Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
турбо на заз
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2008 09:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT у меня вопрос, а при установке нагнетателя в карбе таза жикльори заменялісь, может прічіна в том што до некоторих оборотов турбіна компенсіруєт сопротівленіє воздуха котороє есть прі впуске (воздухан івсе астальноє) і немного поднімая давленіє, а дальше просто наступаєт резкоє обедненіє смесі, вот потому і глохнет, надо від регуліровкі карба і хикльори подгонять.....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2008 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут Mickael-GT подбросил идейку достойную рассмотрения тем, кто не поленился поставить нулевой фильтр.
Я её чуток разовью.
С тем же нулёвиком можно взять воздух в фильтр за крыльчаткой штатного гены.
Давление там еле-еле, но всё же в каком то плюсе.
Для наших двигов и пара копыт дополнительно к штату уже ощутима.
Затрат почти никаких. Попробуйте!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2008 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уже пробовал
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2008 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и как?
Судя по лаконизму, никак.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2008 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


помойму проще вывести трубку от воздухана к жабрам на 968м они с правой стороны какрас сделаны на задув встречного воздуха.
в месте крепления прубки к жабрам сделать короб для большего захвата воздуха в воздухан и возндух холодный, а значит его больше попадёт в цилиндры и дваление в карбе не будет избыточным.
я считаю что на карбюраторный мотор не стоит устанавливать не нагнетатель, не компрессор и том более не турбокомпрессор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2008 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij я правда із заслонкі брал воздух, а не із самой турбіни, но результата особого не дало, едінственний плюс ето бистрий прогрев карба.....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2008 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня вопрос; вот посмотрите на рисунки и скажите можно так привод к компресору зделать(второй ресунок с двумя шкивами)


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2008 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно. Зачем только огород городить?

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2008 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что бы кожух воздухо заборника мкньше резать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2008 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
помойму проще вывести трубку от воздухана к жабрам на 968м они с правой стороны какрас сделаны на задув встречного воздуха.
в месте крепления прубки к жабрам сделать короб для большего захвата воздуха в воздухан и возндух холодный, а значит его больше попадёт в цилиндры и дваление в карбе не будет избыточным.
я считаю что на карбюраторный мотор не стоит устанавливать не нагнетатель, не компрессор и том более не турбокомпрессор.


Ты это америкозам из какого нибудь MOPAR расскажи, а то они по незнанию и безграмотности это делают и довольно удачно. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2008 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


только они не из пылесосов делают и пусть они заморочиваются как хотят, только почему то на драг-битве хорошо заряженные японские скаи неплохо уходили от 10 литрового камара.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2008 01:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Могу расказать пример с турбо компрессором на камазе. Ставили чешский ТКР на атмосферник. Поршня и форсунки не выдержали. ДУМАЙТЕ

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2008 06:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


недёжность здесь больше зависит от того какое будет избыточное давление, можно задавить и 2 бара только неподготовленная машина умрёт при первом же заезде, можно создать давление в 0,6 бара и двигатель будет тянуть хорошо и ресурс уменьшится, но не сильно, можно создать давление в 0,2 бара и на ресурс почти не повлияет и машина будет ехать нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2008 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
недёжность здесь больше зависит от того какое будет избыточное давление, можно задавить и 2 бара только неподготовленная машина умрёт при первом же заезде, можно создать давление в 0,6 бара и двигатель будет тянуть хорошо и ресурс уменьшится, но не сильно, можно создать давление в 0,2 бара и на ресурс почти не повлияет и машина будет ехать нормально.
Снова становится вопрос , как нормально? Если МеМЗ изначально не был расчитан на сгорание топлива под избыточным давлением

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2008 10:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так же как и если ставить турбину на машину на которой её небыло сроду. если не создавать большого избыточного давления (более 0,6 бара) то и стандартный двигатель выдержит нормально. при этом скорее всего увеличится температура сгорания смеси, но не намного поршня и клапана выдержать, при давлении в 0,2 бара увеличение температуры будет незначительным.
если задавливать больше 0,6-и бара то тогда лучше уже ставить кованные поршня, титановые клапана, большой маслянный радиатор(причём врезать его лучше будет сразу после насоса), и по возможности горбатый распредвал если вал не менять то мотор просто небудет выдавать той полной мощности которая у него будет и обороты будут по меньше (чем с горбатым валом, но не меньше чем в стоке)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2008 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На мой взгляд не стоит нарушать заводские параметры работы двига. Я так и останусь поклонником родной 40ки и 127 карба

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2008 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та нет ребята, реч зашла о нагнетателе, не для високого ізбиточного давленія і резкого повишенія мощі, а для улутшенія как ізвесно плохой продувкі у нашого мотора..., а на щот давленія ето уже началі развівать мислю про возможность турбіни пилісоса зделать продувку ілі нет...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vitoll



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2008
Повідомлення: 372
Звідки: Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2008 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сорри за офф, но вот что бывает при очень избыточном давлении...


А вообще-то я б поэкспериментировал с этим нагнетателем (можно же менять его обороты,изменяя диаметр шкива, главное, чтоб не развалился), какой-то эффект должен быть, просто у меня щас нет возможности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2008 07:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
...при этом скорее всего увеличится температура сгорания смеси, но не намного...


при использовании нагнетателей, температура сгорания действительно немного повышается, но за счет изменившегося газопотока, получается лучшая вентиляция камеры сгорания, и в итоге наблюдается небольшое общее снижение температуры двигателя.
самый наглядный эффект - на восьмиклапанных моторах... Rolling Eyes


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2008 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А осветите вопрос расхода топлива? Расход неизбежно повысится?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group