Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 03 Липень 2008 05:00 Заголовок повідомлення: Исполнение MR или двигатель в базе |
|
|
Варианты реализованные в металле в большинстве свелись к установке нового двигателя и креплению его к стандартной КПП. А вот меня в последнее время больше занимает идея вообще заменить силовой агрегат в сборе. Наиболее подходящим будет пара двигатель+кпп от переднеприводного автомобиля. Например от Таврии (Можно и Гольф 2 и т.д.) - продольно расположенный агрегат, либо от Ауди 80 и т.п. - поперечно расположенный. Плюсы очевидны - Нет проблем со сцеплением, КПП рассчитана на крутящий момент двигателя, а соосность валов не зависит от степени кривизны рук изготовителя переходной плиты.
Теперь о минусах. Вариант с таврией.
1) По идее (насколько я смог рассмотреть) двигатель попадает аккурат в то место, где сейчас у меня топливный бак и несущие элементы кузова. В принципе можно собрать пространственный подрамник и вварить его в кузов. Кто нибудь такое делал?
2) Необходимо как-то объединить валы приводов из КПП и штатные ступицы. Тут есть вариант срастить разрезать и срастить вал привода и полуось втулкой, либо попытаться закрепить всю ступицу Таврии на рычаге задней подвески.
3) Привод переключения передач. Вместо вала привода - набор из 3-4 соленоидов (втягивающие, КМК, подойдут). Заводская еализация такой системы , правда с 1 соленоидом, у меня была на 968Р - работает хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Липень 2008 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А КАК НАСЧЁТ 5 НАЗАД 1 ВПЕРЁД?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 03 Липень 2008 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда мотор перевернуть как на хонде
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Липень 2008 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
скажу проще. машина будет невыездная.
первый мент и конфискация на штрафплощадку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 04 Липень 2008 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик сразу же обломал полёт фантазии...
Как по мне так делать "по-нормальному" чтобы и для бензобака и для пассажиров место было.
либо к родной коробке либо искать от заднеприводника либо перекидывать дифф.
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Липень 2008 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
рекомендую начать такое ответсвенное дело с узнавания в компитентных органах об уровне и требованиях таких переделок.
потому чтоб на этом нормально ездить нужно иметь разрешение и соответсвующую запись в техпаспорт. а разрешение на какуюто переделку даёт компитентная комиссия.
например у нас это: дается заява в ГАИ что есть желание чтото замутить, они говорят что надо разрешение Ф9 от либо завода изготовителя, либо например автостроительного института. куда и надо посылать маляву с чертежами и тп. того что захотелось учудить. а там уже засидает комиссия инженеров которые это рассматривают и решают допустимо такое или нет, выдержит ли оно, выдержит ли подвеска, справятся ли тормоза, а не лопнет ли чтонибудь например при пересичении железнодорожных путей, и тп. в результате они либо кровью подпишутся под этим либо нет. если дадут свое согласие то выдадут бумажку Ф9. с которой и всем остальным железом и деньгами надо ехать на СТО у которой есть соответсвующий допуск к тами видам работ (так как самостоятельно такого делать тебе всёравно никто не разрешит) после выполненной работы они дадут свой акт о выполненых работах.
и вот уже с машиной, разрешением Ф9 и актом выполненных работ с СТО снова в ГАИ. они сделают замену техпаспорта и в новый впишут все что поменялось.
а вы думали Запорожец это вам хухли мухли проще велосипеда?
это такаяже машина как и БМВ. и точно также можна случайно когото на дороге сбить насмерть.
можна конечно и втихаря самому намутить и так ездить.
повезёт не повезёт. мент может и рукой махнуть, а может и денежек нехило срубить за молчание, а может и принципиально на штрафплощадку с конфискацией.
а может и не узнать, но недайбог ДТП, и даже если и не ваша вина, то уж страховой комиссар опонента, поверьте, вам обрадуется несказанно
а теперь ближе к телу. например комиссия нашего киевского автомобилестроительного дает согласие на например Тавромотор, либо другой не мощный мотор до 1.3 для 968, и до 1.1 для 965. и то сугубо на родную коробку и без вмешательства в другие важные узлы.
а как у вас там то х.з.
спрашивайте по месту проживания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 04 Липень 2008 04:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос стоит чисто технический. Кто и как это делал. Поскольку никто не знает, а высказаться хочется - общий смысл ответов сводится к фразе "сам дурак". Сначала делается техническая реализация, а затем на нее оформляются документы. А не наоборот. А поскольку никто из уважаемых завсегдатаев форума НЕ ЗНАЕТ как оформляются переделки в нашей стране - все ваши ответы годятся лишь для вас. К сожалению. Спасибо Войтеку.
По существу - проблема в родной коробке, полуосях и шлицевом соединении в ступице в том, что двигатель мощнее родного сломает ее на первом же выезде. И вариант с Таврией рассматривается ТОЛЬКО как макетный, потому как от этой машины детали можно найти почти "за пиво".
2 Voytik: Еще раз спасибо, но в юридических моментах проблемы нет.
2 carbixc: Пассажиры? Какие такие пассажиры
2 ADV0KAT: Дисковые тут и на родные детали ставят.
2 maxx: А вот чтобы не было 5 назад и 1 вперед - мотор в базе ставится.
Просьба модератору прибить или заблокировать тему, конструктива все равно не получится, а ругаться нехорошо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 04 Липень 2008 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эко ты завелся.
Как будто не знал, что на любом форуме дельных людей единицы,
остальные так, покакать зашли.
вот ссылочку глянь.http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=4272
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Липень 2008 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Boss156
Т.Е. МОТОР СТАВИТСЯ В САЛОН?
А НАХ ЭТО НАДО?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Липень 2008 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
По существу - проблема в родной коробке, полуосях и шлицевом соединении в ступице в том, что двигатель мощнее родного сломает ее на первом же выезде. |
ну чего так пессимистично?
некоторые ездят, и ничего не ломается.
баггисты её используют. грят даже 150 сильный выдерживает.
позавчера спрашивал одного продавца запцацек для ЗАЗ и ЛуАЗ, он вообще первый раз слышит о какито "усиленных" полуосях для 45тки.
говорит что ломаются они только изза брака и ударов.
скажем так, есть немало Запорожцев, которые и полесам-горам, вусмерть убитые, а про проблемы ни с полуосями ни со шлицами даже и не слышали что такое бывает.
есть конечно варианты замены того всего на иномарочное. но пока никто собственно и не реализовал. скорее всего изза того что шкурка выделки не стоит. получается что дешевле купить б/у иномарку, а Запика не насиловать.
либо просто, не ставить такой сильный мотор.
То Boss156
зачем тебе там такой сильный мотор что аж коробку рвать будет??
Запорожец ведь не трактор 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Липень 2008 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Вопрос стоит чисто технический. Кто и как это делал. Поскольку никто не знает, а высказаться хочется - общий смысл ответов сводится к фразе "сам дурак". Сначала делается техническая реализация, а затем на нее оформляются документы. А не наоборот. А поскольку никто из уважаемых завсегдатаев форума НЕ ЗНАЕТ как оформляются переделки в нашей стране - все ваши ответы годятся лишь для вас. К сожалению. Спасибо Войтеку.
По существу - проблема в родной коробке, полуосях и шлицевом соединении в ступице в том, что двигатель мощнее родного сломает ее на первом же выезде. И вариант с Таврией рассматривается ТОЛЬКО как макетный, потому как от этой машины детали можно найти почти "за пиво".
2 Voytik: Еще раз спасибо, но в юридических моментах проблемы нет.
2 carbixc: Пассажиры? Какие такие пассажиры
2 ADV0KAT: Дисковые тут и на родные детали ставят.
2 maxx: А вот чтобы не было 5 назад и 1 вперед - мотор в базе ставится.
Просьба модератору прибить или заблокировать тему, конструктива все равно не получится, а ругаться нехорошо  |
Сам задумывался о такой переделке...
Варить подрамник полюбому прийдется, а чтобы передачи можно было включать без всяких извращенных схем, некоторые в коробке шток переворачивают в другую сторону, предварительно сделав отверстие в ней... Все это уже обсуждалось в разделе трансмиссия->не родные КПП
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
САШУКА

Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2008 Повідомлення: 39 Звідки: Donetsk Моє авто: zaz965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 05 Липень 2008 07:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Boss156 писав(ла): |
По существу - проблема в родной коробке, полуосях и шлицевом соединении в ступице в том, что двигатель мощнее родного сломает ее на первом же выезде. |
ну чего так пессимистично?
некоторые ездят, и ничего не ломается.
баггисты её используют. грят даже 150 сильный выдерживает.
зачем тебе там такой сильный мотор что аж коробку рвать будет??
Запорожец ведь не трактор  |
Смысл мощного мотора, не в максимальной скорости, а только в более быстром ускорении до штатных 90 км\ч. По городу даже и 70 вполне хватает. А бысрый разгон означает больший крутящий момент. А вот уже момент рвет полуоси Я даже родным разорвал 2 штуки
А баггисты, как и все гонщики слегка в другую сторону думают. Им бы ресурса на 1 гонку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 05 Липень 2008 07:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, просмотрел. Очень радикально Много думал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
САШУКА

Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2008 Повідомлення: 39 Звідки: Donetsk Моє авто: zaz965
|
Додано: 05 Липень 2008 07:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет. Чорт, был невнимателен. У меня горби. Сзади морда от 2109 с мотором и ходовойЮ а спереди от классики. Сейчас скупаю железо. Скоро начинаю строить. Мы 2 года назад делали похожий проэкт но с копейкой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 05 Липень 2008 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Спасибо, просмотрел. Очень радикально Много думал  |
А о смете проекта ты не думал?
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Липень 2008 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ну чего так пессимистично?
некоторые ездят, и ничего не ломается.
баггисты её используют. грят даже 150 сильный выдерживает.
позавчера спрашивал одного продавца запцацек для ЗАЗ и ЛуАЗ, он вообще первый раз слышит о какито "усиленных" полуосях для 45тки.
говорит что ломаются они только изза брака и ударов.
скажем так, есть немало Запорожцев, которые и полесам-горам, вусмерть убитые, а про проблемы ни с полуосями ни со шлицами даже и не слышали что такое бывает.
есть конечно варианты замены того всего на иномарочное. но пока никто собственно и не реализовал. скорее всего изза того что шкурка выделки не стоит. получается что дешевле купить б/у иномарку, а Запика не насиловать.
|
ХЗ у кого как не ломается, у моего предыдущего запора задняя ось ломалась без всякого насилия, просто от скуки.
У знакомого тоже. но он порезче катался.
Вообще установка мотора в базе - это конечно не для разгона до 90.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Липень 2008 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут были одни уже такие. в 965 впихнули пятилитровый мотор
куча пафоса, много сделали ... пропали. ни слуху ни духу.
точно как тот товарищь по ссылке САШУКА
либо им доходчиво обьяснили в ГАИ что по чем, либо не зря дерут деньги целые КБ на автомобильных заводах. после чего даже на таком высоком уровне спроэктированная машина и сделанная в заводских условиях на станках профессионалами и с нужных материалов, проходит долгие испытания, доводки, а зачастую и фиаско ...
... а мож просто на этих самопалах нах разбились
лично я бы сцыкнул на таком гаражном самопале ездить выше 60ти
инвалидом ныне быть както дороговато стало 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Липень 2008 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Естесственно, если малый только что научился держать в руках гаешный ключ и купил сварочник, то сташновато оказаться на одной дороге с евонным тюненым монстром.
Voytik писав(ла): |
либо не зря дерут деньги целые КБ на автомобильных заводах. после чего даже на таком высоком уровне спроэктированная машина и сделанная в заводских условиях на станках профессионалами и с нужных материалов, проходит долгие испытания, доводки, а зачастую и фиаско ... |
Блин, но это уж точно не про совковый автопром сказано.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|