| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2008 13:37    Заголовок повідомлення: Лансер или фабия нью? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть проблема выбора авто. Выскажите, пожалуйста, мнения о той и другой модели. Главное, побольше гадостей   
 
 
И то, и другое будет браться в салоне. 
 
Лансер - тот, который 2003 года (не путать с Лансер икс) Седан. 
 
Фабия этого года. Хечбек.
 
 
Машина берется для города + летом - поездки на дачу 1 раз в неделю.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2008 20:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лансер и неепет   . Отличная машина. По надежности вообще супер. А какой рассматриваеш: 1.6 или 2.0   . А что я могу сказать по Фабии. Да ничего хорошего. Как и большинство Шкод корч   . Просто неремонтно пригодна. За что невозьмись, все рушится. У меня отец работает в автосервисе, и есть очень много знакомых, находящихся в сфере автообслуживания. Так вот с Лансером намного меньше обращений чем с Шкодой. А большая часть поломок Лансера связана, с рагабанами водителями   . Один млять ямку глубиной с 30 см на дороге неувидел, другой лежачего полицейского на 80 км/ч проепал   .
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2008 22:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мотор с самым малым объемом. Для шкоды это 1.4, для лансера - 1.6
 
Еще к списку можно добавить Фольксваген Поло. Там, кажется, тоже 1.4
 
Ремонт и обслуживание - только на СТО.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2008 22:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну из этого списка я бы выбрал Лансер   . И к всему выше перечисленому мной, стоит добавить еще то что Лансер - это полноценный седан. Я тебе дам один совет. Не поленись, и съездий на СТО где обслуживаю машины из твоего списка. И посмотри цены на их обслуживание, на цену деталей, сроки доставки этих деталей. Сунь в карман инженеру по гарантии 20 или 50 грн. и он тебе расскажет все слабые места машины которую они ремонтируют. Пусть ты потратиш пол дня времени и 60-100грн. но зато будиш знать все слабые места машин. А у Шкоды их много. Фольс машина достойная, но цена запчастей и обслуживания не радует. Из всего этого я делаю вывод, что Лансер самый практичный и  главное легко обслуживаемый автомобиль. А это немаловажно   .
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		@rtyom Племенной Зазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2008 10:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 только Лансер!
  _________________ Миру мир! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2008 11:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Lancer параша! Сидухи неудобные и двиг слааабый если он не 2.0 +
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2008 12:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В сортах говна не разбираюсь.   
 
Я за немцев.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2008 14:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  В сортах говна не разбираюсь.   
 
Я за немцев.   | 
	 
 
 
 
И правильно! Машины делают ТОЛЬКО в Германии.   
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2008 14:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мощность двигателя особо и не нужна(для этого есть зазик    )
 
 
 
говорил с владельцем интересующей фабии - сказал, что жесткая подвеска и скрипит салон.. и это лишь на 3й месяц. Про лансер и поло плохого вообще никто не говорит.
 
 
 
Лансер смущает старым дизайном, поло вот-вот снимут с производства.
 
 
 
Выбрать надо уже на днях, но я в замешательстве.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2008 15:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У нас предидущий лансер.  Брали машину с пробегом 150000.
 
Самые серьёзные ремонты за время эксплуатации 
 
свечи 200000
 
топливный фильтр 20000
 
3 лампочки за всё время
 
кольца 260000
 
не знаю какого качества они идут сейчас и кто их собирает
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2008 15:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Semjonoff писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  В сортах говна не разбираюсь.   
 
Я за немцев.   | 
	 
 
 
И правильно! Машины делают ТОЛЬКО в Германии.    | 
	 
 
 
Как по мне, так хорошие уже нигде не делают.
 
Немцы конца 90-х - да, последние качественные машины.
 
 
Сейчас садишься в новую тачку за $50K - и охреневаешь от пластиковости и игрушечности всего.
 
Я уже молчу про "бюджетные" до $20K.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2008 16:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Немцы конца 90-х - да, последние качественные машины.
 
 
Сейчас садишься в новую тачку за $50K - и охреневаешь от пластиковости и игрушечности всего.
 
Я уже молчу про "бюджетные" до $20K. | 
	 
 
 
У меня начала 90-х. Тож довольно сердито. Щас знакомая выбирает машину. Смотрели новые авео, ланос, фабию, китайцев. Ни на одно из этих авто у меня не было желания пересесть.  А фабию хетч с шириной колес 165 мм вообще хочется обнять и плакать. Луноход. понятно что ей больше и не надо, с тремя-то цилиндрами   ...но как-то это не серьезно. Вот именно что игрушечные машины. Не знаю как с лансерами, но с кольтами не все гладко
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2008 18:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 9й лансер 1.6 очень сбалансированная по всем показателям машина, если не возить холодильнеги и проч габаритные грузы - выбор в его пользу очевиден.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2008 20:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На 3-х цилиндровой фабии моторесурс двигателя 300000 тыс (так обясняли в салоне).
 
На предыдуших лансерах слышал траблы в ходовой (заводской брак).
 
Поло своих денег нестоит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2008 00:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Semjonoff писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  В сортах говна не разбираюсь.   
 
Я за немцев.   | 
	 
 
 
И правильно! Машины делают ТОЛЬКО в Германии.    | 
	 
 
 
Как по мне, так хорошие уже нигде не делают. | 
	 
 
 
 
     
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2008 20:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, действительно на первых девятых Лансерах, были проблемы с ходовой   , но завод изготовитель их все очень оперативно решил   .
 
Я тут смотрю пошел разговор о новых машинах. Так вот, все пиз_ят на качество китайских машин   . Конечно если смотреть на такие авто как Амулет или какойто Джели, то да машины не ахти   . А вот если посмотреть на Чери Тиго или Great Wall Hover или Safe, то для своих денег нормально. Главный довыт людей которые нелюбят китайцев - это качество. Но как тогда объяснить то что Авео для америкосов собирают в Китае, а для стран третьего мира в Корее   . И китайский Авео, намного лутше Корейского. В нем и шумоизоляции больше, да и собран лутше. Моторы Митсубиси и комплектующие для этих авто делают тоже Китайци. Ровно как и комплектующие для Субару и очень многих Японских производителей. И все путем   . Второй довод - это отсутствие деталей. И это пи__еш чистой воды. У нас в Звпорожье их хоть жопой жуй   . И кресла и пистончики и расходники и всякая прочая требуха. У меня отец, да и впрочем я, крутимся в сфере автосервисов. Так вот очень много сервименов ездящих до этого на довольно хороших авто, купили себе сейчас Great Wall Hover, а жонам Чери Тиго. И ничего довольны. А я вам скажу люди ремонтирующие машины, себе говна не купят   . У нас год назат, в семье стоял вопрос, что купить на роль семейного авто? Выбиралось только из джипов. Смотрели и Prado и Pajero Sport и Hover и многое другое   . И мы свой выбор сделали, уже год катаемся на китайце и счастливы   . И хочу вам сказать если сравнивать Ховер и Паджеро Спорт. То пажерик своих денег не стоит. По функциональности и начинке все тоже. А вот по плавности хода и мягкости проигрывает. Правда у него моторчик 3.0 V6. Но и народного митсубиси 2.4 хватает   .
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2008 23:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо всем принявшим участие. Оформлен заказ на лансер :-)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2008 09:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | prodiji писав(ла): | 
	 
	
	  Да, действительно на первых девятых Лансерах, были проблемы с ходовой   , но завод изготовитель их все очень оперативно решил   .
 
Я тут смотрю пошел разговор о новых машинах. Так вот, все пиз_ят на качество китайских машин   . Конечно если смотреть на такие авто как Амулет или какойто Джели, то да машины не ахти   . А вот если посмотреть на Чери Тиго или Great Wall Hover или Safe, то для своих денег нормально. Главный довыт людей которые нелюбят китайцев - это качество. Но как тогда объяснить то что Авео для америкосов собирают в Китае, а для стран третьего мира в Корее   . И китайский Авео, намного лутше Корейского. В нем и шумоизоляции больше, да и собран лутше. Моторы Митсубиси и комплектующие для этих авто делают тоже Китайци. Ровно как и комплектующие для Субару и очень многих Японских производителей. И все путем   . Второй довод - это отсутствие деталей. И это пи__еш чистой воды. У нас в Звпорожье их хоть жопой жуй   . И кресла и пистончики и расходники и всякая прочая требуха. У меня отец, да и впрочем я, крутимся в сфере автосервисов. Так вот очень много сервименов ездящих до этого на довольно хороших авто, купили себе сейчас Great Wall Hover, а жонам Чери Тиго. И ничего довольны. А я вам скажу люди ремонтирующие машины, себе говна не купят   . У нас год назат, в семье стоял вопрос, что купить на роль семейного авто? Выбиралось только из джипов. Смотрели и Prado и Pajero Sport и Hover и многое другое   . И мы свой выбор сделали, уже год катаемся на китайце и счастливы   . И хочу вам сказать если сравнивать Ховер и Паджеро Спорт. То пажерик своих денег не стоит. По функциональности и начинке все тоже. А вот по плавности хода и мягкости проигрывает. Правда у него моторчик 3.0 V6. Но и народного митсубиси 2.4 хватает   . | 
	 
 
 
"Борис, ты не прав".
 
Главный довод против китайцев - это безопасность. Точнее ее отсутствие.
 
 
А сравнивать вещи которые разработаны в Германии\Америке\Японии и только собираются в Китае под присмотром инженеров из той же Германии\Америке\Японии и вещи которые делаются в Китае от чертежа и до сборки несколько не корректно. Вот в Украине собираются и Шкоды, и Опеля, и еще много всего. А что с собственными машинами? Славута?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2008 11:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Nazgul - я это, ну кароче меня Никита завут   . А насчет безопасности,есть доля правды. Но почему тогда никто неговорит о Ланосах, Авео и многоих других,которые еле до китайцев в рейтинге крашев дотягивают   . У меня есть очень хороший друг рихтовщик. Он умудряется разорваные в клочья машины во время перегонки, вырихтовать так, что их потом продают в салоне как новые, небитые   . Так вот он рассказывал о методике краш-тестов. Если взять Тоёту для европы и америки, то у них очень сильно различаются силовые элементы передка. Одна машина заточена для прохождения американских крашей, а другая для европы   . Вот так-то. И если кто незнает, американская система проведения крашей, отличается от европейской. А безопасность авто, это тоже что и экология - лишний повот обосновать черезмерно высокую цену машины и хоть как-то подманить к себе покупателя   . Меня больше прет когда владельци машин с двумя, четырьмя, или шестью подушками безопасности, начинают вести разговор о крутизне машины и о том что если он въе_ется в стену, с ним нечего небудит. А у самих лузеров, ремень безопасности через спинку сиденья пропущен и воткнут в замок, ну типа чтоб лампочка на панели негорела   . У нас было пару жутких аварий на набережной, там и китайцы были в мясо и европейци, а водители машин стояли в сторонке курили и думали какое им авто теперь купить. Все в нашем мире относительно   . Так что главное небезопасность машины, а умелость, присутствие чувства меры в выборе скорости и обдуманость всех действий совершаемых водителем. И всегда надо помнить, пох. на свою жизнь, подумай о жизни окружающих тебя людей.
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |