Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
электрогидроусилитель
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Teddy писав(ла):
то TANK
у меня поло, так там гидроэлекторо усилитель Exclamation
преимущества перед гидрой-чем выше скорость, тем дубовее руль Exclamation

потому что электронасос не в успева докачивать жидкость.. Laughing
Laughing Не езди быстро, буде работа нормально Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 10:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TANK писав(ла):
Не езди быстро, буде работа нормально Laughing

вообшчето заводом так было задумано изначально Exclamation
и мне очень нравицца Laughing Laughing Laughing Laughing
после 90 руль с каждой десяткой км становицца жеще Exclamation и дорогу машина держит намного увереней Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а есть по поло описание такого гидрача???

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 01:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не знаю, у меня что на тоёте что на бывшем форде - на парковке нормально, в городе удобно, на скорости 150-200 ничуть не страшно, хотя и там и там обычные рейки с гидравликой, тока с разницей в 15 лет. а вот поездил пару раз на КАЛЛине с электрой - такое ощущение что за компьютерный руль держишся, да крутится, да с усилием, да на ямах вибрирует но обратная связь - ее просто нет.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2009 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,

ГУР на любых оборотах работает.
Цитата:
нформативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),

На Вектре на любой скоросте рулится отлично
Цитата:
независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,

На любых морозах и жаре, которые у нас были, ГУР работал исправно.
Цитата:
Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.

Преобразование жнергии из механической в электро, потом снова в механическую - не лучший способ экономить.
Цитата:

надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),

ГУРы ходят сотнями тысяч км.
Цитата:
на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)

Вообще не замечал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2007
Повідомлення: 1496
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2009 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
ГУРы ходят сотнями тысяч км.

Да? у тебя есть машина которая прошла 100000 км без поломки гидроусилителя и не доливали жидкость? и ничего не текло???

П.С. У меня у брата ремонтировали ГУР после 16 тыщь на форд фиесте 2007 - это болезнь ихняя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2009 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, у меня была с пробегом 400 000 км, в ГУР и рейку не лазили не до меня не я. один раз менял жидкость, трубка обратки находилась близко к выпуску и от температуры лопнула, а так все. Сейчас машина 135 000 пробег за 7 лет, и капот открывал за 2 года тока чтоб масло менять и незамерзайку налить.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2009 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на Симболе 2000 года с пробегом 150 тысяч течет рейка с гидраком. Немного, 500мл за 10 тысяч пробега, и не парюсь, доливаю. Моё имхо что электрогидроусилитель- верх неразумности. Потребляет электричество, т.е. нагрузка на генер необязательная, и к тому же достаточно несовременен как любой ГУР. В третьих нифиганекомпактная конструкция.
Не надо делать машину по принципу "я его слепила из того что было". В случае внешнего вида получается колхоз, а в случае начинки- просто опасно и нерационально.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2009 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если б я ставил усилитель, то купил бы на разборке с Рено вон ту рулевую колонку,
фотки которой с самого начала дал, у ней блок управления, и ниипал себе моск.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2009 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AlexK писав(ла):
Цитата:
ГУРы ходят сотнями тысяч км.

Да? у тебя есть машина которая прошла 100000 км без поломки гидроусилителя и не доливали жидкость? и ничего не текло???

П.С. У меня у брата ремонтировали ГУР после 16 тыщь на форд фиесте 2007 - это болезнь ихняя.

Да у меня как раз есть такая машина.
Не сравнивай новое дерьмо и АВТОМОБИЛИ 90-х.
...
К слову о надежности электро-гидрачей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group