Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Квітень 2009 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
И тут согласен
Я ж спрашиваю, что заставляет аффтара ввязываццо в блудняк.
Моя мотивация такова: не выжать побольше конячег, а занятие техническим творчеством. Мой повседневный мотор - 1.3 не поджатый. И то довольно таки резвый. Кто видел, думаю, подтвердит
Хочешь мощности и принципиально в ЗАЗе - ставь иномотор...дешевле выйдет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Квітень 2009 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
el_fuego, ты хочешь смазывать ЦПГ маслом из коленвала?  |
Неа. Привел как вариант установки не в наши движки, мол, там так ставят
Основная проблема (что останавливает идею с форсунками): эти самые форсунки, для большей эфективности, должны плеваться маслом, а не лить постоянно (при этом, кстати, большой производительности в масляной системе и не нужно). Как это обеспечить механически остается вопросом.
Летом хочу собрать стенд, вывесить двигатель на него, собрать и тестировать с различными доработками.
ПС:
Цитата: |
Хочешь мощности и принципиально в ЗАЗе - ставь иномотор...дешевле выйдет  |
Меня ооочень прет именно воздушник, звук его работы, само охлаждение и, по крайней мере, на эту машинку другой ставить не буду.
А еще: просто, хочется утолить свой ум с голодными безумными идеями 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Квітень 2009 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
для большей эфективности, должны плеваться маслом, а не лить постоянно |
не понимаю, хоть убей. Если цилиндры и поршни будут всё время орошаццо холодненьким маслицем. Да ещё и если капельки маленькие и их много?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Квітень 2009 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще, по хорошему, нужно было бы провести испытания - это мне так кажется, что лучше всего будет остудить поршень (и именно поршень) бОльшим количеством масла в НМТ (при этом, т.к. расстояние от форсунки до поршня будет меньше, то и давление в форсунке может быть ниже - струя достанет)
Теперь о реализации. Только что пришла в голову мысль (уже понял, что идея бредовая , но, может, кто-то на основе нее, придумает что-то интересное): а что, если сделать форсунку, встроенную в шатун? Тоесть, канал/трубка расположена на шатуне. К шатуну прикрепляется диск (проблема - трудно соблюсти строго вертикальное полошение диска), в котором имеется 1 отверстие, соединенное с каналом. Также, крепится ответный (статический) диск с отверсием, через которое трубкой будет подводиться масло. В момент совмещения отверстий - плевок.
Кто знает, опишите выработку (насколько меньше, относительно нашего мотора) цилиндров иных двигателей. Вопрос: нет ли масляного голодания у наших цилиндров?
2е: будут ли маслосъемные кольца справляться с большим количеством масла на стенках цилиндров?(не будет ли значительно большего угара масла?) Может, действительно, есть смысл их постоянно орошать мелкодисперсными каплями?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Квітень 2009 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
бр-р-р
Вообще не понял. В моторах классики в шатуне просверлен канал и масло брызгает на цилиндр в момент совпадения каналов в шатуне и колене. Ты предлагаешь какой-то диск... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Квітень 2009 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
При такой схеме не может быть масляного голодания?
А диски - отдельная ветка масляного канала (чтоб не вмешиваться в штатную маслосистему)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Квітень 2009 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
...а что, если сделать форсунку, встроенную в шатун? ... |
Hell-Racer прав, а в зиле(кажись) даже форсунка на шатуне имеется.
Если хочется дополнительного охлаждения цилиндров маслом, то: пообщайся со спортсменами, они не только на ЗАЗ ставили "правильный" распредвал но и укорачивали(для облегчения) и сверлили(для дополнительной смазки) поршни.
По поводу перегрева мотора и меньшего ресурса: Мотор на моем жуже постоянно недогретый, температура в жару до 90 не поднимается, зимой вообще на холодном катался, а ведь двигатель то проэктировался под определенную "рабочую" температуру(90-110), поэтому после лета мотор работает нормально, а после зимы хреновато, на водянке движки работают в более стабильном температурном режиме(определяемом термостатом), отсюда и межремонтный пробег классики в 300000.
Почитай старые "Советские" справочники для автомобилистов(водителей 3 го класа), там все подробно и со схемами расписано.
Удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 24 Квітень 2009 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Wladimir_Donetsk"]
el_fuego писав(ла): |
...а что, если сделать форсунку, встроенную в шатун? ... |
Hell-Racer прав, а в зиле(кажись) даже форсунка на шатуне.
Не на зиле а на бензиновом урале
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 24 Квітень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Wladimir_Donetsk"]
el_fuego писав(ла): |
...а что, если сделать форсунку, встроенную в шатун? ... |
Hell-Racer прав, а в зиле(кажись) даже форсунка на шатуне.
Не на зиле а на бензиновом урале. Толку ноль. Только нагар на днище
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 24 Квітень 2009 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
маслонасос потребуется офигенный.
как минимум родной спаренный. |
Дыкъ!!!
И йа ж о том же!
Тратить драгоценное давление так расточительно, это ж офигеть!
Если хочеццо маслянные форсы, то лучше ставить маслонасос от грузовика (КАМАЗ или ЗИЛ там...). Они двусекционные. Загерметизировать, поставить шкив и ремнём от колена. Сам насос закрепить с внешней стороны картера. Тогда мона и на форсунки масло качать и на маслорадиатор.
А родной насос тем временем обеспечит давление в системе смазки и усё! |
ОЙ типа нельзя сделать внешний масланасос, например от Гура иномарки. Который просто будет брать масло с поддона,и ссать через форсунки.
Voytik писав(ла): |
это то понятно, сделать можна.
просто финал того всего какойто смешной получается
принципиально выдавить из 40-ковки 60-70 сил невзирая ни на что?!
какоето ребячество.
типа соревнования: кто больше снимет лошадок с мемза, любыми возможными путями, и продержаться зачётные 100 км.
это я когдато таким страдал в детстве относительно мопеда Дельта, с 50кубовым моторчиком на 2 лошадки.
чего только не придумывал мой воспалённый моск чтоб сделать ракету
а взрослые мне говорили: Не еби вола! Купи себе Минск, или хотя б мотор от него да сделай "Макаку".
а я всёравно пытался совершить чудо в техническом мире  |
Вот скажи что ненадежного, плохого. В том что в сороковке допустим будет момента хотябы ка ку ВАЗ 1.5. что это помешает машине? Или прям бешанно на ресурсе отразится? НА хороших маслах, при хорошей фильтрации ИМХО колену ничего не угрожает даже при 85 горшках. А охладить действитлеьно можно и смесь по богаче, и впрыск воды сделать при желании.
Цель не гонки. а просто приятный двиагтель но из родных агрегатов а не втулить что нить буржуйское. Что это плохо??? Или надо побольше ИНО говна влепить и оставить от машины лишь Название?? Я думаю запорожец в почете на родных узлах доведенных до ума.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Квітень 2009 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Не на зиле а на бензиновом урале. Толку ноль. Только нагар на днище |
А как узнал, что толку 0 ? это же штатная система
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 24 Квітень 2009 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигатёль бенз. урала есть ни что иное как двиг. зил130 . Отличие в диаметре ц.п.г. ,головках блока. И шатунах. Которые взаимозаменяемы с 130го. Мотор ненадёжный и капризный и прожерливый. Впоследствии заменен на ЯМЗ и КамАЗ.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 25 Квітень 2009 07:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Двигатёль бенз. урала есть ни что иное как двиг. зил130 . Отличие в диаметре ц.п.г. ,головках блока. И шатунах. Которые взаимозаменяемы с 130го. Мотор ненадёжный и капризный и прожерливый. Впоследствии заменен на ЯМЗ и КамАЗ. |
проФФесор! 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 26 Квітень 2009 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто знает что за двиг на таком белом 968, на литье . ЧТо в Ютубе часто гуляет ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Квітень 2009 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
шутишь, сороковку
там ни от полуосей ни от коробки ничего не останется 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Тра 2009 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
M Power писав(ла): |
НУ мое мнение что при 82,84 поршнях и при стеепни сжатия под 10. с охлаждением проблемы будут. и устранять их нужно. пусть может Маслофорсунками с доп маслорадиатором. |
Не буду сейчас искать вашу цитату насчёт того, что ЦПГ МеМЗа позволяет его "крутить" под 9 тыс., а ограничивает его только нижневальный ГРМ.
Изложу только факты, которые выплыли при эксплуатации МеМЗа с поршневой 79 (поджатый), дополнительно облегчал шатуны и ставил жёсткие клапанные пружины.
1. Нагрев - нету. Ни разу не получилось дотащить стрелку температуры до отметки 100 (до переделки тот же датчик с тем же показометром регулярно показывали 110-120).
2. Расход. Объективно уменьшился с 12-13 л 80-го до 8-9 л 92-го по городу (помню, забивал каждый чек с заправки в Эксель результаты подводил через 3 месяца).
3. "Крутить". ГРМ действительно ограничивает обороты, понял это, поставив пружины от 2108. Крутиться стал резво, но это двигатель и убило (долго держал за городом около 140 по спидометру) - "рука дружбы", зрелище в этот момент в зеркале, надо сказать, было апокалиптическое - шатун выбивает кусок картера, одновременно раскаленные остатки поршня падают в масло, облако белого дыма, подсвеченное вспышкой огня, машину ощутимо "пнуло" под зад... Так что ГРМ хоть и ограничивает обороты, но бережёт ЦПГ. Она больших оборотов не выдержала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 01 Тра 2009 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Изложу только факты, которые выплыли при эксплуатации МеМЗа с поршневой 79 (поджатый), дополнительно облегчал шатуны и ставил жёсткие клапанные пружины.
1. Нагрев - нету. Ни разу не получилось дотащить стрелку температуры до отметки 100 (до переделки тот же датчик с тем же показометром регулярно показывали 110-120).
2. Расход. Объективно уменьшился с 12-13 л 80-го до 8-9 л 92-го по городу (помню, забивал каждый чек с заправки в Эксель результаты подводил через 3 месяца).
|
Насчёт твоих выводов, впринципе неплохо но кажется есть один ньюансик... ты сравниваешь свежооткапиталенный мотор (с нормальными зазорами, чистыми рёбрами, с нормально притёртыми клапанами ну т.п., да и наверное нормально настроенный) с поезженой стоковой "сороковкой" Какбы условия получаются не совсем равными...
До недавнего времени стоковая сороковка (правда недавно перебранная, соответственно и чистая) ну и с солексом показывала доволи таки приличный результат. Температура масла выше 90-ти неподнималась, динамика машины радовала, правда расход 12-13 (иногда и 15-ть) 95-го напрягал.
Сейчас на подходе эта же "сороковка", правда сделанная по классической схеме - 79,0 + степень сжатия 9,4 ед. + маслофильтр (в котором по идеи масло будет чуточку охлаждаться) и также окрашенный картер (как и у предыдущей "сороковке"). Единственное - будет заливаться другое масло.. думаю температурный результат будет точно такой-же как и у предыдущей версии мотора .
Всё же есть надежды на уменьшение аппетита мотора
По крайней мере, будет с чем сравнить, на более менее равных условиях…
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Тра 2009 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile, та 40-ка в мыльнице до расточки прошла всего 5 тыс... Грелась
Сейчас, правда, у меня стандартная 40-ка и летом "мёрзнет", но я думаю, причиной этому ушастый кузов - после пробки стоит пару км проехать со скоростью 60 кмч - и стрелка "падает" со 100 до 80...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|