Попередня тема :: Наступна тема |
Какие у вас кольца на 40, 45, 50 сильных моторах? |
Стандарт, первое 1,55, второе 1,8 |
|
87% |
[ 7 ] |
Не стандарт первое 2мм, второе около 2,1мм |
|
12% |
[ 1 ] |
|
Всього проголосувало : 8 |
|
Автор |
Повідомлення |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 10 Лютий 2009 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
етож походу Ваз кольца, да и совковские, точно не говно......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Лютий 2009 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
МНЕ КАЖЕТСЯ НЕЛЬЗЯ ИХ СТАВИТЬ НА ЗАЗ
СОВЕЦКОЕ - НЕ ФАКТ, ЧТО КАЧЕСТВЕННОЕ
ЧИТАЛ, ЧТО ИСПЫТЫВАЛИ НА ЗАВОДЕ ТАЗОВСКИЕ ПОРШНИ НА МЕМЗЕ - НЕ КАТЯТ, ПРО КОЛЬЦА НЕ ПОМНЮ. ДУМАЮ, ЧТО ТОЖЕ САМОЕ.
ЛУЧШЕ БРАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ВРАЖЬЕГО ПРОИЗВОДСТВА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Лютий 2009 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня замерил диаметр своего цилиндра как написано в книге, вот что у меня получилось:
В-В 76,0280
А-А 76,0205
С-С 76,0150
Д-Д 75,9990
В среднем это выходит 76,03, что соответствует группе "Д" (76,03-76,04)
А вот теперь у меня родился такой вопрос: ничего страшного не будет, если поставить поршень ВАЗ 2101 первой группы "А" (75,94-75,95) 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Лютий 2009 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
как у тебя получился размер 76,03?
Средний по твоим данным 76,0156, что явно не Д група.
ЗЫ. Лутше отдать цилиндры на перешлифовку, думаю уложишся в 100-150 грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Лютий 2009 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ось В-В (это ось коленвала), правда я не понял, почему так, но в книге так написано.
А средний я брал из того, что в плосности В-В и А-А получается практически 76,03. Я думаю кольца должны притирется под не большой элипс. Просто если брать цифру 76,0156, то выходит, что котлы пробегали 10 тык и совсем не износились, это не возможно
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Лютий 2009 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди, подскажите, а как правильно снять поршни с движка, точнее выпресовать пальцы так чтоб не оставить задиров? (двиг не снят, делать буду через верх)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Лютий 2009 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно снять вместе с шатунами , а потом уже не на машине выпресовать пальцы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Лютий 2009 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
можно снять вместе с шатунами , а потом уже не на машине выпресовать пальцы... |
Именно так и нужно. На машине не снимешь, только мусора в поддон натрусиш.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Лютий 2009 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ахренеть, а ямы то у меня нет . А как нить по другому?
А вообще сильно большой геморой снимать, а потом ставить шатуны?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Лютий 2009 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Ахренеть, а ямы то у меня нет . А как нить по другому?
А вообще сильно большой геморой снимать, а потом ставить шатуны? |
Не сильно. Из ямы все отлично делается. Без ямы хуже.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Лютий 2009 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас мне сказали, что при снятии шатунов, нужно полюбому менять вкладыши.
А вообще на что нужно обратить внимание при снятии, может есть какие-то подводные камни?
Всем спасибо за то что помогаете в нелёгком деле.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Лютий 2009 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужно еще менять стопорные гайки шатунов (при покупке бери два комплекта, так как есть брак). Провериш состояние шатунов. Заодно гляниш маслянный насос и почистиш всё в нутри 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Лютий 2009 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно
Значит сегодня пойду попробую снять поршень не снимая шатуна (просто там все свеженькое стоит и неочень хочется покупать новые вкладыши, да и денег особо нет), а там если не выйдет, буду снимать.
Гы. Нормальненько поменял колечки 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Лютий 2009 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему надо менять вкладыши ?? Что может произойти при съеме ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Лютий 2009 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто его знает Но Даниил когда я сказал , что буду снимать шатуны, орал как потерпевший, чтоб я не вздумал их снимать т.к потом придётся менять на новые.
Вот поэтому я и спросил 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 11 Лютий 2009 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
При разборке нижней шейки шатуна нарушается приработка рабочей поверхности спарки ,,вкладыш-вкладыш''.мой дед 50 лет за баранкой,хуйни не посоветует. КамАЗовские дизеля у него по 400тык ходили.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 12 Лютий 2009 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
УРАААААААА! Всё таки, я отделался лёгким испугом и выпресовал палец не снимая шатуна
Пальчик чистенький и без царапинок, только не понятно, что за серо-чёрные риски
А снимал вот таким чудо приспособлением:
Взял длинную шпильку, на одной стороне закрутил гайку, а на другой поставил головку на 32+ шайбы (а то палец весь не поместился в головку) и также закрутил гайку. Вот такой получился съёмник 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Лютий 2009 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что ж. За изобретательность зачет.
Вкладыши менять не обязательно. Только если там сильные царапины в целях профилактики. Да и стоят они не так дорого. Стопорные гайки я никогда не менял. На многих других (не ЗАЗ) моторах их вообще нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 16 Лютий 2009 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё, тему можно считать закрытой в связи с новой поршневой, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь
Дальнейшее продвижение буду описывать в "гараже"
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 17 Лютий 2009 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот возник у меня вопрос по поводу поршней:
Вчера с информационной помощью "Дядьки" и "Wladimir Donetsk" подогнал поршни под цилиндры, теперь вопрос вот в чем, на холодную поршень ходит без заеданий. А если погонять вверх-вниз остается пятно контакта. Это нормально или нужно еще подгонять?
Еще вчера поставил цилиндр в месте с поршнем на буржуйку и нагрел приблизительно до 200 градусов, поршень не заклинил, но ходит от среднего усилия руки, это нормально?
Пы сы. Ногами не пинать 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|