| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2008 13:37    Заголовок повідомлення: Лансер или фабия нью? |     |  
				| 
 |  
				| Есть проблема выбора авто. Выскажите, пожалуйста, мнения о той и другой модели. Главное, побольше гадостей
   
 И то, и другое будет браться в салоне.
 Лансер - тот, который 2003 года (не путать с Лансер икс) Седан.
 Фабия этого года. Хечбек.
 
 Машина берется для города + летом - поездки на дачу 1 раз в неделю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2008 20:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лансер и неепет
  . Отличная машина. По надежности вообще супер. А какой рассматриваеш: 1.6 или 2.0  . А что я могу сказать по Фабии. Да ничего хорошего. Как и большинство Шкод корч  . Просто неремонтно пригодна. За что невозьмись, все рушится. У меня отец работает в автосервисе, и есть очень много знакомых, находящихся в сфере автообслуживания. Так вот с Лансером намного меньше обращений чем с Шкодой. А большая часть поломок Лансера связана, с рагабанами водителями  . Один млять ямку глубиной с 30 см на дороге неувидел, другой лежачего полицейского на 80 км/ч проепал  . 
 _________________
 Pobeda Rally Team
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2008 22:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мотор с самым малым объемом. Для шкоды это 1.4, для лансера - 1.6
 Еще к списку можно добавить Фольксваген Поло. Там, кажется, тоже 1.4
 Ремонт и обслуживание - только на СТО.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2008 22:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну из этого списка я бы выбрал Лансер
  . И к всему выше перечисленому мной, стоит добавить еще то что Лансер - это полноценный седан. Я тебе дам один совет. Не поленись, и съездий на СТО где обслуживаю машины из твоего списка. И посмотри цены на их обслуживание, на цену деталей, сроки доставки этих деталей. Сунь в карман инженеру по гарантии 20 или 50 грн. и он тебе расскажет все слабые места машины которую они ремонтируют. Пусть ты потратиш пол дня времени и 60-100грн. но зато будиш знать все слабые места машин. А у Шкоды их много. Фольс машина достойная, но цена запчастей и обслуживания не радует. Из всего этого я делаю вывод, что Лансер самый практичный и  главное легко обслуживаемый автомобиль. А это немаловажно  . 
 _________________
 Pobeda Rally Team
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| @rtyom Племенной Зазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2006
 Повідомлення: 2558
 Звідки: Россия,Владимир
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2008 10:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| только Лансер!
 
 _________________
 Миру мир!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2008 11:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Lancer параша! Сидухи неудобные и двиг слааабый если он не 2.0 +
 
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2008 12:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В сортах говна не разбираюсь.
   Я за немцев.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2008 14:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | В сортах говна не разбираюсь.   Я за немцев.
  |  
 И правильно! Машины делают ТОЛЬКО в Германии.
  
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2008 14:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мощность двигателя особо и не нужна(для этого есть зазик
  ) 
 
 говорил с владельцем интересующей фабии - сказал, что жесткая подвеска и скрипит салон.. и это лишь на 3й месяц. Про лансер и поло плохого вообще никто не говорит.
 
 
 Лансер смущает старым дизайном, поло вот-вот снимут с производства.
 
 
 Выбрать надо уже на днях, но я в замешательстве.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2008 15:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У нас предидущий лансер.  Брали машину с пробегом 150000.
 Самые серьёзные ремонты за время эксплуатации
 свечи 200000
 топливный фильтр 20000
 3 лампочки за всё время
 кольца 260000
 не знаю какого качества они идут сейчас и кто их собирает
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2008 15:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Semjonoff писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | В сортах говна не разбираюсь.   Я за немцев.
  |  И правильно! Машины делают ТОЛЬКО в Германии.
  |  Как по мне, так хорошие уже нигде не делают.
 Немцы конца 90-х - да, последние качественные машины.
 
 Сейчас садишься в новую тачку за $50K - и охреневаешь от пластиковости и игрушечности всего.
 Я уже молчу про "бюджетные" до $20K.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2008 16:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | napalm писав(ла): |  
	  | Немцы конца 90-х - да, последние качественные машины.
 
 Сейчас садишься в новую тачку за $50K - и охреневаешь от пластиковости и игрушечности всего.
 Я уже молчу про "бюджетные" до $20K.
 |  У меня начала 90-х. Тож довольно сердито. Щас знакомая выбирает машину. Смотрели новые авео, ланос, фабию, китайцев. Ни на одно из этих авто у меня не было желания пересесть.  А фабию хетч с шириной колес 165 мм вообще хочется обнять и плакать. Луноход. понятно что ей больше и не надо, с тремя-то цилиндрами
  ...но как-то это не серьезно. Вот именно что игрушечные машины. Не знаю как с лансерами, но с кольтами не все гладко 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2008 18:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 9й лансер 1.6 очень сбалансированная по всем показателям машина, если не возить холодильнеги и проч габаритные грузы - выбор в его пользу очевиден.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2008 20:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На 3-х цилиндровой фабии моторесурс двигателя 300000 тыс (так обясняли в салоне).
 На предыдуших лансерах слышал траблы в ходовой (заводской брак).
 Поло своих денег нестоит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2008 00:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | napalm писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Semjonoff писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | В сортах говна не разбираюсь.   Я за немцев.
  |  И правильно! Машины делают ТОЛЬКО в Германии.
  |  Как по мне, так хорошие уже нигде не делают.
 |  
 
    
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2008 20:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, действительно на первых девятых Лансерах, были проблемы с ходовой
  , но завод изготовитель их все очень оперативно решил  . Я тут смотрю пошел разговор о новых машинах. Так вот, все пиз_ят на качество китайских машин
  . Конечно если смотреть на такие авто как Амулет или какойто Джели, то да машины не ахти  . А вот если посмотреть на Чери Тиго или Great Wall Hover или Safe, то для своих денег нормально. Главный довыт людей которые нелюбят китайцев - это качество. Но как тогда объяснить то что Авео для америкосов собирают в Китае, а для стран третьего мира в Корее  . И китайский Авео, намного лутше Корейского. В нем и шумоизоляции больше, да и собран лутше. Моторы Митсубиси и комплектующие для этих авто делают тоже Китайци. Ровно как и комплектующие для Субару и очень многих Японских производителей. И все путем  . Второй довод - это отсутствие деталей. И это пи__еш чистой воды. У нас в Звпорожье их хоть жопой жуй  . И кресла и пистончики и расходники и всякая прочая требуха. У меня отец, да и впрочем я, крутимся в сфере автосервисов. Так вот очень много сервименов ездящих до этого на довольно хороших авто, купили себе сейчас Great Wall Hover, а жонам Чери Тиго. И ничего довольны. А я вам скажу люди ремонтирующие машины, себе говна не купят  . У нас год назат, в семье стоял вопрос, что купить на роль семейного авто? Выбиралось только из джипов. Смотрели и Prado и Pajero Sport и Hover и многое другое  . И мы свой выбор сделали, уже год катаемся на китайце и счастливы  . И хочу вам сказать если сравнивать Ховер и Паджеро Спорт. То пажерик своих денег не стоит. По функциональности и начинке все тоже. А вот по плавности хода и мягкости проигрывает. Правда у него моторчик 3.0 V6. Но и народного митсубиси 2.4 хватает  . 
 _________________
 Pobeda Rally Team
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2008 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо всем принявшим участие. Оформлен заказ на лансер :-)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2008 09:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | prodiji писав(ла): |  
	  | Да, действительно на первых девятых Лансерах, были проблемы с ходовой  , но завод изготовитель их все очень оперативно решил  . Я тут смотрю пошел разговор о новых машинах. Так вот, все пиз_ят на качество китайских машин
  . Конечно если смотреть на такие авто как Амулет или какойто Джели, то да машины не ахти  . А вот если посмотреть на Чери Тиго или Great Wall Hover или Safe, то для своих денег нормально. Главный довыт людей которые нелюбят китайцев - это качество. Но как тогда объяснить то что Авео для америкосов собирают в Китае, а для стран третьего мира в Корее  . И китайский Авео, намного лутше Корейского. В нем и шумоизоляции больше, да и собран лутше. Моторы Митсубиси и комплектующие для этих авто делают тоже Китайци. Ровно как и комплектующие для Субару и очень многих Японских производителей. И все путем  . Второй довод - это отсутствие деталей. И это пи__еш чистой воды. У нас в Звпорожье их хоть жопой жуй  . И кресла и пистончики и расходники и всякая прочая требуха. У меня отец, да и впрочем я, крутимся в сфере автосервисов. Так вот очень много сервименов ездящих до этого на довольно хороших авто, купили себе сейчас Great Wall Hover, а жонам Чери Тиго. И ничего довольны. А я вам скажу люди ремонтирующие машины, себе говна не купят  . У нас год назат, в семье стоял вопрос, что купить на роль семейного авто? Выбиралось только из джипов. Смотрели и Prado и Pajero Sport и Hover и многое другое  . И мы свой выбор сделали, уже год катаемся на китайце и счастливы  . И хочу вам сказать если сравнивать Ховер и Паджеро Спорт. То пажерик своих денег не стоит. По функциональности и начинке все тоже. А вот по плавности хода и мягкости проигрывает. Правда у него моторчик 3.0 V6. Но и народного митсубиси 2.4 хватает  . |  "Борис, ты не прав".
 Главный довод против китайцев - это безопасность. Точнее ее отсутствие.
 
 А сравнивать вещи которые разработаны в Германии\Америке\Японии и только собираются в Китае под присмотром инженеров из той же Германии\Америке\Японии и вещи которые делаются в Китае от чертежа и до сборки несколько не корректно. Вот в Украине собираются и Шкоды, и Опеля, и еще много всего. А что с собственными машинами? Славута?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2008 11:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Nazgul - я это, ну кароче меня Никита завут
  . А насчет безопасности,есть доля правды. Но почему тогда никто неговорит о Ланосах, Авео и многоих других,которые еле до китайцев в рейтинге крашев дотягивают  . У меня есть очень хороший друг рихтовщик. Он умудряется разорваные в клочья машины во время перегонки, вырихтовать так, что их потом продают в салоне как новые, небитые  . Так вот он рассказывал о методике краш-тестов. Если взять Тоёту для европы и америки, то у них очень сильно различаются силовые элементы передка. Одна машина заточена для прохождения американских крашей, а другая для европы  . Вот так-то. И если кто незнает, американская система проведения крашей, отличается от европейской. А безопасность авто, это тоже что и экология - лишний повот обосновать черезмерно высокую цену машины и хоть как-то подманить к себе покупателя  . Меня больше прет когда владельци машин с двумя, четырьмя, или шестью подушками безопасности, начинают вести разговор о крутизне машины и о том что если он въе_ется в стену, с ним нечего небудит. А у самих лузеров, ремень безопасности через спинку сиденья пропущен и воткнут в замок, ну типа чтоб лампочка на панели негорела  . У нас было пару жутких аварий на набережной, там и китайцы были в мясо и европейци, а водители машин стояли в сторонке курили и думали какое им авто теперь купить. Все в нашем мире относительно  . Так что главное небезопасность машины, а умелость, присутствие чувства меры в выборе скорости и обдуманость всех действий совершаемых водителем. И всегда надо помнить, пох. на свою жизнь, подумай о жизни окружающих тебя людей. 
 _________________
 Pobeda Rally Team
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |