Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 09 Березень 2009 21:35 Заголовок повідомлення: Болт маховика |
|
|
Сегодня пытались открутить вдвоем - не вышло и били, и грели, вороток 1,5 м. А как у вас с этим?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Березень 2009 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как били?
надо было прямо по торцу настучать энергично. может там витки прикипели друг к другу.
греть надо коленвал, изнутри картера. а болт остужать наоборот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 09 Березень 2009 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык, били и в торец, и в грань через зубило, а вообще бить сильно или щадяще? А насчет, греть колено, так это мягко говоря неудобно. И ещё вопросик: при ощутимом осевом люфте колена, только замена вкладышей, или можно ездить?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Березень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
замена может не помочь, там шайбу надо протачивать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Березень 2009 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сильно бить по колену стрёмно.
Чугуняка всё же.
Маховик стопорить помогут такие стопоры:
Их желательно иметь два.
Тогда помощнику остаётся только удерживать двиг от поворота и здесь может помочь проём ворот гаража.
По осевому перемещению если давление масла в норме, то метод Вадима. Шайба эта за шестерней привода распреда.
Следует учитывать что она калёная.
Здесь осевое перемещение близко к нулю выводить не стоит.
По букварю от 0.06 до 0.27 мм если не ошибаюсь.
Когда то с прогревом таким образом отремонтированного двига поймал клин. Холодный коленвал проворачивался свободно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Березень 2009 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
я стопорю просто ключиком 13-14. вставляю его между шпилькой блока и болтом корзины завернутым в маховик.
один ктото держит блок, второй ключиком хрясь
а когдато на другом двигателе пытался отвиньтить шкив с коленвала. всеого один болт посредине.
сломал два ключа, и газовым раздавил головку.
пока не догадался завести и прогреть мотор.
коленвал прогрелся, расширился и отпустил болта, который выкрутился обычным рожковым.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 09 Березень 2009 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 30 откручивали так - брали здоровую головку, края стачивали (что бы вошла поглубже), рычаг на 2 метра (водопроводная труба) а двигатель зафиксировали опустив на него машину (двое людей немогли удержать). картина получилась веселая ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Березень 2009 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Откручивал сам один - ключ балонный от грузовика, две трубы 2м или больше. Главное одной трубой зафиксировать двигатель, а другой крутить чтобы обратная сила удерживающей трубы была направлена в землю
Гдето так-
\
_ О
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 10 Березень 2009 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я тупо вставляю болт через дирку в маховіке для балансировки, и он в корпус упираетцо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Березень 2009 05:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
замена может не помочь, там шайбу надо протачивать |
а как протачивать? Чего-то я не пойму, если протачивать, то сечение ведь уменьшится, а люфт увеличится, или нет? Совсем запутался.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 10 Березень 2009 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
а я тупо вставляю болт через дирку в маховіке для балансировки, и он в корпус упираетцо  |
Я вставлял старый клапан
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Березень 2009 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Vadim_K писав(ла): |
замена может не помочь, там шайбу надо протачивать |
а как протачивать? Чего-то я не пойму, если протачивать, то сечение ведь уменьшится, а люфт увеличится, или нет? Совсем запутался. |
В шайбе делается торцовая выемка диаметром шейки колена в плюсе и на глубину осевого люфта в минусе, десятке - другой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Березень 2009 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Lagiga писав(ла): |
Vadim_K писав(ла): |
замена может не помочь, там шайбу надо протачивать |
а как протачивать? Чего-то я не пойму, если протачивать, то сечение ведь уменьшится, а люфт увеличится, или нет? Совсем запутался. |
В шайбе делается торцовая выемка диаметром шейки колена в плюсе и на глубину осевого люфта в минусе, десятке - другой. |
блин, вроде не дурак, а нихера не понял? Плюс, минус, десятки?
Кстати, болт открутили, методм нагрева колена и трубой 2 м.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Березень 2009 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не знаю, как проще объяснить.
Вначале сними ведущую шестерню балансира с колена по стрелке рисунка (за ней найдёшь калёную шайбу) и загляни в букварь с вопросом: что определяет осевое перемещение колена.
Поскольку протачивать шайбу по любому на станке - токарю можешь объяснить задачу моими терминами. Поймёт. Так рассказать короче.
Удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 10 Березень 2009 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
рычаги под два метра, машиной двиг прижимать -мужики да вы чего???
головка плюс каленый вороток, длинной сантиметров 20(можно толстый круглый напильник) и аккуратно, мягко кувалдочкой, килограмм около 5.
больше двух трех касаний ни разу не делал, даже с самыми затянутыми
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Березень 2009 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем огромное спасибо! На днях пойду искать токаря.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Березень 2009 13:39 Заголовок повідомлення: Re: Болт маховика |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Сегодня пытались открутить вдвоем - не вышло и били, и грели, вороток 1,5 м. А как у вас с этим? |
БОЛТ ГРЕЛИ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ?
ЕСЛИ ДА, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПИЗДЕЦ ПОДШИПНИКУ
У НЕГО ПЛАСТМАССОВАЯ ОБОЙМА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 11 Березень 2009 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, это я понял.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Березень 2009 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ТОЖЕ, КОГДА ВПЕРВЫЕ ОТКРУЧИВАЛ БОЛТ
В 97 ГОДУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 11 Березень 2009 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Я не знаю, как проще объяснить.
Вначале сними ведущую шестерню балансира с колена по стрелке рисунка (за ней найдёшь калёную шайбу) и загляни в букварь с вопросом: что определяет осевое перемещение колена.
Поскольку протачивать шайбу по любому на станке - токарю можешь объяснить задачу моими терминами. Поймёт. Так рассказать короче.
Удачи! |
Ура! Я раздуплился с шайбой и проточкой! Спасибо.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|