Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
moto_yura
Статус: Offline Зареєстрований: 05.12.2008 Повідомлення: 44 Звідки: Житомир
|
Додано: 16 Грудень 2008 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
тот Лайф нет полный отстой!
КИЕВСТАР ИКС ЕЛЬ намного лутчше по крайней мере мне он больше нравился!!!(хоть и платить больше)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 28 Грудень 2008 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗе сделан падарок, куплен Dunlop Graspic DS-2 175/70R13 на зиму . А то я ездил на маленькие клубные гоначки на малыше, с задней зимней, а передней летней резиной. Эт пипец. Машина вообще не хатела паварачивать . Я лиш сакращал отрыв на прямых, а в павротах жопа. Морда скользит, а задница цепляется всеми силами.
_________________ Pobeda Rally Team
Останній раз редагувалося: prodiji (14 Березень 2009 00:11), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 28 Грудень 2008 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
а есть фото с покатушек??
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 28 Грудень 2008 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня лично нет . Но многие фотали, и у кого-то, даже видео есть. Красивые фото пастараемся сделать на следующих пакатухах. Машина после замены калес стала рулиться и проявлять мой любимый дрифтовый характер. Так-что ждите. Пы-сы, я теперь еще в багажник наверно буду лажить 30 литровую канистру с водой. Чтоб еще увеличить управляемость и развесовку . Так-что народ, ставя в ЗАЗ инодвиг, вы хер построите рулящуюся машину. Пака это вышло лиш у Вейсика.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 08 Березень 2009 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из сделаного на данный момент. Вчера поставил на зад пружины с 2рисками (наконец жопа обрела нужную мне высоту). При этой замене обнаружил что у меня с завода левая пружина шла с 1 риской, а правая с 2мя. Этим и объесняется разная высота. Заменены все пыльники шаровых опор на силиконовые. Теперь надо менять 5 пыльников рулевых тяг (один на силикон уже поменял). Смены ждут передние тормозные трубки. Наконец надо ставить на зад 06 стаб. Пока вроде все. За все время покатух никаких люфтов не образовалось, развал не ушел. Единственное что жажду сделать, это попбороть крены. Так машинка исправно ездит и приносит мне удовольствие. Вести калькуляцию потраченых средств не хачу принципиально . Как говорится за удовольствие надо платить. Как и раньше ни на грам не жалею о покупке. И очень щаслив что я нахожусь в многочисленной семье ЗАЗоводов .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 08 Березень 2009 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
кул,тронуло за душу...скорей бы мне получить права...да...
а чего там на видео написано что в соревнованиях приняло участие много автоклубов,перечисляют их,а про ЗАЗклуб невспонили 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 09 Березень 2009 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бо я был лиш один представитель . Да и там-же написано и другие . А вообще надо тренироваться и тренироваться. На видео ездит отец. У него время 2.08. Я ездил чуть реще, но на выезде из фигуры, вместо 1 - включил третью. Потерял кучу времени и в результате вышло 2.11 . Как я потом матерился и бесился. Еслиб не мой профтыкон 2.05 как минимум былоб в кармане. А вообще если тренироваться то я думаю из 2х минут выиду. Я потенциал машины лиш процентов на 40 разкрываю. Запас еще огромный. Вот поставлю стаб, время сразу улутшится. А вообще потеплеет и каждые выходные буду ездить на грунте по часику тренироваться. Вот тагда толк будит. Только колеса умирают быстро. Я их перикачиваю чтоб в юз срывалось сильнее. Тем самым уменьшаю нагрузку на ходовку. Но даже при этом боковины жрет сильно. С переди 2.5-2.7, с зади 3.0 атм . С начала боялся что подвеска ляжет. Но нет, если сразу все люфты устронить и делать профилактику, то все будит ОК. Уже 1тык. км езды в таком режиме + 4тык обычной езды. Ни одного люфта. Так-что при должном уходе все ОК .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dvgvalera

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 781 Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 09 Березень 2009 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
то что вместо 1-й передачи вкл.3-ю это твой прокол.А вот насчет тренеровок:смотри,можно полуоси порвать,они внутри же полые.А это лишний геморой.Чего и не желаю.Одну порвал,со второй уже не поедишь
_________________ Машина-это твоя вторая душа! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Березень 2009 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как это они полые ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Березень 2009 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чёта я тож сомневаюсь. Я видел сломанные полуоси.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Березень 2009 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полуось цельная, нет там никакой пустоты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dvgvalera

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 781 Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 09 Березень 2009 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
я слышал такое,но насамом деле в это до сих пор не верю.Да и доводилось как то видеть одну такую лопнутую
_________________ Машина-это твоя вторая душа! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Березень 2009 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полые внутри полуоси у современных машин, которые диаметром побольше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dvgvalera

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 781 Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 09 Березень 2009 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Полые внутри полуоси у современных машин, которые диаметром побольше. |
не спорю
_________________ Машина-это твоя вторая душа! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 09 Березень 2009 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
dvgvalera - у тебя стандартное мнение среднестатистического автовладельца к теме "влияние спортивной езды на состояние машины". Скажу так. Сильный вред узлам машины наносится во время не сильной нагрузке, не слабой, а из-за люфтов в соединениях и парах трения. Тоесть если узел люфтит и посадочные места разбиты, то повышенные нагрузки еще сильнее ухудшат состояние узла. А если узел будит в исправном тех. состоянии, то повышенные нагрузки будут расспределятся по всей плоскости соприкосновения тел, а не точечно и ударно как в случае с люфтящим узлом. Тоесть вред повышенных нагрузок уменьшается . Тоесть если подвеска моей машины исправна, без люфтов, все трущиеся соединения находятся в качественных смазочных материалах, после каждого спортивного мероприятия проводится осмотр машины на наличие повреждений и при их нахождении они вовремя устраняются, то вред от участия в мероприятиях вроде слалома, спринта и прочего.... - сводятся к минимуму. По поводу лопнувших полуосей, разорваных коробок и прочего. При старте нужно трогаться не ударно, а плавно. У меня стартовые обороты 3тык (при выезде из некоторых фигур 1.5-2тык). Я включая передачу, набераю стартовые обороты, отпускаю сцепу до момента схватывания (тоесть машина чуть катется в перед) чуть сцепу выыжимаю, таким образом люфты убраны, машина уже при низком старте. Если все это делать правильно, то не будут выпадать зубы на шестернях, рваться полуоси, гореть сцепы. Никто из участвующих людей с определенным опытом не рвет машину на все 100. Я знаю людей которые раскрывают потенциал машины на 80% и ездят без существенных ремонтов сезонами, а есть люди которые едут на 15%, но своими размашистыми, ударными движениями убивают механику за 500-800метров (или 1.50-2.30 минуты). Все зависит от человека и его подхода к делу .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dvgvalera

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 781 Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 09 Березень 2009 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет,я с тобой согласен со спортивной точки зрения,можно сохранить целостность узлов и при таком режиме езды.Но смотри:
-Я за последние 8-ь месяцев при более сдержаной езде поменял шпильку(сорвало),маятниковый кронштейн и подтянул свои люфты,считаю что это нормально.Это все при сдержаной езде.Хотя и было у меня такое что тягался и с "Ланосами" и "Шевролетами",и даже ямы счетал-все нормально.
А если что,спроси за мою машину у наших запорожских.Они оценили "агрегат" и охарактеризовали по достоинству
_________________ Машина-это твоя вторая душа! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 09 Березень 2009 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я свой ЗАЗ брал 2.5 года назад новым с пробегом 200 с чемто км. При первой обкатачной тыще поменял вилочку, корзину, выжимной, все резинки в подвеске и куча другого гемора. На 2х тысячах второй выжимной. Опять куча мелочовки. И наконец после 4тык я начал наслождатся машиной. И очень жилею что не поменял остальные резиновые детали . Теперь домениваю . Может просто у меня СТОшная привычка держать машину в идеале и обрубать проблемы под корень, не давая им развиться .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dvgvalera

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 781 Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 10 Березень 2009 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Я свой ЗАЗ брал 2.5 года назад новым с пробегом 200 с чемто км. При первой обкатачной тыще поменял вилочку, корзину, выжимной, все резинки в подвеске и куча другого гемора. На 2х тысячах второй выжимной. Опять куча мелочовки. И наконец после 4тык я начал наслождатся машиной. И очень жилею что не поменял остальные резиновые детали . Теперь домениваю . Может просто у меня СТОшная привычка держать машину в идеале и обрубать проблемы под корень, не давая им развиться . |
неплохая история машины.и судя по всему у нас похожие истории-с определенным "НО"
_________________ Машина-это твоя вторая душа! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 10 Березень 2009 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
даешь коричневые эмки =) хм, 1е марта и нету снега ... как не привычно )
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|