Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 02 Червень 2008 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно уровнять длины труб и на каждом стыке удваивать сечение трубы, вот так:
На мой взгляд, лучшее.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 02 Червень 2008 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня прототип родных прямотоков,только сам варил
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 02 Червень 2008 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если на каждый горшок повесить по стандартной банк? (всего 4 банки) что будет? пук пук пук?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 02 Червень 2008 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
собрал сегодня вариант №2, все уже на машине. Так все хорошо получилось, аж глаз не оторвать. тише стало, правда ненамного, зато выхлоп равномерный, без фирменного стрекотания. А когда холодный еще мотор и глушитель, идет пар такой красивый как на лексусе прям. Завтра будут фотки.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 06 Червень 2008 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит так: на Горби вешаем штатную банку на ее родное место, слева вешаем вторую родную банку и соединяем их родной трубой. Дыши цилиндр куда хочешь! Не думаю, что при такой схеме кто то кого то " задушит ".
А что думает народ?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 06 Червень 2008 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю смысл будет, тока на втором глушаке (слева, те не штатное место) надо заварить дырки от труб цилиндров, а трубку ввести в задний флянец, по идее тище будет. но родной 30-ный если не прогоревший и так очень тихо, а если еше его затюнить (банку) ка Войт сделал - то и огорода не надо городить
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 07 Червень 2008 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обращайте внимание на длину труб - это очень важно.
Я планирую во второй версии своей системы слеваразместить резонатор (труба диаметром 80 мм), после него треба разворачивается назад, идет спереди на правую сторону, где оканчивается прямоточной банкой. Дополнительно труба от 2 цилиндра будет заведена вперед для придания ей длины 135 см.
Кстати, для резонатора обязательно наличие перфорированной трубы внутри или им может служить тупое увеличение объема?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 07 Червень 2008 06:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько не видел прогоревших резонаторов - у всех внутри перфоратор. Причем еще специально дырочки и их направление подбирают.
Миша. У меня родной глушитель нормальный, но просто как не герметизировал стыки трубы ( которая от левых горшков идет), все-равно то там, то тут "лишний" звук идет. У меня был самопальный глушак на левую сторону. Я его и повесил. Звук стал тише. Но набрел на эту тему и у меня нашелся еще один родной глушак, вот я и подумал, а почему бы его не повесить слева (развернув приемные фланцы)? Но остаются "лишние" дырочки! Вот и соединить их родной трубой...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Червень 2008 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, на самых первых "горбатых" с завода стояли 2 глушителя .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Червень 2008 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Кстати, на самых первых "горбатых" с завода стояли 2 глушителя . |
Вот грамотно было! А потом видно "социалистическая экономика" решила поэкономить...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DVK
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Донецк
|
Додано: 11 Червень 2008 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответы по поводу выхлопной системы. Купил родные трубы и одинарный глушитель. Глушитель сейчас делают не так как на картинках с кучей перегород, трубочек, а просто пустой с металлической пластиной с дырочками всередине, расположенной по диагонали. Родных хомутов, втулочек и асбеста на базаре нет. Купил обычные хомуты на 45, вырезал из алюминия втулки, у мужика в гараже нашел шнур асбестовый. Короткая труба кривая попалась - нагревал и молотком с ломиком выравнивал.
Звук выхлопа намного тише, низкий и глухой получился, как на Волге, только без резонанса на высоких оборотах и никакого пердения при наборе скорости как у двойных глушителей. Даже показалось, что мощности прибавилось и моторчик веселей крутится, может потому что шума стало меньше и не так страшно его раскручивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Червень 2008 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
DVK писав(ла): |
Купил родные трубы и одинарный глушитель.
....
Звук выхлопа намного тише, низкий и глухой получился, как на Волге, только без резонанса на высоких оборотах и никакого пердения при наборе скорости как у двойных глушителей. Даже показалось, что мощности прибавилось и моторчик веселей крутится, может потому что шума стало меньше и не так страшно его раскручивать. |
Ну что, заводской одинарный получше будет?
У меня на ХХ можно стоять сзади возле машины и спокойно разговаривать, не напрягая связок. С двойными базарными так не получится.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 19 Червень 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня двойные были заводские,так ты знаешь тоже тихо работали.
на холостых думаешь "ну точно заглох!" ...потом посмотришь-давление масла не горить...значит порядок... 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 19 Червень 2008 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
Все так разогнались с 4 вариантом, как будто там места для этого хозяйства немеряно. ИМХО 2 вариант наиболее реальный и будет иметь такие же характеристики как выхлопная система с резонатором и глушителем.
Кстати в системе 4-1 выпускные трубы соединены ПРАВИЛЬНО!
 |
Я чесно говоря не знаю как там так удалось так собрать, но факт того што я собрал свой глушак, так там собіраетца токо 1+3 і 2+4 (ну ето у мну ) по другому я там нормально собрать не смог...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 24 Червень 2008 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хлопцы. я в смущении и умственном замешательстве. дело в чем:
Захотел я собрать себе систему из родных "пулеметов",развернув,соединив их трубкой возле КПП и сделав отвод на восьмёрочную банку.
Но вот разговаривал со своим хорошим другом-зазоводом...он говорит дерьмо получится. приводит довыды,блин трудно не согласиться,как то я сам об этом не додумался???
ведь смысл выхлопной системы ещё и в том чтобы эфективнее "продувать" цилиндры,тоесть газыидя по трубе обладают инерцией,вытягивая за собой поток,а если мы ставим родной пулемет-это уже местное сопротивление,газ в него расширяется,и чтобы задуть его снова в трубу-уже надо затратить энергию,таким образом теряется наша инерция и двиг душится...тоесть даюработать будет очень тихо,но блин насколько обдуманно сие решение,как у 965mmx???
или всетаки лучше родную систему собрать в одну трубку и прибомбить на выход баночку скажем от 08??????
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Червень 2008 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что если не привязыватся к стандартной компоновке, мол выпускная труба смотрит на зад, а повести выхлопную систему вперед машины вдоль кузова и вывести выхлоп на борт возле колеса как геликах от BRABUS.Основной плюс в том что будет меньше крутых перегибов системы!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 24 Червень 2008 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хатіш мах мошності.. то снімать надо нах глушак..., а хотіш тішени , то нужни резонатори і глушак, но ето приведьот к потері мощі.....проверено уже на практіке..., на щос соідіненій, то найменшие сопротівленіє і очістка циліндра будет однозначно без глушака.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 24 Червень 2008 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
понимашь-ли, не надо драматизировать.
Ясен пень что любая глушилка придушит двиг,вопрос НА СКОЛЬКО???
вот именно компромисс между потерей и тишиной и нужно нам с вами,господа зазоводы,найти!
резонатор же должен убирать из выхлопа высокие тона,оставляя бас,а глушитель-глушить что осталось от резонатора,наскока я помню резонатор прямоточный. а тут у нас получается что "резонаторы" под самыми цилиндрами,да ещё и на 90град...поток сильно сбивается и на самом деле можно неплохо "душануть" движек...
С этой стороны крайне интересен опыт г-на 965mmx,как его система ведет себя на ходу???
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 24 Червень 2008 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
опыт г-на 965ммх:
Стало намного тише, на холостых все проверяю на ходу по тахометру, не заглох-ли. Пердежа характерного и одинарному заводскому и двойному нет и в помине. Равномерное приятное бурчание, выше 2000 об/мин выхлопа мало слышно, больше вой вентетора и коробки. Потери нет никакой, так как двойные коперативные глушаки в сравнении с заводским одинарным - просто два куска трубы и все. больше влият на мощность (ну субьективно) смена АЗС, причем на одной на 93 детонация а на другой на 80-м все путем.
а по поводу продувки, не забывайте такую весч, что отсутствие давления на выпуске способствует вылетанию " в трубу" (в прямом смысле этой фразы) большОй части горючей смеси, т.е. бенза. Это как раз из за инерции возд. потоков (вроде так) когда оба клапана открыты, а такой момент есть на любом моторе, то бенз залетая через впускной не наполняет цилиндр, а частично вылетает в выпускной клапан, и это тоже факт.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|