Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Прыгает метка в свете стробоскопа
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 12:34    Заголовок повідомлення: Прыгает метка в свете стробоскопа Відповісти з цитатою


БСЗ. Метка в свете стробоскопа "Луч-1 (СССР)" прыгает весьма существенно (около 10-15 градусов). Бегунок закреплен плотно. В чем может быть проблема?

Могут ли вызывать это лювты в сопряжениях приводных валов, либо эти лювты выбираются при вращении (не забываем про вибрации)?

Спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Две обычные причины:
люфт (выработка втулок) вала трамблёра - покачиванием за бегунок можно ощутить,
несимметричность кулачка - встречается реже.

Первую причину может подтвердить чучь лучшая стабильность при повышении оборотов - вал как бы пролетает часть люфта.

Люфты в сопряжениях действительно при работе выбираются.

В любом случае с этой болтанкой момента бороться нужно.
Влияет она на бодрость запуска и на мощность двига.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Две обычные причины:
люфт (выработка втулок) вала трамблёра - покачиванием за бегунок можно ощутить,
несимметричность кулачка - встречается реже.

Первую причину может подтвердить чучь лучшая стабильность при повышении оборотов - вал как бы пролетает часть люфта.

Люфты в сопряжениях действительно при работе выбираются.

В любом случае с этой болтанкой момента бороться нужно.
Влияет она на бодрость запуска и на мощность двига.

Трамблер довольно новый, пробег не более 10000, люфта в подшипниках я не наблюдал.

Что такое кулачок для БСЗ не понял.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 14:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще - то только по аналогии с контактной системой тот элемент совершенно разный для разных конструкций БСЗ который как бы разрывает контакты прерывателя.
Могут быть погрешности симметрии.
Отсюда гуляние метки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имхо возможно только при болтании холла или при отвалившейся ромашке.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут ещё может быть криво изготовленная или криво закреплённая та же ромашка или нечёткие характеристики холла.
Для простоты понимания я обозначил это несимметрией кулачка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какая не симетричность?? мы же только по одному цилиндру смотрим...

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, я просто судил по себе.
Тот же Луч я подключаю к центральному проводу.

Информативность при таком включении выше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


но тогда спишка в ВМТ і в НМТ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет. Вспышка идёт по каждому цилиндру в момент искры.
Метка совпадает с приливом по двум. Это информативнее в целях диагностики трамблёра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 08:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На праздниках вплотную занимался этой проблемой. Что было сделано:

+ заменен привод трамблера (на старом зубья были подЪизношены) - убрал около 5 градусов люфта
+ устранены лювты в грузиках центробежного автомата
+ устранен люфт в приводе ромашки трамблера (около 1 градуса)
+ устранено трение ромашки о датчик Холла
+ зачищен бегунок
+ заменена крышка трамблера
+ пытался менять сам датчик и коммутатор (монопенисуально)

Конечный люфт, состоящий из люфта привода (в косых шестернях и в зацеплении вилочки) составляет около 5-7 градусов.

Однако этих мер оказалось недостаточно, чтобы метка находилась в стабильном положении при оборотах двигателя 2000 и выше - она оп-прежнему скачет, и я бы даже наверно не сказал, что меньше, а где-то на прежнем уровне.

В чем засада????

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У МЕНЯ В ИНСТРУКЦИИ К СТРОБОСКОПУ СКАЗАНО, ЧТО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДНИМАТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ 2000 ОБ ПРИ УСТАНОВКЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ.

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 13:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какой стробоскоп?
Как же тогда проверить УОЗ для 2000 оборотов трамблера?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поднимать обороты можно учитывая два фактора:

на высоких оборотах яркость вспышки будет снижаться - преобразователь напряжения внутри просто перестанет справляться с возросшей нагрузкой и снизит напругу питания лампы,

Ресурс лампочки - а если это "луч" не так уж и велик. Там стоит фотовспышечная ИФК-120. Больше частота - меньше ресурс и надо учитывать, что в этом случае повышенную частоту ей можно давать кратковременно. Греется.

По засаде я бы проверил теоретически дурацкую версию: врёт "луч".
Ему у меня особого доверия нет тем более на наших двигателях, славящихся высоким уровнем электрических наводок.
"Луч" поджигается потенциалом на свече.
Надо найти профессиональный стробоскоп с датчиком - бесконтактной клипсой на высоковольтный провод. У неё токовый сигнал более помехостойкий и сам стробоскоп уже не любительский.
Перед этим тот же "луч" стоит попробовать подключить на второй меточный цилиндр. Версия свеча - провод. Маловероятна.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Какой стробоскоп?
Как же тогда проверить УОЗ для 2000 оборотов трамблера?


Ilya писав(ла):
...
Однако этих мер оказалось недостаточно, чтобы метка находилась в стабильном положении при оборотах двигателя 2000 и выше - она оп-прежнему скачет, и я бы даже наверно не сказал, что меньше, а где-то на прежнем уровне...


А КАК ТЫ НА МЕТКУ СМОТРЕЛ
С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2008 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, свечу справа на шкив и глазами смотрю. Правда на шкиве у меня приклеена шкала (на бумажке в Корел Дро сделал).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2008 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сколько стоит стробоскоп и хде его взять?

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Тра 2008 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интернет ответит!
Пошерстить его и все дела.
Фирм торгуюших этим барахлом как барбосок.
Списаться с несколькими, перетереть вопрос...
Думаю, решаемо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2008 08:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


от 450 до 3-4 тыщ рублей. В автомагазинах.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2008 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никто толком не ответил Вам Илья ?
Ну отвечу я, чтобы Вы непарились:
основная причина - это сам стробоскоп. Если взять профессиональный, то он устойчиво работает (точнее я проверял) до 5500 об/мин. Дерганье метки заметно меньше, ну во всяком случае можно выставлять опережение зажигания. Тот стробоскоп, который я брал у знакомых стоил около 300 долларов и по крайней мере у нас они иногда бывают в продаже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group