Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нестандартные поршневые кольца 968
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  

Какие у вас кольца на 40, 45, 50 сильных моторах?
Стандарт, первое 1,55, второе 1,8
87%
 87%  [ 7 ]
Не стандарт первое 2мм, второе около 2,1мм
12%
 12%  [ 1 ]
Всього проголосувало : 8

Автор Повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2009 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


етож походу Ваз кольца, да и совковские, точно не говно......
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2009 14:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МНЕ КАЖЕТСЯ НЕЛЬЗЯ ИХ СТАВИТЬ НА ЗАЗ
СОВЕЦКОЕ - НЕ ФАКТ, ЧТО КАЧЕСТВЕННОЕ
ЧИТАЛ, ЧТО ИСПЫТЫВАЛИ НА ЗАВОДЕ ТАЗОВСКИЕ ПОРШНИ НА МЕМЗЕ - НЕ КАТЯТ, ПРО КОЛЬЦА НЕ ПОМНЮ. ДУМАЮ, ЧТО ТОЖЕ САМОЕ.
ЛУЧШЕ БРАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ВРАЖЬЕГО ПРОИЗВОДСТВА


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня замерил диаметр своего цилиндра как написано в книге, вот что у меня получилось:



В-В 76,0280

А-А 76,0205

С-С 76,0150

Д-Д 75,9990

В среднем это выходит 76,03, что соответствует группе "Д" (76,03-76,04)

А вот теперь у меня родился такой вопрос: ничего страшного не будет, если поставить поршень ВАЗ 2101 первой группы "А" (75,94-75,95) Confused


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как у тебя получился размер 76,03?
Средний по твоим данным 76,0156, что явно не Д група.

ЗЫ. Лутше отдать цилиндры на перешлифовку, думаю уложишся в 100-150 грн.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ось В-В (это ось коленвала), правда я не понял, почему так, но в книге так написано.
А средний я брал из того, что в плосности В-В и А-А получается практически 76,03. Я думаю кольца должны притирется под не большой элипс. Просто если брать цифру 76,0156, то выходит, что котлы пробегали 10 тык и совсем не износились, это не возможно


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Люди, подскажите, а как правильно снять поршни с движка, точнее выпресовать пальцы так чтоб не оставить задиров? (двиг не снят, делать буду через верх)

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можно снять вместе с шатунами Rolling Eyes, а потом уже не на машине выпресовать пальцы...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
можно снять вместе с шатунами Rolling Eyes, а потом уже не на машине выпресовать пальцы...

Именно так и нужно. На машине не снимешь, только мусора в поддон натрусиш.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 13:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ахренеть, а ямы то у меня нет Sad . А как нить по другому?
А вообще сильно большой геморой снимать, а потом ставить шатуны?


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Веталь писав(ла):
Ахренеть, а ямы то у меня нет Sad . А как нить по другому?
А вообще сильно большой геморой снимать, а потом ставить шатуны?

Не сильно. Из ямы все отлично делается. Без ямы хуже.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сейчас мне сказали, что при снятии шатунов, нужно полюбому менять вкладыши.
А вообще на что нужно обратить внимание при снятии, может есть какие-то подводные камни?

Всем спасибо за то что помогаете в нелёгком деле.


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нужно еще менять стопорные гайки шатунов (при покупке бери два комплекта, так как есть брак). Провериш состояние шатунов. Заодно гляниш маслянный насос и почистиш всё в нутри Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно Rolling Eyes
Значит сегодня пойду попробую снять поршень не снимая шатуна (просто там все свеженькое стоит и неочень хочется покупать новые вкладыши, да и денег особо нет), а там если не выйдет, буду снимать.

Гы. Нормальненько поменял колечки Rolling Eyes


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почему надо менять вкладыши ?? Что может произойти при съеме ??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кто его знает Confused Но Даниил когда я сказал , что буду снимать шатуны, орал как потерпевший, чтоб я не вздумал их снимать т.к потом придётся менять на новые.

Вот поэтому я и спросил Rolling Eyes


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При разборке нижней шейки шатуна нарушается приработка рабочей поверхности спарки ,,вкладыш-вкладыш''.мой дед 50 лет за баранкой,хуйни не посоветует. КамАЗовские дизеля у него по 400тык ходили.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2009 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


УРАААААААА! Всё таки, я отделался лёгким испугом и выпресовал палец не снимая шатуна Very Happy
Пальчик чистенький и без царапинок, только не понятно, что за серо-чёрные риски Confused


А снимал вот таким чудо приспособлением:


Взял длинную шпильку, на одной стороне закрутил гайку, а на другой поставил головку на 32+ шайбы (а то палец весь не поместился в головку) и также закрутил гайку. Вот такой получился съёмник Cool


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2009 18:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что ж. За изобретательность зачет.
Вкладыши менять не обязательно. Только если там сильные царапины в целях профилактики. Да и стоят они не так дорого. Стопорные гайки я никогда не менял. На многих других (не ЗАЗ) моторах их вообще нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2009 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё, тему можно считать закрытой в связи с новой поршневой, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь

Дальнейшее продвижение буду описывать в "гараже"


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2009 10:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот возник у меня вопрос по поводу поршней:
Вчера с информационной помощью "Дядьки" и "Wladimir Donetsk" подогнал поршни под цилиндры, теперь вопрос вот в чем, на холодную поршень ходит без заеданий. А если погонять вверх-вниз остается пятно контакта. Это нормально или нужно еще подгонять?
Еще вчера поставил цилиндр в месте с поршнем на буржуйку и нагрел приблизительно до 200 градусов, поршень не заклинил, но ходит от среднего усилия руки, это нормально?

Пы сы. Ногами не пинать Smile


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group