Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Исполнение MR или двигатель в базе
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2008 05:00    Заголовок повідомлення: Исполнение MR или двигатель в базе Відповісти з цитатою


Варианты реализованные в металле в большинстве свелись к установке нового двигателя и креплению его к стандартной КПП. А вот меня в последнее время больше занимает идея вообще заменить силовой агрегат в сборе. Наиболее подходящим будет пара двигатель+кпп от переднеприводного автомобиля. Например от Таврии (Можно и Гольф 2 и т.д.) - продольно расположенный агрегат, либо от Ауди 80 и т.п. - поперечно расположенный. Плюсы очевидны - Нет проблем со сцеплением, КПП рассчитана на крутящий момент двигателя, а соосность валов не зависит от степени кривизны рук изготовителя переходной плиты.
Теперь о минусах. Вариант с таврией.
1) По идее (насколько я смог рассмотреть) двигатель попадает аккурат в то место, где сейчас у меня топливный бак и несущие элементы кузова. В принципе можно собрать пространственный подрамник и вварить его в кузов. Кто нибудь такое делал?
2) Необходимо как-то объединить валы приводов из КПП и штатные ступицы. Тут есть вариант срастить разрезать и срастить вал привода и полуось втулкой, либо попытаться закрепить всю ступицу Таврии на рычаге задней подвески.
3) Привод переключения передач. Вместо вала привода - набор из 3-4 соленоидов (втягивающие, КМК, подойдут). Заводская еализация такой системы , правда с 1 соленоидом, у меня была на 968Р - работает хорошо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2008 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А КАК НАСЧЁТ 5 НАЗАД 1 ВПЕРЁД?

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2008 10:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тогда мотор перевернуть как на хонде

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ADVOKAT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2007
Повідомлення: 651


ПовідомленняДодано: 03 Липень 2008 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а если редуктора от луаза применить? Rolling Eyes


туда дисковые можно поставить Cool
http://luazicus.narod.ru/tormoza.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Липень 2008 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скажу проще. машина будет невыездная.
первый мент и конфискация на штрафплощадку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2008 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войтик сразу же обломал полёт фантазии...

Как по мне так делать "по-нормальному" чтобы и для бензобака и для пассажиров место было.
либо к родной коробке либо искать от заднеприводника либо перекидывать дифф.


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Липень 2008 01:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


рекомендую начать такое ответсвенное дело с узнавания в компитентных органах об уровне и требованиях таких переделок.
потому чтоб на этом нормально ездить нужно иметь разрешение и соответсвующую запись в техпаспорт. а разрешение на какуюто переделку даёт компитентная комиссия.

например у нас это: дается заява в ГАИ что есть желание чтото замутить, они говорят что надо разрешение Ф9 от либо завода изготовителя, либо например автостроительного института. куда и надо посылать маляву с чертежами и тп. того что захотелось учудить. а там уже засидает комиссия инженеров которые это рассматривают и решают допустимо такое или нет, выдержит ли оно, выдержит ли подвеска, справятся ли тормоза, а не лопнет ли чтонибудь например при пересичении железнодорожных путей, и тп. в результате они либо кровью подпишутся под этим либо нет. если дадут свое согласие то выдадут бумажку Ф9. с которой и всем остальным железом и деньгами надо ехать на СТО у которой есть соответсвующий допуск к тами видам работ (так как самостоятельно такого делать тебе всёравно никто не разрешит) после выполненной работы они дадут свой акт о выполненых работах.
и вот уже с машиной, разрешением Ф9 и актом выполненных работ с СТО снова в ГАИ. они сделают замену техпаспорта и в новый впишут все что поменялось.

а вы думали Запорожец это вам хухли мухли проще велосипеда?
это такаяже машина как и БМВ. и точно также можна случайно когото на дороге сбить насмерть.

можна конечно и втихаря самому намутить и так ездить.
повезёт не повезёт. мент может и рукой махнуть, а может и денежек нехило срубить за молчание, а может и принципиально на штрафплощадку с конфискацией.
а может и не узнать, но недайбог ДТП, и даже если и не ваша вина, то уж страховой комиссар опонента, поверьте, вам обрадуется несказанно Smile


а теперь ближе к телу. например комиссия нашего киевского автомобилестроительного дает согласие на например Тавромотор, либо другой не мощный мотор до 1.3 для 968, и до 1.1 для 965. и то сугубо на родную коробку и без вмешательства в другие важные узлы.
а как у вас там то х.з.
спрашивайте по месту проживания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2008 04:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос стоит чисто технический. Кто и как это делал. Поскольку никто не знает, а высказаться хочется - общий смысл ответов сводится к фразе "сам дурак". Сначала делается техническая реализация, а затем на нее оформляются документы. А не наоборот. А поскольку никто из уважаемых завсегдатаев форума НЕ ЗНАЕТ как оформляются переделки в нашей стране - все ваши ответы годятся лишь для вас. К сожалению. Спасибо Войтеку.

По существу - проблема в родной коробке, полуосях и шлицевом соединении в ступице в том, что двигатель мощнее родного сломает ее на первом же выезде. И вариант с Таврией рассматривается ТОЛЬКО как макетный, потому как от этой машины детали можно найти почти "за пиво".

2 Voytik: Еще раз спасибо, но в юридических моментах проблемы нет.
2 carbixc: Пассажиры? Какие такие пассажиры Smile
2 ADV0KAT: Дисковые тут и на родные детали ставят.
2 maxx: А вот чтобы не было 5 назад и 1 вперед - мотор в базе ставится.

Просьба модератору прибить или заблокировать тему, конструктива все равно не получится, а ругаться нехорошо Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2008 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эко ты завелся.
Как будто не знал, что на любом форуме дельных людей единицы,
остальные так, покакать зашли.
вот ссылочку глянь.http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=4272


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2008 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Boss156

Т.Е. МОТОР СТАВИТСЯ В САЛОН?
А НАХ ЭТО НАДО?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Липень 2008 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boss156 писав(ла):
По существу - проблема в родной коробке, полуосях и шлицевом соединении в ступице в том, что двигатель мощнее родного сломает ее на первом же выезде.

ну чего так пессимистично?
некоторые ездят, и ничего не ломается.
баггисты её используют. грят даже 150 сильный выдерживает.

позавчера спрашивал одного продавца запцацек для ЗАЗ и ЛуАЗ, он вообще первый раз слышит о какито "усиленных" полуосях для 45тки.
говорит что ломаются они только изза брака и ударов.

скажем так, есть немало Запорожцев, которые и полесам-горам, вусмерть убитые, а про проблемы ни с полуосями ни со шлицами даже и не слышали что такое бывает.

есть конечно варианты замены того всего на иномарочное. но пока никто собственно и не реализовал. скорее всего изза того что шкурка выделки не стоит. получается что дешевле купить б/у иномарку, а Запика не насиловать.

либо просто, не ставить такой сильный мотор.
То Boss156
зачем тебе там такой сильный мотор что аж коробку рвать будет??
Запорожец ведь не трактор Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2008 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boss156 писав(ла):
Вопрос стоит чисто технический. Кто и как это делал. Поскольку никто не знает, а высказаться хочется - общий смысл ответов сводится к фразе "сам дурак". Сначала делается техническая реализация, а затем на нее оформляются документы. А не наоборот. А поскольку никто из уважаемых завсегдатаев форума НЕ ЗНАЕТ как оформляются переделки в нашей стране - все ваши ответы годятся лишь для вас. К сожалению. Спасибо Войтеку.

По существу - проблема в родной коробке, полуосях и шлицевом соединении в ступице в том, что двигатель мощнее родного сломает ее на первом же выезде. И вариант с Таврией рассматривается ТОЛЬКО как макетный, потому как от этой машины детали можно найти почти "за пиво".

2 Voytik: Еще раз спасибо, но в юридических моментах проблемы нет.
2 carbixc: Пассажиры? Какие такие пассажиры Smile
2 ADV0KAT: Дисковые тут и на родные детали ставят.
2 maxx: А вот чтобы не было 5 назад и 1 вперед - мотор в базе ставится.

Просьба модератору прибить или заблокировать тему, конструктива все равно не получится, а ругаться нехорошо Smile


Сам задумывался о такой переделке...
Варить подрамник полюбому прийдется, а чтобы передачи можно было включать без всяких извращенных схем, некоторые в коробке шток переворачивают в другую сторону, предварительно сделав отверстие в ней... Все это уже обсуждалось в разделе трансмиссия->не родные КПП

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
САШУКА



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.04.2008
Повідомлення: 39
Звідки: Donetsk
Моє авто: zaz965

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2008 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет. Глянь сюда http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=4272
Класно подходит агрегат от 2109-2110. Можно с ходовкой. Пиши в личку или асю

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2008 07:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Boss156 писав(ла):
По существу - проблема в родной коробке, полуосях и шлицевом соединении в ступице в том, что двигатель мощнее родного сломает ее на первом же выезде.

ну чего так пессимистично?
некоторые ездят, и ничего не ломается.
баггисты её используют. грят даже 150 сильный выдерживает.

зачем тебе там такой сильный мотор что аж коробку рвать будет??
Запорожец ведь не трактор Confused


Смысл мощного мотора, не в максимальной скорости, а только в более быстром ускорении до штатных 90 км\ч. По городу даже и 70 вполне хватает. А бысрый разгон означает больший крутящий момент. А вот уже момент рвет полуоси Sad Я даже родным разорвал 2 штуки Sad

А баггисты, как и все гонщики слегка в другую сторону думают. Им бы ресурса на 1 гонку Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2008 07:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Эко ты завелся.
Как будто не знал, что на любом форуме дельных людей единицы,
остальные так, покакать зашли.
вот ссылочку глянь.http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=4272


САШУКА писав(ла):

Привет. Глянь сюда http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=4272
Класно подходит агрегат от 2109-2110. Можно с ходовкой. Пиши в личку или асю


Спасибо, просмотрел. Очень радикально Smile Много думал Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
САШУКА



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.04.2008
Повідомлення: 39
Звідки: Donetsk
Моє авто: zaz965

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2008 07:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет. Чорт, был невнимателен. У меня горби. Сзади морда от 2109 с мотором и ходовойЮ а спереди от классики. Сейчас скупаю железо. Скоро начинаю строить. Мы 2 года назад делали похожий проэкт но с копейкой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2008 10:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boss156 писав(ла):

Спасибо, просмотрел. Очень радикально Smile Много думал Smile


А о смете проекта ты не думал?


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2008 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

ну чего так пессимистично?
некоторые ездят, и ничего не ломается.
баггисты её используют. грят даже 150 сильный выдерживает.

позавчера спрашивал одного продавца запцацек для ЗАЗ и ЛуАЗ, он вообще первый раз слышит о какито "усиленных" полуосях для 45тки.
говорит что ломаются они только изза брака и ударов.

скажем так, есть немало Запорожцев, которые и полесам-горам, вусмерть убитые, а про проблемы ни с полуосями ни со шлицами даже и не слышали что такое бывает.

есть конечно варианты замены того всего на иномарочное. но пока никто собственно и не реализовал. скорее всего изза того что шкурка выделки не стоит. получается что дешевле купить б/у иномарку, а Запика не насиловать.



ХЗ у кого как не ломается, у моего предыдущего запора задняя ось ломалась без всякого насилия, просто от скуки.
У знакомого тоже. но он порезче катался.

Вообще установка мотора в базе - это конечно не для разгона до 90.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Липень 2008 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тут были одни уже такие. в 965 впихнули пятилитровый мотор Smile
куча пафоса, много сделали ... пропали. ни слуху ни духу.

точно как тот товарищь по ссылке САШУКА Smile

либо им доходчиво обьяснили в ГАИ что по чем, либо не зря дерут деньги целые КБ на автомобильных заводах. после чего даже на таком высоком уровне спроэктированная машина и сделанная в заводских условиях на станках профессионалами и с нужных материалов, проходит долгие испытания, доводки, а зачастую и фиаско ...
... а мож просто на этих самопалах нах разбились Smile

лично я бы сцыкнул на таком гаражном самопале ездить выше 60ти Smile
инвалидом ныне быть както дороговато стало Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2008 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Естесственно, если малый только что научился держать в руках гаешный ключ и купил сварочник, то сташновато оказаться на одной дороге с евонным тюненым монстром.

Voytik писав(ла):
либо не зря дерут деньги целые КБ на автомобильных заводах. после чего даже на таком высоком уровне спроэктированная машина и сделанная в заводских условиях на станках профессионалами и с нужных материалов, проходит долгие испытания, доводки, а зачастую и фиаско ...


Блин, но это уж точно не про совковый автопром сказано.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group