Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 08 Тра 2008 12:34 Заголовок повідомлення: Прыгает метка в свете стробоскопа |
|
|
БСЗ. Метка в свете стробоскопа "Луч-1 (СССР)" прыгает весьма существенно (около 10-15 градусов). Бегунок закреплен плотно. В чем может быть проблема?
Могут ли вызывать это лювты в сопряжениях приводных валов, либо эти лювты выбираются при вращении (не забываем про вибрации)?
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Тра 2008 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Две обычные причины:
люфт (выработка втулок) вала трамблёра - покачиванием за бегунок можно ощутить,
несимметричность кулачка - встречается реже.
Первую причину может подтвердить чучь лучшая стабильность при повышении оборотов - вал как бы пролетает часть люфта.
Люфты в сопряжениях действительно при работе выбираются.
В любом случае с этой болтанкой момента бороться нужно.
Влияет она на бодрость запуска и на мощность двига.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 08 Тра 2008 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Две обычные причины:
люфт (выработка втулок) вала трамблёра - покачиванием за бегунок можно ощутить,
несимметричность кулачка - встречается реже.
Первую причину может подтвердить чучь лучшая стабильность при повышении оборотов - вал как бы пролетает часть люфта.
Люфты в сопряжениях действительно при работе выбираются.
В любом случае с этой болтанкой момента бороться нужно.
Влияет она на бодрость запуска и на мощность двига. |
Трамблер довольно новый, пробег не более 10000, люфта в подшипниках я не наблюдал.
Что такое кулачок для БСЗ не понял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Тра 2008 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще - то только по аналогии с контактной системой тот элемент совершенно разный для разных конструкций БСЗ который как бы разрывает контакты прерывателя.
Могут быть погрешности симметрии.
Отсюда гуляние метки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 08 Тра 2008 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо возможно только при болтании холла или при отвалившейся ромашке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Тра 2008 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут ещё может быть криво изготовленная или криво закреплённая та же ромашка или нечёткие характеристики холла.
Для простоты понимания я обозначил это несимметрией кулачка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Тра 2008 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
какая не симетричность?? мы же только по одному цилиндру смотрим...
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Тра 2008 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, я просто судил по себе.
Тот же Луч я подключаю к центральному проводу.
Информативность при таком включении выше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 08 Тра 2008 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
но тогда спишка в ВМТ і в НМТ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Тра 2008 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет. Вспышка идёт по каждому цилиндру в момент искры.
Метка совпадает с приливом по двум. Это информативнее в целях диагностики трамблёра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Тра 2008 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
На праздниках вплотную занимался этой проблемой. Что было сделано:
+ заменен привод трамблера (на старом зубья были подЪизношены) - убрал около 5 градусов люфта
+ устранены лювты в грузиках центробежного автомата
+ устранен люфт в приводе ромашки трамблера (около 1 градуса)
+ устранено трение ромашки о датчик Холла
+ зачищен бегунок
+ заменена крышка трамблера
+ пытался менять сам датчик и коммутатор (монопенисуально)
Конечный люфт, состоящий из люфта привода (в косых шестернях и в зацеплении вилочки) составляет около 5-7 градусов.
Однако этих мер оказалось недостаточно, чтобы метка находилась в стабильном положении при оборотах двигателя 2000 и выше - она оп-прежнему скачет, и я бы даже наверно не сказал, что меньше, а где-то на прежнем уровне.
В чем засада????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Тра 2008 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МЕНЯ В ИНСТРУКЦИИ К СТРОБОСКОПУ СКАЗАНО, ЧТО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДНИМАТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ 2000 ОБ ПРИ УСТАНОВКЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Тра 2008 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой стробоскоп?
Как же тогда проверить УОЗ для 2000 оборотов трамблера?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Тра 2008 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поднимать обороты можно учитывая два фактора:
на высоких оборотах яркость вспышки будет снижаться - преобразователь напряжения внутри просто перестанет справляться с возросшей нагрузкой и снизит напругу питания лампы,
Ресурс лампочки - а если это "луч" не так уж и велик. Там стоит фотовспышечная ИФК-120. Больше частота - меньше ресурс и надо учитывать, что в этом случае повышенную частоту ей можно давать кратковременно. Греется.
По засаде я бы проверил теоретически дурацкую версию: врёт "луч".
Ему у меня особого доверия нет тем более на наших двигателях, славящихся высоким уровнем электрических наводок.
"Луч" поджигается потенциалом на свече.
Надо найти профессиональный стробоскоп с датчиком - бесконтактной клипсой на высоковольтный провод. У неё токовый сигнал более помехостойкий и сам стробоскоп уже не любительский.
Перед этим тот же "луч" стоит попробовать подключить на второй меточный цилиндр. Версия свеча - провод. Маловероятна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Тра 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Какой стробоскоп?
Как же тогда проверить УОЗ для 2000 оборотов трамблера? |
Ilya писав(ла): |
...
Однако этих мер оказалось недостаточно, чтобы метка находилась в стабильном положении при оборотах двигателя 2000 и выше - она оп-прежнему скачет, и я бы даже наверно не сказал, что меньше, а где-то на прежнем уровне... |
А КАК ТЫ НА МЕТКУ СМОТРЕЛ
С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Тра 2008 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, свечу справа на шкив и глазами смотрю. Правда на шкиве у меня приклеена шкала (на бумажке в Корел Дро сделал).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Тра 2008 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько стоит стробоскоп и хде его взять?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Тра 2008 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интернет ответит!
Пошерстить его и все дела.
Фирм торгуюших этим барахлом как барбосок.
Списаться с несколькими, перетереть вопрос...
Думаю, решаемо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Тра 2008 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
от 450 до 3-4 тыщ рублей. В автомагазинах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 19 Тра 2008 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никто толком не ответил Вам Илья ?
Ну отвечу я, чтобы Вы непарились:
основная причина - это сам стробоскоп. Если взять профессиональный, то он устойчиво работает (точнее я проверял) до 5500 об/мин. Дерганье метки заметно меньше, ну во всяком случае можно выставлять опережение зажигания. Тот стробоскоп, который я брал у знакомых стоил около 300 долларов и по крайней мере у нас они иногда бывают в продаже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|