Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Червень 2008 00:07 Заголовок повідомлення: Еле заводится, едет, глохнет |
|
|
Решил разместить вопрос в данной ветке, чтоб не захламлять тему "присадки" своими проблемами с электрикой (наиболее вероятно)
Всю историю можно прочесть в теме про присадки. Коротко: не заводится двигатель со стартера. Аккумулятор разряжен. Завели столкача, проехал на высоких оборотах 2-3км. Напряжение на АКБ 12.8 В. Заодить - не хочет. В первые обороты хватает и тутже перестает сколько ни крути.
Прочистил контакты тягового реле - казалось, что помогло. Завел, еду ок. 1км, резко пропадает тяга(как ни жми педаль газа, хоть на передаче, хоть на нейтральной), иду накатом. Завестись пока качусь (на 2й при 20 км/ч) не получается,
2 человека толкнуло - со 2й завелся. Проехал метров 20 и снова заглох. Секунд 10 прокрутил стартером (за несколько раз) и все - АКБ не тянет стартер.
Был на горке, пробовал столкача - не вышло.
Протолкал метров 300. Переодически крутил стартером в надежде завести. Замерял напряжение на АКБ - 9.8 В. Протолкал еще метров 50, повернул ключ зажигания - завелся. Проехал еще около 700 - опять пропала тяга и заглох. Акк по -прежнему на уровне 9.8 В.
Заряд идет. Искра есть. Свечи в норме. Трамблер чистый (промывал на днях), контакты прерывателязачищены надфилем. Пластинка на старете замыкает "+" с контактом идущим к "ВК" катушки. Зазор в прерывателе 0.4мм. Зажигание на слух. Карб отрегулирован также. Чистый. Насос качает нормально.Топливная система не забита.
Я в отчаянии! Помогите советом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 04 Червень 2008 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у тебя его не заливает?
У меня были похожие симптомы когда карб заливало.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Червень 2008 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
А у тебя его не заливает?
У меня были похожие симптомы когда карб заливало. |
Поплавок выставлен по мануалу (горизонтальный уровень) Заводится без педали(когда все-таки заводится) - как-бы признак возможного перелива, но раньше карб был отрегулирован и также, и даже, на более высокий уровень и ничего подобного не происходило!
Дня 2 назад выкручивал свечи, когда не мог завестись - свечи сухие. Перед этим не сильно давил на газ. Если прокачать педалькой хорошенько раза 4, то будут мокрыми.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 04 Червень 2008 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Веталь писав(ла): |
А у тебя его не заливает?
У меня были похожие симптомы когда карб заливало. |
Поплавок выставлен по мануалу (горизонтальный уровень) |
А игольчатый клапан держит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Червень 2008 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда машинка вот так вот заглохла - сразу сними крышку карба, только чтобы заглянуть.
По симптомам недостаточная производительность бензонасоса.
Советую перед карбом поставить прозрачный бензофильтр.
Тогда крышку снимать не надо. Есть бензин в фильтре - ОК, нет - лезть в регулировку штока привода бензонасоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Червень 2008 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Когда машинка вот так вот заглохла - сразу сними крышку карба, только чтобы заглянуть.
По симптомам недостаточная производительность бензонасоса.
Советую перед карбом поставить прозрачный бензофильтр.
Тогда крышку снимать не надо. Есть бензин в фильтре - ОК, нет - лезть в регулировку штока привода бензонасоса. |
Бензонасос точно в норме. Фильтр как-раз для этих целей стоит.
Бенз там был всегда. Насос качает отменно.
По поводу иглы: может, конечно, и такое быть, но пару дней назад открывал крышку - уровень примерно в норме, конечно, больше по субъективным соображениям, но в норме. Еще когда-то проверял саму иглу (неделю или 2 назад) - держит очень хорошо: не пропускает, даже, воздуха из ножного насоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Червень 2008 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может слишком хорошо держит
У соседа на волге была проблема: Заводится очень долго, иногда появляются чихи и пыхи. В конце концов при помощи бубна и прыжков вокруг машины все же заводится. Едет вполне нормально, но стоит заглушить и постоять некоторое время, опять фиг заведешь.
Я ему сказал что игла, он не поверил. Разобрали карб. Поплавковая камера пустая. Качнули от руки, все равно пустая.
Заменил колечко на клапане, заработало. До сих пор хорошо работает.
Так что поставь себе нормальную иглу, не с колечком, как оригинальная зазовская, а с резиновым конусом. Я себе такую поставил после того как из моего карба изо всех дыр бензин потек 
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Червень 2008 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, с иглой все в норме.
Сейчас подогнул ее по совету дугой и на меньший уровень.
Еще проблемным местом была трубка в бензобаке (забилась). Поставил сеточку.
Надеюсь, что проблемы ушли: поезжу - узнаю.
Единственной непоняткой является разряд акб до 9.8В, да и вообще, вчерашний запоздалый пуск. Может, контакты между отсеками нарушены?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Червень 2008 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может коротит где 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Червень 2008 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Может коротит где  |
Если б я знал.. Уже с электриком(кто знает, тот поймет ) разговаривал сегодня - так ни к чему и не пришли.. Единственное: может, с аккумом что-то. (Нашел устройство для проверки - скоро проверю)
После уменьшения уровня заводится только с педалькой и со 2го раза. Но ездит неплохо-так. Динамика, даже улучшилась.
После 40-минутной поездки напряжение на аккуме установилось в 12.86 (под нагрузкой в 5Вт). Все это время ехал с ближним светом и габаритами. До этого днем проехал еще минут 20 без доп. потребителей. - это все после разряда до вчерашних 9.8В
Думаю, данную тему можно считать закрытой.. а себя - легко отделавшимся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|