| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2009 01:31    Заголовок повідомлення: Barbarossa, ЗАЗ-965 (1967г.) |     |  
				| 
 |  
				| Приветствую всех!По молодости хотелось иметь машинку маленькую,простую и недорогую. За неимением приличных финансов выбор ограничивался только ЗАЗами. Меня никогда не смущала репутация Запорожца как "не машины". По объявлению нашелся экземплярчик,ставший моим роковым и любимым.Купил я его в 1998 году за 100$, кузов был в идеальнейшем состоянии, это меня пленило, правда остальное было в ужасном. Мотор был разбросан в салоне,колеса стояли кто-куда.Приволок его на шнурке и закипела работа.Запчасти покупал принципиально новые,что было возможно купить.Больше года восстанавливалось все из рабочих систем,но больше всего возни(по незнанию)было с движком-давление просто отсутствовало.После 3-4 монтажей-демонтажей агрегата зимой на улице причина нашлась:ДИКО ПРОСЛАБЛЕННЫЕ опоры вала(для уплотнения опор в картере прежний хозяин подложил жестяные полоски и алюминиевую фольгу на шейках вала).После покупки нового картера все изменилось,давление держалось около 1 в жару при нагрузке на 4ой передаче.Поездил я в огромное удовольствие. Мотор не грелся ,масло не брал. Был два раза в Киеве зимой 2000-2001 гг, ездил во Львов,Житомир. После пробега 20 000км потек сальник, забуксовало сцепление и моя машинка стала на долгий прикол....
 
 
 Останній раз редагувалося: Barbarossa (22 Квітень 2009 23:58), всього редагувалося 1 раз
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2009 03:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ...работы с заменой сальника было немного, но еще подтекало из-под кожухов штанг,короче началось все с малого, пришлось перебрать пол-мотора,поменял головы, поршни с кольцами,подкинул шатунные таврийские вкладыши. Мотор ставить не спешил, появилась идея переделать ступицы под легкосплавные диски, а иНЕТа не было, был файл с описанием и фотками,но без чертежей. Для начала достаточно было и ЭТОГО. За одно поменял втулки рычагов, рычаги, торсионы. Ночами в голове роились мысли,как сделать,ведь посоветоваться было не с кем. Многие вообще не понимали смысла подобных переделок. Орендовал мастерскую на заводе, поэтому ночами оставался и ковырялся. Эти работы уже позади и машина уже на дисках на эвакуаторе поехала на подготовку к покраске. По ходу работ решил поставить другой мотор,так что сейчас приходится коверкать уже крашенный кузов. Однозначно хотелось подобрать мотор идентичной кубатуры,во-первых избегая возни с доками,во-вторых это оптимально конструктивно(вес,размеры,динамические показатели мотора более-менее соответствуют параметрам авто).В-третьих-я брался за выполнимую для себя задачу, не более. Мне привезли мотор от аварийного "чиквеченто"в блоке с коробкой и всеми потрохами. Я решил мотор соединить с родной 30й КПП. Сомнений о вместимости мотора в отсеке не было-настолько он компактный(короче родного на 2см и ниже на 4см),а то что он рядный, дает приличный объем для размещения радиатора, расширительного бачка, воздушного фильтра и т.д. Очень долго подгонял мотор с коробкой , боялся ошибки, провозился всю зиму,десятки раз скручивал-раскручивал,сейчас все кажется проще. Сначала сделал макет плиты из 10мм ПВХ, прикрутил к мотору,начал прикладывать КПП.Первичный вал оказался длинным,отрезал пару см, завтулил маховик,наживил КПП и отцентровал, увидел как расположены крепления. Потом отрисовал на стальной заготовке и отдал фрезеровщику для выборки под маховик, но дальше выборку под стартер, отверстия и резьбы делал сам по месту,вымеряя часами.Все получилось удачно.Стартер у ФИАТа с нужной стороны,но своей одной из 3х шпилек попал на шпильку КПП, пришлось слегка развернуть его вокруг  своей оси. Плиту надо было  изначально делать толще-корзина ФИАТа глубоко садилась и цепляла за кожух , пришлось подвысверлить изнутри кожух в местах контакта,еще пришлось прорезать насквозь кожух в месте где стартер входит. Диски сцепления оказались одинаковыми по диаметру,так что зазовский выжимной давит на лепестки фиатовской корзины ,внутри которой на своих родных шлицах ходит зазовский диск сцепления и все работает хорошо. А еще у моего сынульки сегодня День рождения, ему-9лет ,а главное- ЗАЗ ему очень нравится...
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2009 06:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Больше фото, хороших и разных
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2009 09:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поздравляю сына и тебя
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| priedinieks 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2009
 Повідомлення: 746
 Звідки: Latvia
 Моє авто: zaz 965a
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2009 10:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Prisojedinajus
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2009 10:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| даа, не простая это задача такое провернуть без интернета, без доступа к информации, и с кем посовещаться
   молодчина!
   добро пожаловать к нам
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2009 21:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Большое спасибо за поздравления и за поддержку, фотки есть и постараюсь закинуть.Без них не то впечатление...
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2009 00:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Уже есть ,но все в галлерее,в посты грузить не умею. Пока не умею. Я фоткал стихийно, не думая что буду когда-нибудь детально описывать и показывать. 
	  | dimal писав(ла): |  
	  | Больше фото, хороших и разных  |  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| davis Авторитет в ЗАЗе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.10.2007
 Повідомлення: 851
 
 Моє авто: Shevrolet
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2009 10:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  Ты просто обалденный желтй выбрал, машинка-куколка... sanitaromania, распростроняется даже без интернета
  
 _________________
 «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб»
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2009 11:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
         
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Yaroslav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.11.2007
 Повідомлення: 148
 Звідки: Ukraine
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2009 18:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Присоединяюсь!
 Если можно - как-то заеду поглазеть!
 
 _________________
 Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя...
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2009 23:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Мои любимые цвета-зеленый и желтый,но ЗАЗик я видел почему-то именно таким.Кузовные работы(подготовка к покраске) и покраску делал я не сам,отдал "мастерам",о чем сильно жалею.Как художник,с большой грустью смотрю на подтеки и на "граненку" в округлениях там где быть ее не должно. Красящий мастер напускал понты,рассказывал о плохой подготовке к покраске первого мастера,об арочных формах об их доводке,что мол, может поработать над этим.Машину держал 2 недели,от него пахло остатками алкогольных напитков.Сверху и боков в целом могло быть на 5 баллов,если бы не подтеки у дверных петель, морде,но чисто символическое напыление внутри кузова и нижних округлениях порогов меня расстроило очень,на порогах осталась граненка от шпаклевки,он же осмелился попросить больше договоренной суммы,мотивируя "длительной подготовкой".Я вынес следующий опыт из этого-ВСЕ ДОЛЖНО ДЕЛАТЬСЯ ИЛИ СВОИМИ РУКАМИ ,ИЛИ ДОРОГО ПЛАТИТЬ ЗА КАЧЕСТВО...когда я буксировал зазик из гаража домой,мой дружок перепутал педальки тормоза и сцепления и ЗАЗ мордой въехал в фаркопаную жопу СЕНСА, и были вмятины на морде той и шпаклевка облущилась,а под ней я с удивлением увидел грянец родной нешлифованной краски.В некоторых местах появились трещинки в шпаклевке.Думаю,по той же причине. Все это буду переделывать сам. Жаль, ведь краска акриловая тоже недешева... 
	  | davis писав(ла): |  
	  |  Ты просто обалденный желтй выбрал, машинка-куколка... sanitaromania, распростроняется даже без интернета
  |  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2009 07:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да уж, нынешние маляры иногда сволочи редкостные попадаются. Готовить надо самому, а на покрас под надзором отдавать
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| davis Авторитет в ЗАЗе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.10.2007
 Повідомлення: 851
 
 Моє авто: Shevrolet
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2009 08:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Barbarossa, сколько тебе обошлась покраска у этого «мастера», в общей сложности, с подготовкой и т.д.?
 
 _________________
 «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб»
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2009 09:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| аналогично покрасился
   правда шпаклевал и готовил к покраске сам.
 мастера через знакоміх искал именно чтоб нормально покрасил, а не как запор.
 когда забирал машину был в чувствах что даже и не присмотрелся к качеству.
 а дома как рассмотрел .... 80% поверхности шагрень, 10% недокрашено вообще, в последствии оказалось что ещё и слой очень тонкий.
 это был пипец. я перетирал всю краску от шагрени, много где пришлось красить вторым слоем самому, так как краска даже под 2000-й протиралась сразу же до грунтовки.
 мля, я почти всю машину перетирал, сам перекрашивал в гараже, и проклинал ту сволочь, чтоб ему руки отсохли.
 
 моя мораль: всё лучше делать самому. как детей.
 учиться, распрашивать, заводить инструменты, и делать самому.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2009 13:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
за подготовку я заплатил 300 баксов+300-500грн материалы(шпаклевка,шкурки,грунт,"барашек" и т.д.),400 гривен стоила сама покраска+450грн.краска,+гривен 150 то ли растворитель,то ли отвердитель ,уже точно не помню.Считай, что при том курсе вошел почти в 600 баксов.Не торговался ни с кем и скидок не просил,просил только отнестись по-человечески к работе. 
	  | davis писав(ла): |  
	  | Barbarossa, сколько тебе обошлась покраска у этого «мастера», в общей сложности, с подготовкой и т.д.? |  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Тра 2009 02:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| начал шкрябать и отстукивать ударенный слегка передок.Краска акриловая АПП сыпетца шо масляная с побелки....говно, хрупкая очень,а под ней заводская голубая с грунтом цвета хаки, хер отдерешь,тверда и вязкая одновременно как бы,не лущится.Очистил до блеска металла [img][/img][/list]
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2009 22:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pistolet писав(ла): |  
	  | да уж, нынешние маляры иногда сволочи редкостные попадаются. Готовить надо самому, а на покрас под надзором отдавать |  АДНАЗНАЧНА!!!! Я еще не выезжал а по крылу возле двери уже бульбы пошли! Привел эту редиску и говорю "что это", а он мне  "ну ладно собирай, а потом приедишь передуем крыло" - сцука однозначно!!!!!
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2009 22:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Э, цвета хаки это как-бы не грунт, это фосфатирование
  
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2009 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DEn писав(ла): |  
	  | Э, цвета хаки это как-бы не грунт, это фосфатирование  |  Ты думаешь??? Я умудрился у дедушки дверь новую найти, она тоже цвета Хаки была, но я думал, что это грунт 70 годов
  
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |