Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Затяжная остановка двигателя
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 19:17    Заголовок повідомлення: Затяжная остановка двигателя Відповісти з цитатою


Здравствуйте,у меня ЗАЗ 968М, 40-ка. Проблема такова: когда глушу двигатель, он очень долго глушится(особенно, когда т. масла за 80'), тоесть "чихает".Иногда, глушится около 2мин. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо. Да кстати, один зазовод сказал мне, что дело в бензине. Он прав?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это калильное зажигание.
не допускай его.как только начинается такое-включай первую передачу и пускай сцепление,чтоб заглушить его.
причины калильного:бензин,свечи,зажигание.
выкрути свои свечи и посмотри на них.на них уже образовывается нагар,который со временем может полностью "запаять" зазор на свече.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, да свечи в черном нагаре. Но сами свечи у меня новые, бензин, вроде-бы нормальный, а вот зажыгание давно не смотрел. Глушу так, как вы говорите. А что професионалы порекомендуют зделать? Заранее спасибо!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
IgL



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2008
Повідомлення: 109


ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а не опасно так глушить ?? ни тока для движка но для коробки? и для впереди соящей машины!? я просто опять включаю зажигание двиг заводиться, жду сек 10 и глушу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я понимаю всю опастность даного типа "глушения" двигателя. Попробую глушить так, как говорит IgL. Результат напишу завтра.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какой бензин посоветуюте лить: 76ой, 80ый или 92ой? Я езджу на 80ам. Зазоводом стал я недавно, поетому посоветуйте пожалуйста! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Olexandr'95 писав(ла):
А какой бензин посоветуюте лить: 76ой, 80ый или 92ой? Я езджу на 80ам. Зазоводом стал я недавно, поетому посоветуйте пожалуйста! Smile

Cам заливаю А-80. Кстати А-80 и А-76 почти не отличаются, так как это метод опредиления октанового числа. Например паспорте на бензин пишут: А/Б А-80 октановое чило по моторному методу: 76,5, октановое число по исследовательскому методу: 82,1. Есть одно НО, если пишут А-76 это наш-Кременчуцкий, скорее всего, бенз., а если А-80 "НПЗ Мозырь"-он чище и лучше. Все это я знаю точно так-как работаю в нефтяной промышлености.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пасибо что просветил Smile ! Значит буду продолжать лить в моего зверька 80ый, так как от 92го портится движек. Или я не прав? Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Olexandr'95 писав(ла):
Пасибо что просветил Smile ! Значит буду продолжать лить в моего зверька 80ый, так как от 92го портится движек. Или я не прав? Question

Ne prav.
Ja voobsche stal 95 lit'.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может я и не прав, но знаю точно, что 95ый "убивает" родной двиг! Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я 95 не пробывал, зачем, двиг для него не предназначен, слышал что лют А-92 но А-80 дешевле, особое повышение мощности от поднятия октанового чила врятли будет, но может уведичиться расход и износ, кстати по мере "засраности" А-92 и нормальный А-80 не отличаются, содержание серы и смол почти одиноковое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чёрные свечи кричат о богатой смеси.
Это одна из возможных причин калильного.
Масло при неубитых кольцах и направляющих клапанов туда не добирается.
Вторая распространённая - позднее зажигание.
Отсюда начало танцев.

95 у меня составляет бОльшую часть питания двига. 92 - редкость. Его просто почти нет.
Высокий октан не гробит движок.
Много лет как уже упоминал отъездил на 40-ке на пропане с октаном больше 100.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю зачем лить 95 когда 80 дешевле, разве на 95-м машина намного лучше едет.
ЗЫ: А что делал з двигом чтоб лить 95?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ладно, всем большое спасибо за ответы . Я закругляюсь. Всем спокойной ночи
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Двиги (а их несколько изъездил) были в штате без переделок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А каков расход на сотню и динамика, изменилась иль нет? Я заправляюсь А-80 и без проблем с 3-ма пасажирами переваливаю за 110 км/год.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Free_рейсер писав(ла):
А каков расход на сотню и динамика, изменилась иль нет? Я заправляюсь А-80 и без проблем с 3-ма пасажирами переваливаю за 110 км/год.


У кого как Smile У меня сейчас стандартная 40-ка, но на 80-м детонирует и плохо тянет. На 92-м всё ок Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2008 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Динамика самую чуть получше.
Расход 95 трассовый на куске в 750 со скоростью в основном 100 - 8.2 на сотню.
Пропана тогда шло больше - под 10 трассы и под 12 в городе.

Выше 100 ездить невыгодно как по расходу горючки так и по штрафам. До 100 обычно не останавливают.
Запас педали на 100 достаточный.
Выше скорость и двигу не очень нравится. После таких экспериментов вечно что нибудь или сопливит или летит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2008 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1-ое: Вообще-то, калильное зажигание само по себе для ДВС не вредно, но оно говорит о том, что двигатель работает(ал) не в том тепловом режиме. Суть его в том, что воспламенение смеси происходит не от искры свечи, а от раскаленных элементов камеры сгорания (свеча, отслоившийся нагар и т.д.). Для заглушения движка в таком случае попробуй просто крутнуть стартером пару-тройку оборотов - должен заглохнуть.
2-ое: Не движок для бензина, а бензин для движка! Сам по себе бензин с октановым числом 76 от 95 по теплотворной способности не особо отличаются друг от друга. Тут дело в другом: бензин с ОЧ 95 просто-напросто обладает большей детонационной стойкостью, что позволяет создавать бОльшее давление в такте сжатия, и, соответсвенно, при этом получать большую мощность при возгорании смеси. Вот и все! По идее, если залить в двигатель, предназначенный для топлива с ОЧ 76, бензин с ОЧ 92 ничего сверхестественного не произойдет, всего-навсего не будут полностью использоваться возможности этого бензина на данном двигателе, другими словами КПД этого топлива на таком двигателе будет ниже, чем на таком, котрый предназначен для 92-го бензина. Другое дело, если вместо 92-го заливать 76! Тут возможна детонация, так как детонационный порог у 76-го ниже. Длительная детонация вызывает локальный перегрев и деформацию деталей ДВС, что очень нежелательно, и чревато выходом двигателя из строя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2008 01:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я, когда были деньги, лил 95 перфект, разница по тяге(+) и расходу(-) на лицо, а калильное - проблема скорей всего зажигания и засраннъх свечей.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group