| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2008 14:03    Заголовок повідомлення: Масленое охлаждение | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Искал в поиске но не нашёл...  
 
 
Вообщем вот я сдела всезки в картер для установки масленого радиатора и филтра от ваз... Кто нибудь такое делал???
 
 
Фото у меня в галерее пока одно скоро ещё выложу...
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2008 14:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 штуцеры для фильтра? если да, то не в тех отверстиях. По вопросу: поищи. Точно знаю, что было, ибо читал.
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Teddy Bear
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2008 14:56    Заголовок повідомлення: Re: Масленое охлаждение | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Вообщем вот я сдела всезки в картер для установки масленого радиатора и филтра от ваз... Кто нибудь такое делал???
 
 
Фото у меня в галерее пока одно скоро ещё выложу... | 
	 
 
 
посмотри у войта на https://cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/shtucera/index.html   
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2008 15:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Почему не в тех отверстиях??? Масло будет идти сразу с насоса на фильтр потом через радиатор в картер минуя центрифугу
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2008 19:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В принципе, должно и так работать. Просто в таком случае центрифуга будет "непроходной". Она маслом то наполнится, но фильтровать уже не будет. 
 
SlavaKirov, а ты штуцеры удобно расположил? Мерял как шланги потом будут проходить, кожухи не будут мешать?!? Или их можно будет развернуть, если что? Хотя... я сейчас вот прикинул, то вроде не должно там сильно мешать шлангам. Удачи.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yaroslav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2008 19:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня на 2-м зазике (который у Джона купил) - сделано так - в картерной крышке врезаны 2 трубки, и выведены к морде на радиатор, масло гоняется через масляный насос. Система сделана еще при союзе. Сейчас отдал движок на капиталку, систему "охлаждения" оставлю как есть, только доработаю примерно так: с картера через насос масло подам на маслофильтр, потом на печку в салоне, а потом на радиатор на морде и обратно в картер. Надеюсь насос потянет.
  _________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2008 19:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мешатся шлангам ничего не должно они пойдут сразу в салон.Радиатор с фильтром будет на месте заднего сиденья... А центрифуга будет сухой
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yaroslav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2008 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): | 
	 
	
	  | Мешатся шлангам ничего не должно они пойдут сразу в салон.Радиатор с фильтром будет на месте заднего сиденья... А центрифуга будет сухой | 
	 
 
 
Так в салоне тогда будет полная "парилка"! И как ты думаешь охлаждать в салоне етот радиатор?
  _________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2008 00:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кондиционером   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2008 05:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ...а как сделать кондиционер "за 120 минут", читаем в соответствующей ветке  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2008 06:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Салон по стойкам отделён так что машина двух месная...  а на радиатор ставлю вентилятор от ваза
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yaroslav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2008 10:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): | 
	 
	
	  | Салон по стойкам отделён так что машина двух месная...  а на радиатор ставлю вентилятор от ваза | 
	 
 
 
Тоесть типа пикапа? Или ВАЗовский вентилятор будет гонять горячий воздух с того-же моторного отсека?   
  _________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2008 11:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 скоро выложу фото что куда резместил
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2008 01:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Наконец-то дошли руки и время до задуманного. Представляю на ваш суд систему масляного охлаждения на ЗАЗ  968-М. Приводом маслонасоса будет служить электродвигатель от системы охлаждения ВАЗ 2103,06,07,08. Система  будет с произвольным включением ( работает когда надо). 
 
Маслонасос шестеренчатого типа Г11-11, давление 5кгс/см3, подача 8л/мин, 1450 об/мин. Используется для систем смазок станочного оборудования.
 
Радиатор либо с уазика, если по размерам подойдет. Накрайняк самодельный.
 
Отбор масла будет производиться из поддона, быстрее всего где стоит датчик температуры, а слив в штатный слив родного радиатора. Падающий канал будет заглушен, а радиатор выброшен.
 
Радиатор планирую устанавливать под левую стенку моторного отсека, плюс для лучшей подачи воздуха установлю два вентилятора.
 
Если все пойдет хорошо в течение месяца соберу и испытаю.
 
 
 
так будет выглядеть система.
 
 
 
 
А это насос
 
 
 
 
 
 
 
Я тоже хотел сначало от штатнго насоса, но его мощности не хватит для прокачки масла через радиатор и при этом обеспечить должную смазка двига.
 
 
Пишите жалобы и предложения, а также критику в мой адрес, система всеравно будет сделана а потом посмотрим ошибся я или нет
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2008 22:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Круто! Только на х....  зачем?    Убей, не вдуплю, к чему гемороиться разными ивращениями, когда такое рвение можно приложить к другим полезностям для нашей любимой машины. В полемику вступать не буду, но могу предоставить любые доказательства, которые только не потребует общественность, что ЗАЗ НЕ ГРЕЕТСЯ!!!
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2008 22:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А как по мне то легче от луаза поставіть радіатор і увілічіть обйом масла в картере
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Серпень 2008 12:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  Круто! Только на х....  зачем?    Убей, не вдуплю, к чему гемороиться разными ивращениями, когда такое рвение можно приложить к другим полезностям для нашей любимой машины. В полемику вступать не буду, но могу предоставить любые доказательства, которые только не потребует общественность, что ЗАЗ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! | 
	 
 
 
 
Согласен в штатной эксплотации исправный заз не греется!!!  Я делаю охлаждение масла для экстремальных условий тоесть заз гоночный и ездит постоянно на пределе возможностей  
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 28 Серпень 2008 17:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  Круто! Только на х....  зачем?    Убей, не вдуплю, к чему гемороиться разными ивращениями, когда такое рвение можно приложить к другим полезностям для нашей любимой машины. В полемику вступать не буду, но могу предоставить любые доказательства, которые только не потребует общественность, что ЗАЗ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! | 
	 
 
 
 
Еслебы он не грелся вопрос бы не поднимался,  и небыло бы так много веток с этим вопросом.
 
 
 
 
В принцепе это дело каждого как изголятся над своей машиной. Я ведь не кого не заставляю делать тоже самое, я просто делюсь своими разработками, как большенство на этом форуме
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Серпень 2008 18:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Конечно же это дело вкуса.
 
 
Предлагаемая система врезки в масляную систему выглядит немного громоздкой.
 
Как вариант можно рассмотреть врезку дюралевых трубок в поддон картера и их промывать в замкнутом контуре водой с отдельным радиатором. Насос тут уже может быть меньшей мощности и если протечёт эта система, большой беды не будет.
 
 
В варианте без принудиловки набегающим воздухом когда то пробовал.
 
Количество трубок диаметром 12 наружки то ли 5 то ли 7.
 
Вначале где то 10 градусов сбил. 
 
Потом понял, что они быстро забиваются грязью и бросил это дело.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ELZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2017 09:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот так было ?
 
 
 
 
 
чем забивался, масло текло с мотора? или грязью с дороги?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |