Не тратьте время и силы!
Диоды Шоттки только выглядят привлекательно.
Кто то попробовал и не в восторге.
Набивание своих шишек - дело святое...
Цена этих шишек для тех кто просто способен оценить - 0.5 вольта в лучшем случае в сравнении со штатом.
Тут вообще то не вольты надо считать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 14 Серпень 2009 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
в радио-электронике Шоттки как раз самое оно, ну или гиппер-фасты, а вот в авто- незнаю как поведут себя 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Серпень 2009 08:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
С геной после модернизации проехал более 1000 км. Все прекрасно. Никаких проблем с зарядкой. Даже ночью.
Кто не знает , повторюсь. На крыльчатке 8 лопастей, 4 я удалил, оставшиеся обточил, поставил "таврошкив". Фотка крыльчатки в альбоме " Девайсы" http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 26 Серпень 2009 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
С геной после модернизации проехал более 1000 км. Все прекрасно. Никаких проблем с зарядкой. Даже ночью.
Кто не знает , повторюсь. На крыльчатке 8 лопастей, 4 я удалил, оставшиеся обточил, поставил "таврошкив". Фотка крыльчатки в альбоме " Девайсы" http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/ |
О!, это дея очень даже! -недавно поставил таврошкив и разочарован жёстко -двигатель до своей рабочей температуры не прогреваеться вообще и приходиться его насиловать на холодную до 60 градусов редко догревался.. +разбег рабочих плоскостей шкивов (около 1см.) +вой.. думал уже назад всё ставить родное. слышал о варианте шкива от москвича; какого он диаметра? в идеале найти среднее между родным и таврии. есть инфо или ссылки\фото?. а по лопостям: вариант их проточки (без уменьшения количества) с уменьшением рабочей поверхности пробовал? и как балансировал крыльчатку после переделки?
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 01 Вересень 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть кто живой??? просветите какие отличия москвичёвского шкива от родного заз968 и таврического? каково различие рабочего диаметра? приём.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 05 Вересень 2009 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этой теме я писал о симбиозе шкива уменьшенного диаметра ( москвичевского, таврического и пр.) с доработанной родной крыльчаткой... Глянь пост повыше, по ссылке найди альбом "Девайсы", на 5-й странице фото доработанной крыльчатки. Проехал уже более 3 тыс. км. Все ОК!
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 06 Вересень 2009 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
В этой теме я писал о симбиозе шкива уменьшенного диаметра ( москвичевского, таврического и пр.) с доработанной родной крыльчаткой... Глянь пост повыше, по ссылке найди альбом "Девайсы", на 5-й странице фото доработанной крыльчатки. Проехал уже более 3 тыс. км. Все ОК! |
читал и смотрел.
"Думаю поставить шкив от гены 3771 ( ГАЗ, УАЗ и пр.) - диаметр валов у 3771 и 968 одинаков, а диаметр шкива 3771 меньше..."
1) -"и пр." -это москвич?
2)-"диаметр шкива 3771 меньше..." -каков диаметр в мм.?
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 06 Вересень 2009 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот сам и дошел до истины! У меня как раз и стоит шкив от гены 3771.
" Обточку " штатных 8 лопастей считаю нецелесообразной: все-равно будет " свист ". Полагаю, что мой вариант ( 4 лопасти ) самый оптимальный. Смешение шкива устраняется шайбами или подпиливанием втулки шкива. Крыльчатку не балансировал.
Теперь рабочая температура мотора у меня 60 град. При темп. воздуха +25-27 или при длительной езде поднимается до 80. Смею утверждать, что это абсолютно нормально, а вот темп. масла 90 - 110 - это не нормально. Надеюсь заметил, что при темп. масла от 40 до 60-70 мотор тянет лучше, чем при более высоких температурах? А почему? МАСЛО УВЕЛИЧИВАЕТ КОМПРЕССИЮ!
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 06 Вересень 2009 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
замерь пожалуйста диаметр этого шкива.
не думаю что 60° норма для воздушного мотора. -термозазоры во всех узлах заданны под родной режим и при такой езде идёт насилие над мотором.. ..во всяком случае в случае с аврошкивом, где стоя на месте грея с подсосом стрелка температуры так и лежит; без подсоса может чуть сдвинуться; а нагреть до 60° возможно только при езде в агрессивном стиле и газ в пол.. до 75-80° нагреть удалось раза 2., -при езде по трассе за 110.. всё это при заборе воздуха в зимнем режиме*с моторного отсека* думаю это Не норма. но резать крыльчатку совсем не хочу., думаю лучше подобрать оптимальный диаметр шкива.
посему Огромная просьба замерить его в мм.
заранее признателен.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 07 Вересень 2009 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диоды Шоттки на родном генераторе ничего не дают - проверено. Хотя в теории напряжение на ХХ и должно на 1 В увеличиться, но на практике никаких изменений не заметил.
Вариант с уменьшенным шкивом и проточенной крыльчаткой см. в галерее (тепа про тракторный генератор), там же и балансировка показана. Статическая балансировка несложно делается, и в принципе ее для крыльчатки вполне достаточно, если генератор+шкив отбалансированы нормально и крыльчатка при посадке хорошо центруется.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Вересень 2009 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сначала я поставил шкив 3771 (от УАЗ) с родной крыльчаткой. Итог:
1. Зарядка в норме.
2. Мотор потерял тягу. Наш одноклубник ставил такой шкив на 40-ку и она еле разгонялась до 100...
3. На скоростях 50 и выше жуткий вой.
В отношении температуры... Моя 30-ка при нагреве выше 70 град. ощутимо теряет тягу. Нормально она едет только в диапазоне 40 - 70 град. Мотор можно назвать почти новым, пробег порядка 7-8 тыс км.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Вересень 2009 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой диаметр шкива у обсуждаемого 3771 (какое передаточное отношение получается с ним на 40ке)? 3771 - это серия, а внутри нее много разных есть. У меня передаточное отношение получилось 1:2. С проточенной крыльчаткой потери тяги не ощущается, температурный режим остался примерно как в стоке или градусов на 5 пониже.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 09 Вересень 2009 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно посмотреть фото обточеного вентилятора.
и сколько снимать при обточке?
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 09 Вересень 2009 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня шкив от 3ки - вой пипец! Мотор нормально не грееться температур выше 70 градусов, при том, что все кожуха сняты. Так что ну его нах. Лучше поставить доп гену.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 09 Вересень 2009 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
AlexK писав(ла): |
У меня шкив от 3ки - вой пипец! Мотор нормально не грееться температур выше 70 градусов, при том, что все кожуха сняты. Так что ну его нах. Лучше поставить доп гену. |
могу то-же засвидетельствовать и о таврошкиве!, хуже даже! -даже до 60 прогреть *только на ходу\под нагрузкой реально* проблемно про вой вообще молчу.. а тяги на этой температуре заметно меньше и двиг. туповат.. вариант -лажа!
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|