Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ 968 М original prodiji
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
moto_yura



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.12.2008
Повідомлення: 44
Звідки: Житомир

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2008 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тот Лайф нет полный отстой!
КИЕВСТАР ИКС ЕЛЬ намного лутчше по крайней мере мне он больше нравился!!!(хоть и платить больше)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2008 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗАЗе сделан падарок, куплен Dunlop Graspic DS-2 175/70R13 на зиму Rolling Eyes . А то я ездил на маленькие клубные гоначки на малыше, с задней зимней, а передней летней резиной. Эт пипец. Машина вообще не хатела паварачивать Crying or Very sad . Я лиш сакращал отрыв на прямых, а в павротах жопа. Морда скользит, а задница цепляется всеми силами.

_________________
Pobeda Rally Team


Останній раз редагувалося: prodiji (14 Березень 2009 00:11), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2008 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а есть фото с покатушек??

_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2008 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня лично нет Crying or Very sad . Но многие фотали, и у кого-то, даже видео есть. Красивые фото пастараемся сделать на следующих пакатухах. Машина после замены калес стала рулиться и проявлять мой любимый дрифтовый характер. Так-что ждите. Пы-сы, я теперь еще в багажник наверно буду лажить 30 литровую канистру с водой. Чтоб еще увеличить управляемость и развесовку Rolling Eyes . Так-что народ, ставя в ЗАЗ инодвиг, вы хер построите рулящуюся машину. Пака это вышло лиш у Вейсика.

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2009 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот фотки с покатух 1февраля.



Фотки с покатух 1 марта



И вот видео с 1 марта.
http://www.youtube.com/watch?v=KyDFz8Wp2pY
[url] http://www.youtube.com/watch?v=v8r6T5UiJ7Y[/url]


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2009 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из сделаного на данный момент. Вчера поставил на зад пружины с 2рисками (наконец жопа обрела нужную мне высоту). При этой замене обнаружил что у меня с завода левая пружина шла с 1 риской, а правая с 2мя. Этим и объесняется разная высота. Заменены все пыльники шаровых опор на силиконовые. Теперь надо менять 5 пыльников рулевых тяг (один на силикон уже поменял). Смены ждут передние тормозные трубки. Наконец надо ставить на зад 06 стаб. Пока вроде все. За все время покатух никаких люфтов не образовалось, развал не ушел. Единственное что жажду сделать, это попбороть крены. Так машинка исправно ездит и приносит мне удовольствие. Вести калькуляцию потраченых средств не хачу принципиально Laughing . Как говорится за удовольствие надо платить. Как и раньше ни на грам не жалею о покупке. И очень щаслив что я нахожусь в многочисленной семье ЗАЗоводов .

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2009 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кул,тронуло за душу...скорей бы мне получить права...да...
а чего там на видео написано что в соревнованиях приняло участие много автоклубов,перечисляют их,а про ЗАЗклуб невспонили Sad


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бо я был лиш один представитель Laughing . Да и там-же написано и другие Wink . А вообще надо тренироваться и тренироваться. На видео ездит отец. У него время 2.08. Я ездил чуть реще, но на выезде из фигуры, вместо 1 - включил третью. Потерял кучу времени и в результате вышло 2.11 Crying or Very sad . Как я потом матерился и бесился. Еслиб не мой профтыкон 2.05 как минимум былоб в кармане. А вообще если тренироваться то я думаю из 2х минут выиду. Я потенциал машины лиш процентов на 40 разкрываю. Запас еще огромный. Вот поставлю стаб, время сразу улутшится. А вообще потеплеет и каждые выходные буду ездить на грунте по часику тренироваться. Вот тагда толк будит. Только колеса умирают быстро. Я их перикачиваю чтоб в юз срывалось сильнее. Тем самым уменьшаю нагрузку на ходовку. Но даже при этом боковины жрет сильно. С переди 2.5-2.7, с зади 3.0 атм Shocked . С начала боялся что подвеска ляжет. Но нет, если сразу все люфты устронить и делать профилактику, то все будит ОК. Уже 1тык. км езды в таком режиме + 4тык обычной езды. Ни одного люфта. Так-что при должном уходе все ОК Wink .

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dvgvalera



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 781
Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то что вместо 1-й передачи вкл.3-ю это твой прокол.А вот насчет тренеровок:смотри,можно полуоси порвать,они внутри же полые.А это лишний геморой.Чего и не желаю.Одну порвал,со второй уже не поедишь

_________________
Машина-это твоя вторая душа!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как это они полые ??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чёта я тож сомневаюсь. Я видел сломанные полуоси.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полуось цельная, нет там никакой пустоты.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dvgvalera



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 781
Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я слышал такое,но насамом деле в это до сих пор не верю.Да и доводилось как то видеть одну такую лопнутую

_________________
Машина-это твоя вторая душа!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полые внутри полуоси у современных машин, которые диаметром побольше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dvgvalera



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 781
Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Полые внутри полуоси у современных машин, которые диаметром побольше.

не спорю


_________________
Машина-это твоя вторая душа!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dvgvalera - у тебя стандартное мнение среднестатистического автовладельца к теме "влияние спортивной езды на состояние машины". Скажу так. Сильный вред узлам машины наносится во время не сильной нагрузке, не слабой, а из-за люфтов в соединениях и парах трения. Тоесть если узел люфтит и посадочные места разбиты, то повышенные нагрузки еще сильнее ухудшат состояние узла. А если узел будит в исправном тех. состоянии, то повышенные нагрузки будут расспределятся по всей плоскости соприкосновения тел, а не точечно и ударно как в случае с люфтящим узлом. Тоесть вред повышенных нагрузок уменьшается Wink . Тоесть если подвеска моей машины исправна, без люфтов, все трущиеся соединения находятся в качественных смазочных материалах, после каждого спортивного мероприятия проводится осмотр машины на наличие повреждений и при их нахождении они вовремя устраняются, то вред от участия в мероприятиях вроде слалома, спринта и прочего.... - сводятся к минимуму. По поводу лопнувших полуосей, разорваных коробок и прочего. При старте нужно трогаться не ударно, а плавно. У меня стартовые обороты 3тык (при выезде из некоторых фигур 1.5-2тык). Я включая передачу, набераю стартовые обороты, отпускаю сцепу до момента схватывания (тоесть машина чуть катется в перед) чуть сцепу выыжимаю, таким образом люфты убраны, машина уже при низком старте. Если все это делать правильно, то не будут выпадать зубы на шестернях, рваться полуоси, гореть сцепы. Никто из участвующих людей с определенным опытом не рвет машину на все 100. Я знаю людей которые раскрывают потенциал машины на 80% и ездят без существенных ремонтов сезонами, а есть люди которые едут на 15%, но своими размашистыми, ударными движениями убивают механику за 500-800метров (или 1.50-2.30 минуты). Все зависит от человека и его подхода к делу Wink .

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dvgvalera



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 781
Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет,я с тобой согласен со спортивной точки зрения,можно сохранить целостность узлов и при таком режиме езды.Но смотри:
-Я за последние 8-ь месяцев при более сдержаной езде поменял шпильку(сорвало),маятниковый кронштейн и подтянул свои люфты,считаю что это нормально.Это все при сдержаной езде.Хотя и было у меня такое что тягался и с "Ланосами" и "Шевролетами",и даже ямы счетал-все нормально.
А если что,спроси за мою машину у наших запорожских.Они оценили "агрегат" и охарактеризовали по достоинству


_________________
Машина-это твоя вторая душа!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я свой ЗАЗ брал 2.5 года назад новым с пробегом 200 с чемто км. При первой обкатачной тыще поменял вилочку, корзину, выжимной, все резинки в подвеске и куча другого гемора. На 2х тысячах второй выжимной. Опять куча мелочовки. И наконец после 4тык я начал наслождатся машиной. И очень жилею что не поменял остальные резиновые детали Crying or Very sad . Теперь домениваю Laughing . Может просто у меня СТОшная привычка держать машину в идеале и обрубать проблемы под корень, не давая им развиться Rolling Eyes .

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dvgvalera



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 781
Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2009 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
Я свой ЗАЗ брал 2.5 года назад новым с пробегом 200 с чемто км. При первой обкатачной тыще поменял вилочку, корзину, выжимной, все резинки в подвеске и куча другого гемора. На 2х тысячах второй выжимной. Опять куча мелочовки. И наконец после 4тык я начал наслождатся машиной. И очень жилею что не поменял остальные резиновые детали Crying or Very sad . Теперь домениваю Laughing . Может просто у меня СТОшная привычка держать машину в идеале и обрубать проблемы под корень, не давая им развиться Rolling Eyes .

неплохая история машины.и судя по всему у нас похожие истории-с определенным "НО"


_________________
Машина-это твоя вторая душа!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2009 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


даешь коричневые эмки =) хм, 1е марта и нету снега ... как не привычно )

_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 4 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group