Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 02 Вересень 2008 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
SlavaKirov писав(ла): |
Заменил сёдла на впуске!!! Кому интересно фото в галерее. Сейчас занимаюсь дороботкой каналов как доделаю выложу фото... |
А от чего брал седла и клапана?
Доцент писав(ла): |
Мое имхо: без увеличения проходного сечения впускных каналов в головке и в коллекторе толку будет мало от увеличенных впускных клапанов... |
ты не прав. Увеличение клапана дает возможность за тоже самое врямя большего пападания смеси в камеру. Поэтому диаметр оотверстей на впускном тракте особо не влияет, больше влияют всякие препятствия на пути, типа шероховатость, литники и т.д.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SlavaKirov

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
|
Додано: 02 Вересень 2008 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапана москвич впуск 39 выпуск 34 сёдла тоже от москвича.
_________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 02 Вересень 2008 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
SlavaKirov писав(ла): |
Клапана москвич впуск 39 выпуск 34 сёдла тоже от москвича. |
Мужик.
А по поводу колектора я переделывал, фото в галерее
а описание здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=134225&highlight=#134225
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SlavaKirov

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
|
Додано: 04 Вересень 2008 07:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Головки доделал но выкладывать не буду ибо тут это никому не надо. Решайте суко глобальные проблемы как устранить течь масла и настроить солекс. Пиздец бред полный.
_________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Вересень 2008 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
SlavaKirov писав(ла): |
Головки доделал но выкладывать не буду ибо тут это никому не надо. Решайте суко глобальные проблемы как устранить течь масла и настроить солекс. Пиздец бред полный. |
Слава, не нужно сердиться! Мы уважаем знающих и понимающих людей!
"Будь проще, и народ к тебе потянется" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 04 Вересень 2008 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты че как не надо...мне давай...я интерисуюсь...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 04 Вересень 2008 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
SlavaKirov писав(ла): |
Головки доделал но выкладывать не буду ибо тут это никому не надо. Решайте суко глобальные проблемы как устранить течь масла и настроить солекс. Пиздец бред полный. |
не растраивайся ты по поводу переходников, это форум всем понравится не может. А про головки надо многим, просто инфы для обсуждения мало
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Вересень 2008 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
SlavaKirov писав(ла): |
Головки доделал но выкладывать не буду ибо тут это никому не надо. Решайте суко глобальные проблемы как устранить течь масла и настроить солекс. Пиздец бред полный. |
Абидели малыша. Ай-ай-ай. Пойди маме поплачся, пусть сопли вытрет.
А я пойду пока подумаю как жеж все-таки течь масла устранить.
Бу-га-га.....
Антонио, респкт тебе за терпимость....Жаль не все такие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 20 Листопад 2008 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот сейчас остро стоит вопрос над головкой на 40-ку и нужна консультация.
Есть старые головы, по внешнему виду состояние нормальное. Были сняты с двигателя, пробег которого составлял 60 или 160 тыс.
Скорее всего придется менять направляющие клапанов, и тут есть несколько вариантов. Помогите определится с ними...
1.первый вариант - развернуть отверствие в направляющих
2.второй - поставить новые зазовские
3.вариант третий - пойти с зазовскими и подобрать толи от москвича, толи от жигулей.., тогда есть вопрос - можно ли будет их подогнать к размерам родных (если вдруг длина окажется больше ) например на токарном станке и из какого материала они изготовляются?
И еще маленький вопросик...
4. - для чего нужны гидрокомпенсаторы и с чем их едят. Нашему движку помешают? и для них ведь предусмотрен специальный паз на направляющих
5. Какие отклонения допускаются при фрезеровании голов или какие требования выдвигаются ?
ps/ Сори за частичный офф.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 20 Листопад 2008 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. развернуть направляющие и поставить клапана с большим диаметром стержней?!
2. новые ЗАЗовские - .Я себе поставил типа новые... Не ну если где достанешь нормальные (ровные), тогда может и можно, а то в моих отверстие внутри было несоосно с наружным диаметром, сцука!
3. ДА, лучше все таки поставить от чего-нибудь другого втулки, только смотреть на наружный диаметр (родные, кажется, 14,0 нормальные и 14,2 ремонтные), а обрезать не проблема на любом токарном это делается за 15 минут. Материал чугун/бронза/металлокерамика (типа так в ЗАЗовском мануале написано). Я свои старые высверливал - то как чугун.
4. По поводу ГК - набери в любом поисковике что-то типа "принцип работы гидрокомпенсаторов", там получишь исчерпывающий ответ, я думаю. Кратко - они "выбирают" тепловые зазоры клапанов, тем самым исключая необходимость их(зазоров) регулировки + довольно сильно уменьшается шум издаваемый деталями ГРМ(соответственно продливая их срок службы), ну и фазы газораспределения получаются более постоянные. Ну это все, вроде как достоинства, однако есть еще и некоторые "недостатки"...об этом потом.
madmobile писав(ла): |
Нашему движку помешают? |
А какие есть предложения ?!?
madmobile писав(ла): |
и для них ведь предусмотрен специальный паз на направляющих  |
Что здесь имелось в виду? Какой паз?
5. Главное требование чтоб заглубление в плоскости головки было на одинаковую глубину и, соответственно, обе фрезеруемые поверхности находились в одной плоскости - это понятно почему. Ну а так особенного и ничего и нет, вроде .
Если что не так, поправьте, плз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 20 Листопад 2008 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Доцент
Спасибо!
1. да, но есть один минус - скорее всего прийдется подгонять клапан на токарном станке по его длине и сразу возникает сомнения выдержат ли направляющие
4. Можно попробывать, заманчивое предложение... но может придётся толкатели коромысла укорачивать - зато стабильность и одинаковасть зазора практически во всех клапанах
5. тогда работу можна поручить любому фрезеровщику, который раньше неимел дело с авторемонтом , что сразу упрощает задачу
зы. насчёт паза - ошибся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Листопад 2008 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какие есть предложения ?!?
Придумать самодельные вместо толкателей наших. Форма похожа, только давление масла подвести (но глядя как зазоводы ставят не родные масляные фильтра, то и эту проблему при желании можно побороть). 
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 21 Листопад 2008 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
К токлателям и так масло подходит - это с завода уже сделано... правда с давлением там не особо дела обстоят...(еще и маслорадиатор там же...) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|