| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 21:35    Заголовок повідомлення: Болт маховика |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня пытались открутить вдвоем - не вышло
  и били, и грели, вороток 1,5 м. А как у вас с этим? 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 21:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а как били?
 надо было прямо по торцу настучать энергично. может там витки прикипели друг к другу.
 
 греть надо коленвал, изнутри картера. а болт остужать наоборот.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 22:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дык, били и в торец, и в грань через зубило, а вообще бить сильно или щадяще? А насчет, греть колено, так это мягко говоря неудобно. И ещё вопросик: при ощутимом осевом люфте колена, только замена вкладышей, или можно ездить?
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| замена может не помочь, там шайбу надо протачивать
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 23:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сильно бить по колену стрёмно.
 Чугуняка всё же.
 Маховик стопорить помогут такие стопоры:
 
 
 
   
 
 Их желательно иметь два.
 Тогда помощнику остаётся только удерживать двиг от поворота и здесь может помочь проём ворот гаража.
 
 
 По осевому перемещению если давление масла в норме, то метод Вадима. Шайба эта за шестерней привода распреда.
 Следует учитывать что она калёная.
 
 
 
   
 
 Здесь осевое перемещение близко к нулю выводить не стоит.
 По букварю от 0.06 до 0.27 мм если не ошибаюсь.
 Когда то с прогревом таким образом отремонтированного двига поймал клин. Холодный коленвал проворачивался свободно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 23:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я стопорю просто ключиком 13-14. вставляю его между шпилькой блока и болтом корзины завернутым в маховик.
 
 один ктото держит блок, второй ключиком хрясь
   
 а когдато на другом двигателе пытался отвиньтить шкив с коленвала. всеого один болт посредине.
 сломал два ключа, и газовым раздавил головку.
 пока не догадался завести и прогреть мотор.
 коленвал прогрелся, расширился и отпустил болта, который выкрутился обычным рожковым.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Odinak 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2007
 Повідомлення: 323
 
 Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 23:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на 30 откручивали так - брали здоровую головку, края стачивали  (что бы вошла поглубже), рычаг на 2 метра (водопроводная труба) а двигатель зафиксировали опустив на него машину (двое людей немогли удержать). картина получилась веселая ).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2009 00:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Откручивал сам один - ключ балонный от грузовика, две трубы 2м или больше. Главное одной трубой зафиксировать двигатель, а другой крутить чтобы обратная сила удерживающей трубы была направлена в землю
 Гдето так-
 
 \
 _ О
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2009 00:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а я тупо вставляю болт через дирку в маховіке для балансировки, и он в корпус упираетцо
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2009 05:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
а как протачивать? Чего-то я не пойму, если протачивать, то сечение ведь уменьшится, а люфт увеличится, или нет? Совсем запутался. 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | замена может не помочь, там шайбу надо протачивать |  
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2009 08:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | а я тупо вставляю болт через дирку в маховіке для балансировки, и он в корпус упираетцо  |  Я вставлял старый клапан
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2009 11:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | 
а как протачивать? Чего-то я не пойму, если протачивать, то сечение ведь уменьшится, а люфт увеличится, или нет? Совсем запутался. 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | замена может не помочь, там шайбу надо протачивать |  |  
 
 В шайбе делается торцовая выемка диаметром шейки колена в плюсе и на глубину осевого люфта в минусе, десятке - другой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2009 20:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | 
а как протачивать? Чего-то я не пойму, если протачивать, то сечение ведь уменьшится, а люфт увеличится, или нет? Совсем запутался. 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | замена может не помочь, там шайбу надо протачивать |  |  
 
 В шайбе делается торцовая выемка диаметром шейки колена в плюсе и на глубину осевого люфта в минусе, десятке - другой.
 |  блин, вроде не дурак, а нихера не понял? Плюс, минус, десятки?
 Кстати, болт открутили, методм нагрева колена и трубой 2 м.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2009 20:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я не знаю, как проще объяснить.
 Вначале сними ведущую шестерню балансира с колена по стрелке рисунка (за ней найдёшь калёную шайбу) и загляни в букварь с вопросом: что определяет осевое перемещение колена.
 Поскольку протачивать шайбу по любому на станке - токарю можешь объяснить задачу моими терминами. Поймёт. Так рассказать короче.
 Удачи!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2009 21:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| рычаги под два метра, машиной двиг прижимать -мужики да вы чего???
   головка плюс каленый вороток, длинной сантиметров 20(можно толстый круглый напильник) и аккуратно, мягко кувалдочкой, килограмм около 5.
 больше двух трех касаний ни разу не делал, даже с самыми затянутыми
 
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2009 23:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем огромное спасибо!   На днях пойду искать токаря.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Березень 2009 13:39    Заголовок повідомлення: Re: Болт маховика |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | Сегодня пытались открутить вдвоем - не вышло  и били, и грели, вороток 1,5 м. А как у вас с этим? |  
 БОЛТ ГРЕЛИ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ?
 ЕСЛИ ДА, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПИЗДЕЦ ПОДШИПНИКУ
 У НЕГО ПЛАСТМАССОВАЯ ОБОЙМА
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Березень 2009 16:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, это я понял.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Березень 2009 20:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я ТОЖЕ, КОГДА ВПЕРВЫЕ ОТКРУЧИВАЛ БОЛТ
   В 97 ГОДУ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Березень 2009 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Я не знаю, как проще объяснить. Вначале сними ведущую шестерню балансира с колена по стрелке рисунка (за ней найдёшь калёную шайбу) и загляни в букварь с вопросом: что определяет осевое перемещение колена.
 Поскольку протачивать шайбу по любому на станке - токарю можешь объяснить задачу моими терминами. Поймёт. Так рассказать короче.
 Удачи!
 |  Ура! Я раздуплился с шайбой и проточкой! Спасибо.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |