Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Еле заводится, едет, глохнет

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 00:07    Заголовок повідомлення: Еле заводится, едет, глохнет Відповісти з цитатою


Решил разместить вопрос в данной ветке, чтоб не захламлять тему "присадки" своими проблемами с электрикой (наиболее вероятно)

Всю историю можно прочесть в теме про присадки. Коротко: не заводится двигатель со стартера. Аккумулятор разряжен. Завели столкача, проехал на высоких оборотах 2-3км. Напряжение на АКБ 12.8 В. Заодить - не хочет. В первые обороты хватает и тутже перестает сколько ни крути.
Прочистил контакты тягового реле - казалось, что помогло. Завел, еду ок. 1км, резко пропадает тяга(как ни жми педаль газа, хоть на передаче, хоть на нейтральной), иду накатом. Завестись пока качусь (на 2й при 20 км/ч) не получается,
2 человека толкнуло - со 2й завелся. Проехал метров 20 и снова заглох. Секунд 10 прокрутил стартером (за несколько раз) и все - АКБ не тянет стартер.
Был на горке, пробовал столкача - не вышло.

Протолкал метров 300. Переодически крутил стартером в надежде завести. Замерял напряжение на АКБ - 9.8 В. Протолкал еще метров 50, повернул ключ зажигания - завелся. Проехал еще около 700 - опять пропала тяга и заглох. Акк по -прежнему на уровне 9.8 В.

Заряд идет. Искра есть. Свечи в норме. Трамблер чистый (промывал на днях), контакты прерывателязачищены надфилем. Пластинка на старете замыкает "+" с контактом идущим к "ВК" катушки. Зазор в прерывателе 0.4мм. Зажигание на слух. Карб отрегулирован также. Чистый. Насос качает нормально.Топливная система не забита.

Я в отчаянии! Помогите советом Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у тебя его не заливает?
У меня были похожие симптомы когда карб заливало.


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Веталь писав(ла):
А у тебя его не заливает?
У меня были похожие симптомы когда карб заливало.


Поплавок выставлен по мануалу (горизонтальный уровень) Заводится без педали(когда все-таки заводится) - как-бы признак возможного перелива, но раньше карб был отрегулирован и также, и даже, на более высокий уровень и ничего подобного не происходило!

Дня 2 назад выкручивал свечи, когда не мог завестись - свечи сухие. Перед этим не сильно давил на газ. Если прокачать педалькой хорошенько раза 4, то будут мокрыми.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Веталь писав(ла):
А у тебя его не заливает?
У меня были похожие симптомы когда карб заливало.

Поплавок выставлен по мануалу (горизонтальный уровень)

А игольчатый клапан держит?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда машинка вот так вот заглохла - сразу сними крышку карба, только чтобы заглянуть.
По симптомам недостаточная производительность бензонасоса.
Советую перед карбом поставить прозрачный бензофильтр.
Тогда крышку снимать не надо. Есть бензин в фильтре - ОК, нет - лезть в регулировку штока привода бензонасоса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Когда машинка вот так вот заглохла - сразу сними крышку карба, только чтобы заглянуть.
По симптомам недостаточная производительность бензонасоса.
Советую перед карбом поставить прозрачный бензофильтр.
Тогда крышку снимать не надо. Есть бензин в фильтре - ОК, нет - лезть в регулировку штока привода бензонасоса.


Бензонасос точно в норме. Фильтр как-раз для этих целей стоит.
Бенз там был всегда. Насос качает отменно.

По поводу иглы: может, конечно, и такое быть, но пару дней назад открывал крышку - уровень примерно в норме, конечно, больше по субъективным соображениям, но в норме. Еще когда-то проверял саму иглу (неделю или 2 назад) - держит очень хорошо: не пропускает, даже, воздуха из ножного насоса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может слишком хорошо держит Smile
У соседа на волге была проблема: Заводится очень долго, иногда появляются чихи и пыхи. В конце концов при помощи бубна и прыжков вокруг машины все же заводится. Едет вполне нормально, но стоит заглушить и постоять некоторое время, опять фиг заведешь.
Я ему сказал что игла, он не поверил. Разобрали карб. Поплавковая камера пустая. Качнули от руки, все равно пустая.
Заменил колечко на клапане, заработало. До сих пор хорошо работает.

Так что поставь себе нормальную иглу, не с колечком, как оригинальная зазовская, а с резиновым конусом. Я себе такую поставил после того как из моего карба изо всех дыр бензин потек Smile


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, с иглой все в норме.


Сейчас подогнул ее по совету дугой и на меньший уровень.


Еще проблемным местом была трубка в бензобаке (забилась). Поставил сеточку.


Надеюсь, что проблемы ушли: поезжу - узнаю.


Единственной непоняткой является разряд акб до 9.8В, да и вообще, вчерашний запоздалый пуск. Может, контакты между отсеками нарушены?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может коротит где Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Может коротит где Shocked


Если б я знал.. Уже с электриком(кто знает, тот поймет Cool ) разговаривал сегодня - так ни к чему и не пришли.. Единственное: может, с аккумом что-то. (Нашел устройство для проверки - скоро проверю)

После уменьшения уровня заводится только с педалькой и со 2го раза. Но ездит неплохо-так. Динамика, даже улучшилась.

После 40-минутной поездки напряжение на аккуме установилось в 12.86 (под нагрузкой в 5Вт). Все это время ехал с ближним светом и габаритами. До этого днем проехал еще минут 20 без доп. потребителей. - это все после разряда до вчерашних 9.8В

Думаю, данную тему можно считать закрытой.. а себя - легко отделавшимся Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group