Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 06 Жовтень 2008 19:17 Заголовок повідомлення: Затяжная остановка двигателя |
|
|
Здравствуйте,у меня ЗАЗ 968М, 40-ка. Проблема такова: когда глушу двигатель, он очень долго глушится(особенно, когда т. масла за 80'), тоесть "чихает".Иногда, глушится около 2мин. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо. Да кстати, один зазовод сказал мне, что дело в бензине. Он прав?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Жовтень 2008 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
это калильное зажигание.
не допускай его.как только начинается такое-включай первую передачу и пускай сцепление,чтоб заглушить его.
причины калильного:бензин,свечи,зажигание.
выкрути свои свечи и посмотри на них.на них уже образовывается нагар,который со временем может полностью "запаять" зазор на свече.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 06 Жовтень 2008 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, да свечи в черном нагаре. Но сами свечи у меня новые, бензин, вроде-бы нормальный, а вот зажыгание давно не смотрел. Глушу так, как вы говорите. А что професионалы порекомендуют зделать? Заранее спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
IgL

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2008 Повідомлення: 109
|
Додано: 06 Жовтень 2008 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не опасно так глушить ?? ни тока для движка но для коробки? и для впереди соящей машины!? я просто опять включаю зажигание двиг заводиться, жду сек 10 и глушу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 06 Жовтень 2008 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я понимаю всю опастность даного типа "глушения" двигателя. Попробую глушить так, как говорит IgL. Результат напишу завтра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 06 Жовтень 2008 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой бензин посоветуюте лить: 76ой, 80ый или 92ой? Я езджу на 80ам. Зазоводом стал я недавно, поетому посоветуйте пожалуйста! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 06 Жовтень 2008 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Olexandr'95 писав(ла): |
А какой бензин посоветуюте лить: 76ой, 80ый или 92ой? Я езджу на 80ам. Зазоводом стал я недавно, поетому посоветуйте пожалуйста!  |
Cам заливаю А-80. Кстати А-80 и А-76 почти не отличаются, так как это метод опредиления октанового числа. Например паспорте на бензин пишут: А/Б А-80 октановое чило по моторному методу: 76,5, октановое число по исследовательскому методу: 82,1. Есть одно НО, если пишут А-76 это наш-Кременчуцкий, скорее всего, бенз., а если А-80 "НПЗ Мозырь"-он чище и лучше. Все это я знаю точно так-как работаю в нефтяной промышлености.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 06 Жовтень 2008 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пасибо что просветил ! Значит буду продолжать лить в моего зверька 80ый, так как от 92го портится движек. Или я не прав? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 06 Жовтень 2008 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Olexandr'95 писав(ла): |
Пасибо что просветил ! Значит буду продолжать лить в моего зверька 80ый, так как от 92го портится движек. Или я не прав?  |
Ne prav.
Ja voobsche stal 95 lit'.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 06 Жовтень 2008 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может я и не прав, но знаю точно, что 95ый "убивает" родной двиг! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 06 Жовтень 2008 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я 95 не пробывал, зачем, двиг для него не предназначен, слышал что лют А-92 но А-80 дешевле, особое повышение мощности от поднятия октанового чила врятли будет, но может уведичиться расход и износ, кстати по мере "засраности" А-92 и нормальный А-80 не отличаются, содержание серы и смол почти одиноковое
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Жовтень 2008 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чёрные свечи кричат о богатой смеси.
Это одна из возможных причин калильного.
Масло при неубитых кольцах и направляющих клапанов туда не добирается.
Вторая распространённая - позднее зажигание.
Отсюда начало танцев.
95 у меня составляет бОльшую часть питания двига. 92 - редкость. Его просто почти нет.
Высокий октан не гробит движок.
Много лет как уже упоминал отъездил на 40-ке на пропане с октаном больше 100.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 06 Жовтень 2008 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю зачем лить 95 когда 80 дешевле, разве на 95-м машина намного лучше едет.
ЗЫ: А что делал з двигом чтоб лить 95?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 06 Жовтень 2008 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно, всем большое спасибо за ответы . Я закругляюсь. Всем спокойной ночи 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Жовтень 2008 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двиги (а их несколько изъездил) были в штате без переделок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 06 Жовтень 2008 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А каков расход на сотню и динамика, изменилась иль нет? Я заправляюсь А-80 и без проблем с 3-ма пасажирами переваливаю за 110 км/год.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Жовтень 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Free_рейсер писав(ла): |
А каков расход на сотню и динамика, изменилась иль нет? Я заправляюсь А-80 и без проблем с 3-ма пасажирами переваливаю за 110 км/год. |
У кого как У меня сейчас стандартная 40-ка, но на 80-м детонирует и плохо тянет. На 92-м всё ок 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Жовтень 2008 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Динамика самую чуть получше.
Расход 95 трассовый на куске в 750 со скоростью в основном 100 - 8.2 на сотню.
Пропана тогда шло больше - под 10 трассы и под 12 в городе.
Выше 100 ездить невыгодно как по расходу горючки так и по штрафам. До 100 обычно не останавливают.
Запас педали на 100 достаточный.
Выше скорость и двигу не очень нравится. После таких экспериментов вечно что нибудь или сопливит или летит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 07 Жовтень 2008 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
1-ое: Вообще-то, калильное зажигание само по себе для ДВС не вредно, но оно говорит о том, что двигатель работает(ал) не в том тепловом режиме. Суть его в том, что воспламенение смеси происходит не от искры свечи, а от раскаленных элементов камеры сгорания (свеча, отслоившийся нагар и т.д.). Для заглушения движка в таком случае попробуй просто крутнуть стартером пару-тройку оборотов - должен заглохнуть.
2-ое: Не движок для бензина, а бензин для движка! Сам по себе бензин с октановым числом 76 от 95 по теплотворной способности не особо отличаются друг от друга. Тут дело в другом: бензин с ОЧ 95 просто-напросто обладает большей детонационной стойкостью, что позволяет создавать бОльшее давление в такте сжатия, и, соответсвенно, при этом получать большую мощность при возгорании смеси. Вот и все! По идее, если залить в двигатель, предназначенный для топлива с ОЧ 76, бензин с ОЧ 92 ничего сверхестественного не произойдет, всего-навсего не будут полностью использоваться возможности этого бензина на данном двигателе, другими словами КПД этого топлива на таком двигателе будет ниже, чем на таком, котрый предназначен для 92-го бензина. Другое дело, если вместо 92-го заливать 76! Тут возможна детонация, так как детонационный порог у 76-го ниже. Длительная детонация вызывает локальный перегрев и деформацию деталей ДВС, что очень нежелательно, и чревато выходом двигателя из строя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 07 Жовтень 2008 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я, когда были деньги, лил 95 перфект, разница по тяге(+) и расходу(-) на лицо, а калильное - проблема скорей всего зажигания и засраннъх свечей.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|