Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Квітень 2009 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ему бы приделать всос воздуха не с подкапотного, а гдето от жабры чтоб засасывал.
холодным воздухом которым тянет и самоохлаждался бы
и карб охлаждал, который тоже греется офигенно.
а на зиму шланг снимать, чтобы снова сосал теплый воздух из мотоотсека. |
мысль.подумаю. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Квітень 2009 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
я уже давно твержу, что в двигатель надо загонять воздух максимально холодный тогда и ехать машина будет лучше и греться меньше. Влияние температуры воздуха на работу мотора очень хорошо заметно на скаях с мотором RB25DE, на зазах картина такая же да ещё и забор воздуха у нас почти с самой горячей точки в моторном отсеке и ко всему до кучи он ещё и сильно нагревается в фильтре. Он всё же немного охлаждается во впускном коллекторе, но этого недостаточно да уже и поздно его там охлаждать т. к. с бензином он уже смешался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Квітень 2009 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот тоже долго размышлял какой фильтр взять для своего МеМЗа 1,3? И пришел к выводу что оставлю родной. Сегодня я его выварил в ведре со стиральным порошком и обдал струей воды: набивка стала как новая! Все операции повторял 3 раза!
Теперь вопрос? Хватит ли у нашего пропускной способности под 1,3? Карб солекс.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Квітень 2009 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕТ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 11 Квітень 2009 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕТ  |
так что, тогда надо ставить "бумажку" от ГАЗ 3110.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 11 Квітень 2009 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
maxx писав(ла): |
НЕТ  |
так что, тогда надо ставить "бумажку" от ГАЗ 3110. |
Или от 41-го "Москвича"... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Квітень 2009 02:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
От 3110 по методике Hell-Racera из двух зазо - колпачков намного приятней выглядет
Закрепить можно на хлебницу.
Кстати в ГАЗовских магазинах валом фильтров такого плана. Есть такие же по диаметру, но в раза два короче по длине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 12 Квітень 2009 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
калесы жыррррр,слюнги тикуть...от бы разварочки такие 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 12 Квітень 2009 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕТ  |
Разве?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Квітень 2009 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
калесы жыррррр,слюнги тикуть...от бы разварочки такие  |
Спасибо
Разварочки под 165-ю наверное непойдут, да и с задними подкрылками врядли подружатся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Квітень 2009 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
о!братья медмобайлы последовали моему совету,и пересели на матадора МР15 165\70 R13?
2Войт:думал за подвод воздуха холодного.если под днищем повесить в области ползуна?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Квітень 2009 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
о!братья медмобайлы последовали моему совету,и пересели на матадора МР15 165\70 R13?
2Войт:думал за подвод воздуха холодного.если под днищем повесить в области ползуна? |
Нифига Твой совет был позже этого матадора . Матадор был куплен прошлым летом , и уже отьездил трохы. Как оказалось, доволи неплохая резина. Да и размер в тему - очень круто выглядит, на порядок лучше чем 175/70/13 - которая зимняя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Квітень 2009 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
2Войт:думал за подвод воздуха холодного.если под днищем повесить в области ползуна? |
Зашибись придумал Загрибать пылюку в воздухан? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 14 Квітень 2009 07:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше воздухан поставить возле рёбер справой стороны, можно ещё попробовать сделать кожух на часть рёбер для забора холодного воздуха и загона его в воздухан, а впускной тракт, идущий от воздухана до карба обмотать термоизоляцией, чтоб меньше грелся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Квітень 2009 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
По ГАЗофильтру: я ещё резиновые прокладки между фильтром и колпаками делал.
Сами колпаки прикручены гайками-барашками.
На счёт крепления фильтра: я привинтил его слева к полику на эти 3 резьбовых старжня,
что и стянут фильтр. Справа, конечно, хорошо, но куда девать запаску???? Багажнег не рулит!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Квітень 2009 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Лучше воздухан поставить возле рёбер справой стороны, можно ещё попробовать сделать кожух на часть рёбер для забора холодного воздуха и загона его в воздухан, а впускной тракт, идущий от воздухана до карба обмотать термоизоляцией, чтоб меньше грелся. |
думал за ребра.но ведь поток воздуха из ребер играет не малую роль в охлаждении мотора,так зачем отбирать этот воздух?...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 14 Квітень 2009 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
В самом начале был разговор о прокладке между фильтром и крышкой клапанов. У меня стояла войлочная прокладка толщиной примерно 10мм. Была приклеена к фильтру. Потом оторвалась и потеряласью
Но теплопроводность низкая, не плавится и т.п. Не удивлюсь, если она была именно родная.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 14 Квітень 2009 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не говорю, что забор делать полностью на все рёбра только на несколько, к примеру, на первые 4 ребра, через остальные же пусть воздух идёт через моторный отсек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 15 Квітень 2009 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нулевик меньше гемороя в плане не пачкать руки, попылесосил, пропитал итд, либо выкинул - купил новый.
Пропускная способность - хз. с родным сравнить непомню уже, а так - если его отсоединить от карба то изменений в работе двигла не чувствуется - то есть он не "душит".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Квітень 2009 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня купил алюминиевую гофру 50мм диаметр,и долго искал что-бы взять в роли "горловины",которая будет к жабрам прилегать.ничего не найдя подходящего,купил резиновый кожух кулисы кпп от 2108,и буду подрезать его по необходимости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|