| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| PNDol 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2007
 Повідомлення: 70
 Звідки: Одеса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2008 22:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как говориться есть ещё умельцы...
    проделанная работа просто колоссальная, всегда завидовал людям которые знают как "обращаться" с паяльником, я себе на наушниках штекер перепаять не могу, а тут приборку собрал, просто мега   
 з.ы. сори за оффтоп, но мож я чего не знаю
  в Белоруссии всё так просто с переоформлением авто или как можно объяснить - "..надоело ездить на родных барабанах, поставил дисковые тормоза.." ну или этот "занятный гражданин" собрал такой крутой "винегрет" в моторном отсеке и катается  я не обвиняю, мне просто интересно как Вы проходите ТО в ГАИ    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2008 07:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С переоформлением проблем вообще нет. У нас запрещены любые переделки. Диски литые - запрещены, обвесы запрещены, салон менять нельзя, даже чехлы на руль и на сиденье нельзя. Про двигатель и тормоза даже и разговора нет. Вчера вот, например, Субару Легаси не могли с учета снять в Гомеле. Капот из стеклопластика забраковали. Но.. строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. В столице с этим проще, вот у меня машина на столичных номерах и катается
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димыч(24.rus) 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2008
 Повідомлення: 1014
 Звідки: Сибирь - Красноярск
 Моє авто: 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2008 12:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| по крайней мере в Красноярске дешевле покупать ТО чем проходить его официально, плюс еще и время терять на прохождение его
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DED 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2007
 Повідомлення: 339
 Звідки: Нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2008 18:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| уж очень понравились галогеновые габариты - был бы рад увидить фото ламп и ли описание . подходят без переделок?
 
 _________________
 Заз 968м 1994 г/в
 Ваз 2111 2004 г/в
 ИЖ к-16 1991/в
 ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2008 01:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лампы в габариты OSRAM.  Как потом оказалось - NARVA  Фото не покажу, стоят уже в фарах, доставать, сами знаете, сложно. Визуально - как наши, только колба не круглая, а ... ну не знаю заостренная и на конце маленькая стеклянная капелька. Мощность - 10 Ватт. Как мне сказали - от БМВ Е39. Подходят без каких либо переделок.
 
 
 Останній раз редагувалося: Boss156 (29 Вересень 2008 07:17), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2008 01:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вести с полей о дисковых тормозах. В моем варинате. Напоминаю - исполнение по чертежам на сайте Симинела и Ко. Отличия - шпильки закреплены не сваркой, а гайками; посадочная плоскость на кулаке не протачивалась.
 
 Сегодня смог собрать левый узел тормозов полностью. Обнаруженные косяки: на ступице есть 2 выступа от отливочной формы. Этими выступами ступица упиралась в малую пластину крепления суппорта к кулаку и делала пол-оборота. Пришлось спилить. Проставка между тормозным диском и ступицей по чертежам плотно садится на  диаметр цилиндра ступицы. Но в самом конце на ступице есть радиус и посадки на опорную плоскость не происходит. Пришлось сделать фаску под 45, чтобы обеспечить касание. Как потом выяснилось дома - хреново сделали, не по чертежу. Еще и размер просадили на 0.5 мм. То-то мне на глаз казалось что разница есть между деталями.
 
 В целом все неплохо собралось
  Завтра буду собирать правый комплект. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2008 07:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вчера, при помощи молотка, ключей и такой-то матери я собрал левую часть новых тормозов на автомобиле. УРА. Все крутится, ничего не закусывает... бьет, правда, немного
  А еще, из-за того что вылет диска 49 мм вместо расчетных 35 и тяги не гнутые - вправо руль поворачивается только на пол-оборота  Я в гараже на ровном месте 5 раз ездил вперед назад чтобы развернуться  Ну, ничего, проставки компенсируют. 
 
   
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golder. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2007
 Повідомлення: 382
 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2008 16:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зачётные диски.
 
 Z - это значит Заз , так всем и говори.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димыч(24.rus) 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2008
 Повідомлення: 1014
 Звідки: Сибирь - Красноярск
 Моє авто: 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2008 17:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Boss156 , а как ты крепил задние фары ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2008 23:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Диски.. они у меня только потому, что комплект из 5 штук стоил мне 80 долларов. Вылет неправильный, форма так себе, логотип этот "Опель" глаза мозолит.. Диски, как мне нравятся, новые на рынке лежат за 300. Жаба душит.
 
 
 А фары задние (а вообще говоря - фонари ) крепил обыкновенно. Там в них отверстия с резьбой, емнип М5. Болтики штатные. Отверстия сверлятся по месту.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2008 23:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня впервые проехался с рабочими дисковыми тормозами и новым цилиндром. Люди... это нельзя рассказать словами. Раньше я думал, что автомобиль Запорожец ТАК тормозить не может. Никаких рывков (и это при видимом биении левого диска), подергиваний, стуков и скрипов. Педаль стала мягче, но торможение уверенное и прогнозируемое. Теперь особенно стало заметна разница в поведении правой и левой частей передней подвески. Правая при торможении проседает больше. И при работах правый аммортизатор выдвинул шток значительно дальше левого, видимо он нормально не работает. В общем - я в восторге от эффекта. Есть, конечно, и минусы. Суппорты настолько плотно вписываются в колесные диски, что левый спилит половину балансировочных грузиков
  Ну да фиг с ними   
 Впервые за 2 года начал плохо работать карбюратор, а именно - пропал х.х. Будем лечить
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Вересень 2008 00:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а когда ещё притрутся колодки ты вообще прозреешь
   
 я первое время был разочарован так как ждал ещё более лучшего. потом мнея успокоили что это изза колодок, пока не притрутся и не станут хватать диск всей площадью. и в самом деле, притерлись и теперь я уже думаю не о тормозах, а о зимней резине на лето
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2008 23:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На работе было нечего делать - покрасил таки суппорты в приятный цвет
  Уж извините   
 
   
 А вечером, одним из последним теплых вечеров я сидел в гараже и под Deep Purple - Soldier Of Fortune читал ФИДО за 2006 год... кто знает - тот поймет...
 
 
   
 
   
 Хочу в 2001, стать опять бедным студентом...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2008 06:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Итак, 5 октября... сезон заканчивается, теплых и сухих дней все меньше. Вчера меня окончательно достало отсутствие нормального сцепления. В реале это выглядело так: регулировочный шток выкручен до упора, а свободного хода еще очень много. После снятия двигателя стала видна просевшая пятка выключения сцепления на корзине. Подшипник и вилка в норме. Поскольку вместе с этим у старого мотора появились "левые" стуки, утечки масла и т.д. - я принял решение о замене его в сборе на хороший с разбитой донорской машины. Вчера двигатель был успешно присоединен к коробке. Осталось собрать агрегаты и подключить проводку. Ну и завести первый раз за 3 года
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2008 01:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемые! Подскажите, где можно найти приличный логотип ЗАЗ или эмблему красивую, совмещающуюся с черным фоном для заставки экрана бортового компьютера? А быть может кто из мастеров фотошопа и 3дмакса изобразит нечто соответствующее и прекрасное? А то как то неудобно... включаешькомп - а там чернота вместо эмблемы
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2008 10:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня есть векторное "Запорожець" с 965.
 такое как вот чуть выше, в голубой полосе по шапкой. только "чистое".
 
 можна в растр перевести
 вспомнилось трехгодичное
   
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2008 00:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | у меня есть векторное "Запорожець" с 965. такое как вот чуть выше, в голубой полосе по шапкой. только "чистое".
 
 можна в растр перевести
 вспомнилось трехгодичное
   
    |  
 Если тебя не заьруднит, скинь в растре "чистую" надпись. Мне больше 640 х 480 не надо. А если б и знак ЗАЗ вот этот увидеть... владельцы Лексусов и БМВ 7** передохнут от зависти.
 
 Заранее спасибо
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2008 10:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сегодня сделаю. обожди маненько.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2008 10:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| все хоршо в этом знаке, но вот то, что латинницей написано удручает...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |