Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как правильно собрать выхлопную систему?
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А можно уровнять длины труб и на каждом стыке удваивать сечение трубы, вот так:

На мой взгляд, лучшее.


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 13:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня прототип родных прямотоков,только сам варил

_________________
Samodelkin +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если на каждый горшок повесить по стандартной банк? (всего 4 банки) что будет? пук пук пук?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


собрал сегодня вариант №2, все уже на машине. Так все хорошо получилось, аж глаз не оторвать. тише стало, правда ненамного, зато выхлоп равномерный, без фирменного стрекотания. А когда холодный еще мотор и глушитель, идет пар такой красивый Smile как на лексусе прям. Завтра будут фотки.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот,
остальное здесь http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7113&start=80


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2008 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит так: на Горби вешаем штатную банку на ее родное место, слева вешаем вторую родную банку и соединяем их родной трубой. Дыши цилиндр куда хочешь! Не думаю, что при такой схеме кто то кого то " задушит ".
А что думает народ?


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2008 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я думаю смысл будет, тока на втором глушаке (слева, те не штатное место) надо заварить дырки от труб цилиндров, а трубку ввести в задний флянец, по идее тище будет. но родной 30-ный если не прогоревший и так очень тихо, а если еше его затюнить (банку) ка Войт сделал - то и огорода не надо городить

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2008 02:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обращайте внимание на длину труб - это очень важно.
Я планирую во второй версии своей системы слеваразместить резонатор (труба диаметром 80 мм), после него треба разворачивается назад, идет спереди на правую сторону, где оканчивается прямоточной банкой. Дополнительно труба от 2 цилиндра будет заведена вперед для придания ей длины 135 см.

Кстати, для резонатора обязательно наличие перфорированной трубы внутри или им может служить тупое увеличение объема?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2008 06:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сколько не видел прогоревших резонаторов - у всех внутри перфоратор. Причем еще специально дырочки и их направление подбирают.
Миша. У меня родной глушитель нормальный, но просто как не герметизировал стыки трубы ( которая от левых горшков идет), все-равно то там, то тут "лишний" звук идет. У меня был самопальный глушак на левую сторону. Я его и повесил. Звук стал тише. Но набрел на эту тему и у меня нашелся еще один родной глушак, вот я и подумал, а почему бы его не повесить слева (развернув приемные фланцы)? Но остаются "лишние" дырочки! Вот и соединить их родной трубой...


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, на самых первых "горбатых" с завода стояли 2 глушителя Wink .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Кстати, на самых первых "горбатых" с завода стояли 2 глушителя Wink .

Вот грамотно было! А потом видно "социалистическая экономика" решила поэкономить...


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DVK



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2008
Повідомлення: 21
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 10:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ответы по поводу выхлопной системы. Купил родные трубы и одинарный глушитель. Глушитель сейчас делают не так как на картинках с кучей перегород, трубочек, а просто пустой с металлической пластиной с дырочками всередине, расположенной по диагонали. Родных хомутов, втулочек и асбеста на базаре нет. Купил обычные хомуты на 45, вырезал из алюминия втулки, у мужика в гараже нашел шнур асбестовый. Короткая труба кривая попалась - нагревал и молотком с ломиком выравнивал.
Звук выхлопа намного тише, низкий и глухой получился, как на Волге, только без резонанса на высоких оборотах и никакого пердения при наборе скорости как у двойных глушителей. Даже показалось, что мощности прибавилось и моторчик веселей крутится, может потому что шума стало меньше и не так страшно его раскручивать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DVK писав(ла):
Купил родные трубы и одинарный глушитель.
....

Звук выхлопа намного тише, низкий и глухой получился, как на Волге, только без резонанса на высоких оборотах и никакого пердения при наборе скорости как у двойных глушителей. Даже показалось, что мощности прибавилось и моторчик веселей крутится, может потому что шума стало меньше и не так страшно его раскручивать.


Ну что, заводской одинарный получше будет? Wink

У меня на ХХ можно стоять сзади возле машины и спокойно разговаривать, не напрягая связок. С двойными базарными так не получится.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2008 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня двойные были заводские,так ты знаешь тоже тихо работали.
на холостых думаешь "ну точно заглох!" ...потом посмотришь-давление масла не горить...значит порядок... Very Happy


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2008 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):
Все так разогнались с 4 вариантом, как будто там места для этого хозяйства немеряно. ИМХО 2 вариант наиболее реальный и будет иметь такие же характеристики как выхлопная система с резонатором и глушителем.
Кстати в системе 4-1 выпускные трубы соединены ПРАВИЛЬНО!


Я чесно говоря не знаю как там так удалось так собрать, но факт того што я собрал свой глушак, так там собіраетца токо 1+3 і 2+4 (ну ето у мну Embarassed ) по другому я там нормально собрать не смог...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2008 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хлопцы. я в смущении и умственном замешательстве. дело в чем:
Захотел я собрать себе систему из родных "пулеметов",развернув,соединив их трубкой возле КПП и сделав отвод на восьмёрочную банку.
Но вот разговаривал со своим хорошим другом-зазоводом...он говорит дерьмо получится. приводит довыды,блин трудно не согласиться,как то я сам об этом не додумался???
ведь смысл выхлопной системы ещё и в том чтобы эфективнее "продувать" цилиндры,тоесть газыидя по трубе обладают инерцией,вытягивая за собой поток,а если мы ставим родной пулемет-это уже местное сопротивление,газ в него расширяется,и чтобы задуть его снова в трубу-уже надо затратить энергию,таким образом теряется наша инерция и двиг душится...тоесть даюработать будет очень тихо,но блин насколько обдуманно сие решение,как у 965mmx???
или всетаки лучше родную систему собрать в одну трубку и прибомбить на выход баночку скажем от 08??????


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Inigar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2006
Повідомлення: 48
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2008 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что если не привязыватся к стандартной компоновке, мол выпускная труба смотрит на зад, а повести выхлопную систему вперед машины вдоль кузова и вывести выхлоп на борт возле колеса как геликах от BRABUS.Основной плюс в том что будет меньше крутых перегибов системы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2008 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хатіш мах мошності.. то снімать надо нах глушак..., а хотіш тішени , то нужни резонатори і глушак, но ето приведьот к потері мощі.....проверено уже на практіке..., на щос соідіненій, то найменшие сопротівленіє і очістка циліндра будет однозначно без глушака.....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2008 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


понимашь-ли, не надо драматизировать.
Ясен пень что любая глушилка придушит двиг,вопрос НА СКОЛЬКО???
вот именно компромисс между потерей и тишиной и нужно нам с вами,господа зазоводы,найти!
резонатор же должен убирать из выхлопа высокие тона,оставляя бас,а глушитель-глушить что осталось от резонатора,наскока я помню резонатор прямоточный. а тут у нас получается что "резонаторы" под самыми цилиндрами,да ещё и на 90град...поток сильно сбивается и на самом деле можно неплохо "душануть" движек...
С этой стороны крайне интересен опыт г-на 965mmx,как его система ведет себя на ходу???


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2008 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


опыт г-на 965ммх:

Стало намного тише, на холостых все проверяю на ходу по тахометру, не заглох-ли. Пердежа характерного и одинарному заводскому и двойному нет и в помине. Равномерное приятное бурчание, выше 2000 об/мин выхлопа мало слышно, больше вой вентетора и коробки. Потери нет никакой, так как двойные коперативные глушаки в сравнении с заводским одинарным - просто два куска трубы и все. больше влият на мощность (ну субьективно) смена АЗС, причем на одной на 93 детонация а на другой на 80-м все путем.

а по поводу продувки, не забывайте такую весч, что отсутствие давления на выпуске способствует вылетанию " в трубу" (в прямом смысле этой фразы) большОй части горючей смеси, т.е. бенза. Это как раз из за инерции возд. потоков (вроде так) когда оба клапана открыты, а такой момент есть на любом моторе, то бенз залетая через впускной не наполняет цилиндр, а частично вылетает в выпускной клапан, и это тоже факт.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group