Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Січень 2009 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Teddy писав(ла): |
то TANK
у меня поло, так там гидроэлекторо усилитель
преимущества перед гидрой-чем выше скорость, тем дубовее руль
 |
потому что электронасос не в успева докачивать жидкость..
Не езди быстро, буде работа нормально 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 26 Січень 2009 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANK писав(ла): |
Не езди быстро, буде работа нормально  |
вообшчето заводом так было задумано изначально
и мне очень нравицца
после 90 руль с каждой десяткой км становицца жеще и дорогу машина держит намного увереней

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 26 Січень 2009 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
а есть по поло описание такого гидрача???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Січень 2009 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю, у меня что на тоёте что на бывшем форде - на парковке нормально, в городе удобно, на скорости 150-200 ничуть не страшно, хотя и там и там обычные рейки с гидравликой, тока с разницей в 15 лет. а вот поездил пару раз на КАЛЛине с электрой - такое ощущение что за компьютерный руль держишся, да крутится, да с усилием, да на ямах вибрирует но обратная связь - ее просто нет.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Січень 2009 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля, |
ГУР на любых оборотах работает.
Цитата: |
нформативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля), |
На Вектре на любой скоросте рулится отлично
Цитата: |
независимость работы усилителя руля от температурных перепадов, |
На любых морозах и жаре, которые у нас были, ГУР работал исправно.
Цитата: |
Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса. |
Преобразование жнергии из механической в электро, потом снова в механическую - не лучший способ экономить.
Цитата: |
надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости), |
ГУРы ходят сотнями тысяч км.
Цитата: |
на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля) |
Вообще не замечал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Січень 2009 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
ГУРы ходят сотнями тысяч км. |
Да? у тебя есть машина которая прошла 100000 км без поломки гидроусилителя и не доливали жидкость? и ничего не текло???
П.С. У меня у брата ремонтировали ГУР после 16 тыщь на форд фиесте 2007 - это болезнь ихняя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 31 Січень 2009 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, у меня была с пробегом 400 000 км, в ГУР и рейку не лазили не до меня не я. один раз менял жидкость, трубка обратки находилась близко к выпуску и от температуры лопнула, а так все. Сейчас машина 135 000 пробег за 7 лет, и капот открывал за 2 года тока чтоб масло менять и незамерзайку налить.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 01 Лютий 2009 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на Симболе 2000 года с пробегом 150 тысяч течет рейка с гидраком. Немного, 500мл за 10 тысяч пробега, и не парюсь, доливаю. Моё имхо что электрогидроусилитель- верх неразумности. Потребляет электричество, т.е. нагрузка на генер необязательная, и к тому же достаточно несовременен как любой ГУР. В третьих нифиганекомпактная конструкция.
Не надо делать машину по принципу "я его слепила из того что было". В случае внешнего вида получается колхоз, а в случае начинки- просто опасно и нерационально.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Лютий 2009 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
если б я ставил усилитель, то купил бы на разборке с Рено вон ту рулевую колонку,
фотки которой с самого начала дал, у ней блок управления, и ниипал себе моск.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Лютий 2009 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
AlexK писав(ла): |
Цитата: |
ГУРы ходят сотнями тысяч км. |
Да? у тебя есть машина которая прошла 100000 км без поломки гидроусилителя и не доливали жидкость? и ничего не текло???
П.С. У меня у брата ремонтировали ГУР после 16 тыщь на форд фиесте 2007 - это болезнь ихняя. |
Да у меня как раз есть такая машина.
Не сравнивай новое дерьмо и АВТОМОБИЛИ 90-х.
...
К слову о надежности электро-гидрачей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|