| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2008 14:03    Заголовок повідомлення: Масленое охлаждение |     |  
				| 
 |  
				| Искал в поиске но не нашёл...
 
 Вообщем вот я сдела всезки в картер для установки масленого радиатора и филтра от ваз... Кто нибудь такое делал???
 
 Фото у меня в галерее пока одно скоро ещё выложу...
 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2008 14:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| штуцеры для фильтра? если да, то не в тех отверстиях. По вопросу: поищи. Точно знаю, что было, ибо читал.
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Teddy Bear 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2008
 Повідомлення: 1789
 Звідки: Хутор Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2008 14:56    Заголовок повідомлення: Re: Масленое охлаждение |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): |  
	  | Вообщем вот я сдела всезки в картер для установки масленого радиатора и филтра от ваз... Кто нибудь такое делал???
 
 Фото у меня в галерее пока одно скоро ещё выложу...
 |  посмотри у войта на https://cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/shtucera/index.html
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2008 15:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Почему не в тех отверстиях??? Масло будет идти сразу с насоса на фильтр потом через радиатор в картер минуя центрифугу
 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2008 19:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В принципе, должно и так работать. Просто в таком случае центрифуга будет "непроходной". Она маслом то наполнится, но фильтровать уже не будет.
 SlavaKirov, а ты штуцеры удобно расположил? Мерял как шланги потом будут проходить, кожухи не будут мешать?!? Или их можно будет развернуть, если что? Хотя... я сейчас вот прикинул, то вроде не должно там сильно мешать шлангам. Удачи.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Yaroslav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.11.2007
 Повідомлення: 148
 Звідки: Ukraine
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2008 19:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня на 2-м зазике (который у Джона купил) - сделано так - в картерной крышке врезаны 2 трубки, и выведены к морде на радиатор, масло гоняется через масляный насос. Система сделана еще при союзе. Сейчас отдал движок на капиталку, систему "охлаждения" оставлю как есть, только доработаю примерно так: с картера через насос масло подам на маслофильтр, потом на печку в салоне, а потом на радиатор на морде и обратно в картер. Надеюсь насос потянет.
 
 _________________
 Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2008 19:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мешатся шлангам ничего не должно они пойдут сразу в салон.Радиатор с фильтром будет на месте заднего сиденья... А центрифуга будет сухой
 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Yaroslav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.11.2007
 Повідомлення: 148
 Звідки: Ukraine
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2008 22:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): |  
	  | Мешатся шлангам ничего не должно они пойдут сразу в салон.Радиатор с фильтром будет на месте заднего сиденья... А центрифуга будет сухой |  Так в салоне тогда будет полная "парилка"! И как ты думаешь охлаждать в салоне етот радиатор?
 
 _________________
 Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2008 00:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кондиционером
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2008 05:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ...а как сделать кондиционер "за 120 минут", читаем в соответствующей ветке
  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2008 06:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Салон по стойкам отделён так что машина двух месная...  а на радиатор ставлю вентилятор от ваза
 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Yaroslav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.11.2007
 Повідомлення: 148
 Звідки: Ukraine
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2008 10:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): |  
	  | Салон по стойкам отделён так что машина двух месная...  а на радиатор ставлю вентилятор от ваза |  Тоесть типа пикапа? Или ВАЗовский вентилятор будет гонять горячий воздух с того-же моторного отсека?
  
 _________________
 Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2008 11:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| скоро выложу фото что куда резместил
 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2008 01:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наконец-то дошли руки и время до задуманного. Представляю на ваш суд систему масляного охлаждения на ЗАЗ  968-М. Приводом маслонасоса будет служить электродвигатель от системы охлаждения ВАЗ 2103,06,07,08. Система  будет с произвольным включением ( работает когда надо).
 Маслонасос шестеренчатого типа Г11-11, давление 5кгс/см3, подача 8л/мин, 1450 об/мин. Используется для систем смазок станочного оборудования.
 Радиатор либо с уазика, если по размерам подойдет. Накрайняк самодельный.
 Отбор масла будет производиться из поддона, быстрее всего где стоит датчик температуры, а слив в штатный слив родного радиатора. Падающий канал будет заглушен, а радиатор выброшен.
 Радиатор планирую устанавливать под левую стенку моторного отсека, плюс для лучшей подачи воздуха установлю два вентилятора.
 Если все пойдет хорошо в течение месяца соберу и испытаю.
 
 
 так будет выглядеть система.
 
   
 А это насос
 
   
   
   Я тоже хотел сначало от штатнго насоса, но его мощности не хватит для прокачки масла через радиатор и при этом обеспечить должную смазка двига.
 
 Пишите жалобы и предложения, а также критику в мой адрес, система всеравно будет сделана а потом посмотрим ошибся я или нет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2008 22:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Круто! Только на х....  зачем?
  Убей, не вдуплю, к чему гемороиться разными ивращениями, когда такое рвение можно приложить к другим полезностям для нашей любимой машины. В полемику вступать не буду, но могу предоставить любые доказательства, которые только не потребует общественность, что ЗАЗ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! 
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2008 22:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А как по мне то легче от луаза поставіть радіатор і увілічіть обйом масла в картере
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2008 12:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | VETER писав(ла): |  
	  | Круто! Только на х....  зачем?  Убей, не вдуплю, к чему гемороиться разными ивращениями, когда такое рвение можно приложить к другим полезностям для нашей любимой машины. В полемику вступать не буду, но могу предоставить любые доказательства, которые только не потребует общественность, что ЗАЗ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! |  
 Согласен в штатной эксплотации исправный заз не греется!!!  Я делаю охлаждение масла для экстремальных условий тоесть заз гоночный и ездит постоянно на пределе возможностей
  
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2008 17:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | VETER писав(ла): |  
	  | Круто! Только на х....  зачем?  Убей, не вдуплю, к чему гемороиться разными ивращениями, когда такое рвение можно приложить к другим полезностям для нашей любимой машины. В полемику вступать не буду, но могу предоставить любые доказательства, которые только не потребует общественность, что ЗАЗ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! |  
 Еслебы он не грелся вопрос бы не поднимался,  и небыло бы так много веток с этим вопросом.
 
 
 
 В принцепе это дело каждого как изголятся над своей машиной. Я ведь не кого не заставляю делать тоже самое, я просто делюсь своими разработками, как большенство на этом форуме
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2008 18:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Конечно же это дело вкуса.
 
 Предлагаемая система врезки в масляную систему выглядит немного громоздкой.
 Как вариант можно рассмотреть врезку дюралевых трубок в поддон картера и их промывать в замкнутом контуре водой с отдельным радиатором. Насос тут уже может быть меньшей мощности и если протечёт эта система, большой беды не будет.
 
 В варианте без принудиловки набегающим воздухом когда то пробовал.
 Количество трубок диаметром 12 наружки то ли 5 то ли 7.
 Вначале где то 10 градусов сбил.
 Потом понял, что они быстро забиваются грязью и бросил это дело.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ELZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2014
 Повідомлення: 136
 Звідки: Приазовье
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2017 09:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот так было ?
 
   
   чем забивался, масло текло с мотора? или грязью с дороги?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |