| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Dimi4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.03.2008
 Повідомлення: 31
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 13:22    Заголовок повідомлення: Движок отказался работать(((... |     |  
				| 
 |  
				| Здаров всем. У меня тут проблемка...Вобщем вчера решил проехаться, завожу, прогрел, все отлично, было...пока не поехал...тронулся, метров 20 проехал, заглох.
  Ну я давай заводить, а он,....блин, как сказать....вот ключ поворачиваешь, а он издает щелчки  Ровномерные, быстрые щелчки . Вроде стартер. Я его оттолка на место, больше ниче не смотрел.(ноч уже была)
 Вобщем нужна помощь, мож кто сталкивался с чемто таким.
   Спасибо, жду ответов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Teddy Bear 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2008
 Повідомлення: 1789
 Звідки: Хутор Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 13:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| втягивающее реле
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimi4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.03.2008
 Повідомлення: 31
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 14:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что с ним сделать?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andriy_if 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.11.2007
 Повідомлення: 449
 Звідки: з Франіка
 Моє авто: ЗАЗ - 965
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 14:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Щелчки могут быть из за низкого напряжения бортсети, плохого контакта на клемах акума или стартера.
 
 _________________
 ЗАЗ - 968М -труп
 Грашка 2.2
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Teddy Bear 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2008
 Повідомлення: 1789
 Звідки: Хутор Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 14:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| снять, зачистить контакты, поставить обратно
   ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО
 снять, выкинуть, купить новый, поставить обратно
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 17:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Акамулятор зарядить попробуй!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 17:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скорее всего зарядка не поможет. Либо где то отошел контакт (клемма на акуме или клемма на стартере) или скорее всего (и хуже) замкнуло банку в аккуме. Если он не новый и давно не обслуживался то только на выброс. Диагноз ставится замером напряжения на клеммах аккума. У меня подобное случалось когда то (не на ЗАЗе) - завелся начал разворачиваться и "умер" - излечилось заменой аккумулятора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 19:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В первую очередь проверь состояние дополнительного реле стартера.
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimi4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.03.2008
 Повідомлення: 31
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 20:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| акамулятор....да, пока я его грел, загорелся акамулятор (в смысле на панеле приборов))) Но,....при работающем движке он же должен наоборот заряжаться? Или ето нормально?
 Акамулятор зарядить попробую...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Audi90 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.08.2006
 Повідомлення: 1108
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 20:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dimi4 писав(ла): |  
	  | акамулятор....да, пока я его грел, загорелся акамулятор (в смысле на панеле приборов))) Но,....при работающем движке он же должен наоборот заряжаться? Или ето нормально? Акамулятор зарядить попробую...
 |  
 Смотри все ли нормально в цепи генератора? Похоже, что он у тебя не работает на сеть и аккум. ты ехал, пока аккума зватало на искру... а учитывая, что был вечер, то у тебя было включены и фары... аккум сел - ты остановился)
 
 _________________
 Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
 ЗАЗ968М WRX Sti RWD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 20:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ты думаешь, что за 20 метров которые он проехал может сесть акум? маловероятно
 Когда перегоняли Бурёнке ЗАЗ, при включенном свете, дворниках и т.п ехали только на акуме + время от времени приходилось останавливатся с выключением движка. При неработающем гене акума хватило где-то км на 50 и то остановились из-за того, что закончился бенз, а вот тогда, да, акума не хватило провернуть стартер.
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Audi90 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.08.2006
 Повідомлення: 1108
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 20:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Веталь писав(ла): |  
	  | Ты думаешь, что за 20 метров которые он проехал может сесть акум? маловероятно Когда перегоняли Бурёнке ЗАЗ, при включенном свете, дворниках и т.п ехали только на акуме + время от времени приходилось останавливатся с выключением движка. При неработающем гене акума хватило где-то км на 50 и то остановились из-за того, что закончился бенз, а вот тогда, да, акума не хватило провернуть стартер.
 |  
 Читай аффтара внимательно, он завелся, прогрелся, и только потом поехал... неизвесно в каком состоянии уже был аккум, совсем не исключено, что присмерти, а потом стоило немного переборщить со сцепой и машинка заглохла, но вот на второй раз завестись аккума уже оказалось недостаточно, потому что стартер потребляет очень большой ток, хотя при таком заряде заведенная машинка еще могла бы ехать
 
 _________________
 Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
 ЗАЗ968М WRX Sti RWD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimi4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.03.2008
 Повідомлення: 31
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 22:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Фары были выключены....но наверное генератор мертв, т.к. на Х.Х. уже загорелся акамулятор...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Во первых лампа генератора на приборной доске не показывает есть ли заряд на акуме или его нет, она показывает лиш то, что реле блокировки получило напряжение от ОТДЕЛЬНЫХ выводов на гене.
 А размышлять и спорить сдох у тебя акум или нет бесмысленно, а то мы скоро друг друга по убиваем, так и не узнав истины
   Просто поставь акум на зарядку и паралельно  подключи амперметр (если его в зарядном нет) Если зарядный ток очень быстро упадёт до 1-2А), тогда акуму жопа, а если он постепенно снижаеться значит ещё поживёт.
 
 А ещё лучше попроси у кого нить живой акум и попробуй, а от результата можно будет и дальше плясать.
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| carbixc 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2007
 Повідомлення: 432
 Звідки: Беларусь,Могилёв
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2008 01:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| короче что тут мусолить.
 неисправность в сети от акума до стартера.
 когда он поворачивает ключ срабатывает втягивающее,замыкает силовой провод на стартер,в этот момент напряжение в бортсети проседает настолько что отключается втягивающее,как тока силовой контакт размыкается-напряжение снова подскакивает и срабатывает атягивающее...и так по кругу. стрекочет как пулемёт.
 тут либо
 -сел акумулятор
 - пропадает(плохой)контакт,скорее всего на клемме
 -сдохло втягивающее
 проверить несложно,просто методом исключения
 
 _________________
 Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Teddy Bear 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2008
 Повідомлення: 1789
 Звідки: Хутор Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2008 09:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| умну с геной, акумом все было в порядке (проверял методом исключения) оказалось подгорели контахты на втягиваюшчем
  пока до ентого дошел, савсем замерз  зима однако   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2008 13:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Веталь писав(ла): |  
	  | Просто поставь акум на зарядку и паралельно  подключи амперметр |  
 Низя параллельно
  Можно спалить, а чего надо он так всё равно не покажет. Последовательно, и никак иначе. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2008 14:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dimi4 писав(ла): |  
	  | акамулятор....да, пока я его грел, загорелся акамулятор (в смысле на панеле приборов))) Но,....при работающем движке он же должен наоборот заряжаться? Или ето нормально? Акамулятор зарядить попробую...
 |  
 Что ж ты сразу не сказал...  Тогда надо искать причину отсутствия зарядки... может просто ремень генератора порвался или реле-регулятор не работает или генератор устал от жизни, а может где то провод отошел...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimi4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.03.2008
 Повідомлення: 31
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2008 17:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да ремень то целый, а вот на счет генератора не уверен
  .....завтра возьму зарядку на акамулятор, и будим смотреть... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2008 18:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Веталь писав(ла): |  
	  | Просто поставь акум на зарядку и паралельно  подключи амперметр |  
 Низя параллельно
  Можно спалить, а чего надо он так всё равно не покажет. Последовательно, и никак иначе. |  
 
  Ёпт.. Простите засранца, то я очепятался
  
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |