| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2008 11:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): | 
	 
	
	  | Заменил сёдла на впуске!!! Кому интересно фото в галерее. Сейчас занимаюсь дороботкой каналов как доделаю выложу фото... | 
	 
 
 
 
А от чего брал седла и клапана?
 
 
 
	  | Доцент писав(ла): | 
	 
	
	  | Мое имхо: без увеличения проходного сечения впускных каналов в головке и в коллекторе толку будет мало от увеличенных впускных клапанов...  | 
	 
 
 
 
ты не прав. Увеличение клапана дает возможность за тоже самое врямя большего пападания смеси в камеру. Поэтому диаметр оотверстей на впускном тракте особо не влияет, больше влияют всякие препятствия на пути, типа шероховатость, литники и т.д.
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2008 16:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Клапана москвич впуск 39 выпуск 34 сёдла тоже от москвича.
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2008 16:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): | 
	 
	
	  | Клапана москвич впуск 39 выпуск 34 сёдла тоже от москвича. | 
	 
 
 
 
Мужик.            
 
 
А по поводу колектора я переделывал, фото в галерее
 
а описание здесь
 
https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=134225&highlight=#134225
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Вересень 2008 07:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Головки доделал но выкладывать не буду ибо тут это никому не надо. Решайте суко глобальные проблемы как устранить течь масла и настроить солекс. Пиздец бред полный.
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 04 Вересень 2008 08:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): | 
	 
	
	  | Головки доделал но выкладывать не буду ибо тут это никому не надо. Решайте суко глобальные проблемы как устранить течь масла и настроить солекс. Пиздец бред полный. | 
	 
 
 
Слава, не нужно сердиться! Мы уважаем знающих и понимающих людей!
 
"Будь проще, и народ к тебе потянется"   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Вересень 2008 09:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ты че как не надо...мне давай...я интерисуюсь...
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 04 Вересень 2008 10:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): | 
	 
	
	  | Головки доделал но выкладывать не буду ибо тут это никому не надо. Решайте суко глобальные проблемы как устранить течь масла и настроить солекс. Пиздец бред полный. | 
	 
 
 
 
 
не растраивайся ты по поводу переходников, это форум всем понравится не может. А про головки надо многим, просто инфы для обсуждения мало
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Вересень 2008 11:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): | 
	 
	
	  | Головки доделал но выкладывать не буду ибо тут это никому не надо. Решайте суко глобальные проблемы как устранить течь масла и настроить солекс. Пиздец бред полный. | 
	 
 
 
Абидели малыша. Ай-ай-ай. Пойди маме поплачся, пусть сопли вытрет.
 
 
А я пойду пока подумаю как жеж все-таки течь масла устранить.
 
 
Бу-га-га.....
 
 
Антонио, респкт тебе за терпимость....Жаль не все такие.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2008 02:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот сейчас остро стоит вопрос над головкой на 40-ку и нужна консультация. 
 
Есть старые головы, по внешнему виду состояние нормальное. Были сняты с двигателя, пробег которого составлял 60 или 160 тыс.  
 
Скорее всего придется менять направляющие клапанов, и тут есть несколько вариантов. Помогите определится с ними...
 
1.первый вариант - развернуть отверствие в направляющих   
 
2.второй - поставить новые зазовские   
 
3.вариант третий - пойти с зазовскими и подобрать толи от москвича, толи от жигулей.., тогда есть вопрос - можно ли будет их подогнать к размерам родных (если вдруг длина окажется больше   ) например на токарном станке и из какого материала они изготовляются?
 
 
И еще маленький вопросик... 
 
4. - для чего нужны гидрокомпенсаторы и с чем их едят. Нашему движку помешают? и для них ведь предусмотрен специальный паз на направляющих   
 
 
5. Какие отклонения допускаются при фрезеровании голов или какие требования выдвигаются   ?
 
 
ps/ Сори за частичный офф.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2008 11:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. развернуть направляющие и поставить клапана с большим диаметром стержней?!
 
2. новые ЗАЗовские -    .Я себе поставил типа новые... Не ну если где достанешь нормальные (ровные), тогда может и можно, а то в моих отверстие внутри было несоосно с наружным диаметром, сцука!   
 
3. ДА, лучше все таки поставить от чего-нибудь другого втулки, только смотреть на наружный диаметр (родные, кажется, 14,0 нормальные и 14,2 ремонтные), а обрезать не проблема на любом токарном это делается за 15 минут. Материал чугун/бронза/металлокерамика (типа так в ЗАЗовском мануале написано). Я свои старые высверливал - то как чугун.
 
4. По поводу ГК - набери в любом поисковике что-то типа "принцип работы гидрокомпенсаторов", там получишь исчерпывающий ответ, я думаю. Кратко - они "выбирают" тепловые зазоры клапанов, тем самым исключая необходимость их(зазоров) регулировки + довольно сильно уменьшается шум издаваемый деталями ГРМ(соответственно продливая их срок службы), ну и фазы газораспределения получаются более постоянные. Ну это все, вроде как достоинства, однако есть еще и некоторые "недостатки"...об этом потом.
 
 
	  | madmobile писав(ла): | 
	 
	
	  | Нашему движку помешают? | 
	 
 
 А какие есть предложения ?!?    
 
 
	  | madmobile писав(ла): | 
	 
	
	  и для них ведь предусмотрен специальный паз на направляющих   | 
	 
 
 Что здесь имелось в виду? Какой паз?
 
 
5. Главное требование чтоб заглубление в плоскости головки было на одинаковую глубину и, соответственно, обе фрезеруемые поверхности находились в одной плоскости - это понятно почему. Ну а так особенного и ничего и нет, вроде    .
 
Если что не так, поправьте, плз.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2008 17:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Доцент
 
Спасибо!
 
1. да, но есть один минус - скорее всего прийдется подгонять клапан на токарном станке по его длине и сразу возникает сомнения выдержат ли направляющие    
 
4. Можно попробывать, заманчивое предложение... но может придётся толкатели коромысла укорачивать - зато стабильность и одинаковасть зазора практически во всех клапанах   
 
5. тогда работу можна поручить любому фрезеровщику, который раньше неимел дело с авторемонтом   , что сразу упрощает задачу  
 
 
зы. насчёт паза - ошибся  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2008 18:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А какие есть предложения ?!?    
 
 
Придумать самодельные вместо толкателей наших. Форма похожа, только давление масла подвести (но глядя как зазоводы ставят не родные масляные фильтра, то и эту проблему при желании можно побороть).  
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2008 09:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 К токлателям и так масло подходит - это с завода уже сделано... правда с давлением там не особо дела обстоят...(еще и маслорадиатор там же...)   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |