| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 19:17    Заголовок повідомлення: Затяжная остановка двигателя |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте,у меня ЗАЗ 968М, 40-ка. Проблема такова: когда глушу двигатель, он очень долго глушится(особенно, когда т. масла за 80'), тоесть "чихает".Иногда, глушится около 2мин. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо. Да кстати, один зазовод сказал мне, что дело в бензине. Он прав?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 19:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это калильное зажигание.
 не допускай его.как только начинается такое-включай первую передачу и пускай сцепление,чтоб заглушить его.
 причины калильного:бензин,свечи,зажигание.
 выкрути свои свечи и посмотри на них.на них уже образовывается нагар,который со временем может полностью "запаять" зазор на свече.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 19:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо, да свечи в черном нагаре. Но сами свечи у меня новые, бензин, вроде-бы нормальный, а вот зажыгание давно не смотрел. Глушу так, как вы говорите. А что професионалы порекомендуют зделать? Заранее спасибо!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| IgL 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.01.2008
 Повідомлення: 109
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 20:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а не опасно так глушить ?? ни тока для движка но для коробки? и для впереди соящей машины!? я просто опять включаю зажигание двиг заводиться, жду сек 10 и глушу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 20:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я понимаю всю опастность даного типа "глушения" двигателя. Попробую глушить так, как говорит IgL. Результат напишу завтра.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 20:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А какой бензин посоветуюте лить: 76ой, 80ый или 92ой? Я езджу на 80ам. Зазоводом стал я недавно, поетому посоветуйте пожалуйста!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 20:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Olexandr'95 писав(ла): |  
	  | А какой бензин посоветуюте лить: 76ой, 80ый или 92ой? Я езджу на 80ам. Зазоводом стал я недавно, поетому посоветуйте пожалуйста!  |  Cам заливаю А-80. Кстати А-80 и А-76 почти не отличаются, так как это метод опредиления октанового числа. Например паспорте на бензин пишут: А/Б А-80 октановое чило по моторному методу: 76,5, октановое число по исследовательскому методу: 82,1. Есть одно НО, если пишут А-76 это наш-Кременчуцкий, скорее всего, бенз., а если А-80 "НПЗ Мозырь"-он чище и лучше. Все это я знаю точно так-как работаю в нефтяной промышлености.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 21:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пасибо что просветил
  ! Значит буду продолжать лить в моего зверька 80ый, так как от 92го портится движек. Или я не прав?  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 21:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Olexandr'95 писав(ла): |  
	  | Пасибо что просветил  ! Значит буду продолжать лить в моего зверька 80ый, так как от 92го портится движек. Или я не прав?  |  Ne prav.
 Ja voobsche stal 95 lit'.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 21:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может я и не прав, но знаю точно, что 95ый "убивает" родной двиг!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я 95 не пробывал, зачем, двиг для него не предназначен, слышал что лют А-92 но А-80 дешевле, особое повышение мощности от поднятия октанового чила врятли будет, но может уведичиться расход и износ, кстати по мере "засраности" А-92 и нормальный А-80 не отличаются, содержание серы и смол почти одиноковое
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 21:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чёрные свечи кричат о богатой смеси.
 Это одна из возможных причин калильного.
 Масло при неубитых кольцах и направляющих клапанов туда не добирается.
 Вторая распространённая - позднее зажигание.
 Отсюда начало танцев.
 
 95 у меня составляет бОльшую часть питания двига. 92 - редкость. Его просто почти нет.
 Высокий октан не гробит движок.
 Много лет как уже упоминал отъездил на 40-ке на пропане с октаном больше 100.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 22:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я думаю зачем лить 95 когда 80 дешевле, разве на 95-м машина намного лучше едет.
 ЗЫ: А что делал з двигом чтоб лить 95?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 22:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ладно, всем большое спасибо за ответы
  . Я закругляюсь. Всем спокойной ночи  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 22:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Двиги (а их несколько изъездил) были в штате без переделок.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А каков расход на сотню и динамика, изменилась иль нет? Я заправляюсь А-80 и без проблем с 3-ма пасажирами переваливаю за 110 км/год.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 22:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Free_рейсер писав(ла): |  
	  | А каков расход на сотню и динамика, изменилась иль нет? Я заправляюсь А-80 и без проблем с 3-ма пасажирами переваливаю за 110 км/год. |  
 У кого как
  У меня сейчас стандартная 40-ка, но на 80-м детонирует и плохо тянет. На 92-м всё ок  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2008 22:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Динамика самую чуть получше.
 Расход 95 трассовый на куске в 750 со скоростью в основном 100 - 8.2 на сотню.
 Пропана тогда шло больше - под 10 трассы и под 12 в городе.
 
 Выше 100 ездить невыгодно как по расходу горючки так и по штрафам. До 100 обычно не останавливают.
 Запас педали на 100 достаточный.
 Выше скорость и двигу не очень нравится. После таких экспериментов вечно что нибудь или сопливит или летит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Жовтень 2008 00:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1-ое: Вообще-то, калильное зажигание само по себе для ДВС не вредно, но оно говорит о том, что двигатель работает(ал) не в том тепловом режиме. Суть его в том, что воспламенение смеси происходит не от искры свечи, а от раскаленных элементов камеры сгорания (свеча, отслоившийся нагар и т.д.). Для заглушения движка в таком случае попробуй просто крутнуть стартером пару-тройку оборотов - должен заглохнуть.
 2-ое: Не движок для бензина, а бензин для движка! Сам по себе бензин с октановым числом 76 от 95 по теплотворной способности не особо отличаются друг от друга. Тут дело в другом: бензин с ОЧ 95 просто-напросто обладает большей детонационной стойкостью, что позволяет создавать бОльшее давление в такте сжатия, и, соответсвенно, при этом получать большую мощность при возгорании смеси. Вот и все! По идее, если залить в двигатель, предназначенный для топлива с ОЧ 76, бензин с ОЧ 92 ничего сверхестественного не произойдет, всего-навсего не будут полностью использоваться возможности этого бензина на данном двигателе, другими словами КПД этого топлива на таком двигателе будет ниже, чем на таком, котрый предназначен для 92-го бензина. Другое дело, если вместо 92-го заливать 76! Тут возможна детонация, так как детонационный порог у 76-го ниже. Длительная детонация вызывает локальный перегрев и деформацию деталей ДВС, что очень нежелательно, и чревато выходом двигателя из строя.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Жовтень 2008 01:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я, когда были деньги, лил 95 перфект, разница по тяге(+) и расходу(-) на лицо, а калильное - проблема скорей всего зажигания и засраннъх свечей.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |