| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 12:34    Заголовок повідомлення: Прыгает метка в свете стробоскопа | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 БСЗ. Метка в свете стробоскопа "Луч-1 (СССР)" прыгает весьма существенно (около 10-15 градусов). Бегунок закреплен плотно. В чем может быть проблема?
 
 
Могут ли вызывать это лювты в сопряжениях приводных валов, либо эти лювты выбираются при вращении (не забываем про вибрации)?
 
 
Спасибо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 12:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Две обычные причины:
 
люфт (выработка втулок) вала трамблёра - покачиванием за бегунок можно ощутить,
 
несимметричность кулачка - встречается реже.
 
 
Первую причину может подтвердить чучь лучшая стабильность при  повышении оборотов - вал как бы пролетает часть люфта.
 
 
Люфты в сопряжениях действительно при работе выбираются.
 
 
В любом случае с этой болтанкой момента бороться нужно.
 
Влияет она на бодрость запуска и на мощность двига.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 13:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Две обычные причины:
 
люфт (выработка втулок) вала трамблёра - покачиванием за бегунок можно ощутить,
 
несимметричность кулачка - встречается реже.
 
 
Первую причину может подтвердить чучь лучшая стабильность при  повышении оборотов - вал как бы пролетает часть люфта.
 
 
Люфты в сопряжениях действительно при работе выбираются.
 
 
В любом случае с этой болтанкой момента бороться нужно.
 
Влияет она на бодрость запуска и на мощность двига. | 
	 
 
 
Трамблер довольно новый, пробег не более 10000, люфта в подшипниках я не наблюдал. 
 
 
Что такое кулачок для БСЗ не понял.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 14:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вообще - то только по аналогии с контактной системой тот элемент совершенно разный для разных конструкций БСЗ который как бы разрывает контакты прерывателя.
 
Могут быть погрешности симметрии.
 
Отсюда гуляние метки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 14:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 имхо возможно только при болтании холла или при отвалившейся ромашке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 14:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тут ещё может быть криво изготовленная или криво закреплённая та же ромашка или нечёткие характеристики холла.
 
Для простоты понимания я обозначил это несимметрией кулачка.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 15:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 какая не симетричность?? мы же только по одному цилиндру смотрим...
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 16:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, я просто судил по себе.
 
Тот же Луч я подключаю к центральному проводу.
 
 
Информативность при таком включении выше.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 18:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 но тогда спишка в ВМТ і в НМТ
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 20:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нет. Вспышка идёт по каждому цилиндру в момент искры.
 
Метка совпадает с приливом по двум. Это информативнее в целях диагностики трамблёра.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2008 08:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На праздниках вплотную занимался этой проблемой. Что было сделано:
 
 
+ заменен привод трамблера (на старом зубья были подЪизношены) - убрал около 5 градусов люфта
 
+ устранены лювты в грузиках центробежного автомата
 
+ устранен люфт в приводе ромашки трамблера (около 1 градуса)
 
+ устранено трение ромашки о датчик Холла
 
+ зачищен бегунок
 
+ заменена крышка трамблера
 
+ пытался менять сам датчик и коммутатор (монопенисуально)
 
 
Конечный люфт, состоящий из люфта привода (в косых шестернях и в зацеплении вилочки) составляет около 5-7 градусов.
 
 
Однако этих мер оказалось недостаточно, чтобы метка находилась в стабильном положении при оборотах двигателя 2000 и выше - она оп-прежнему скачет, и я бы даже наверно не сказал, что меньше, а где-то на прежнем уровне.
 
 
В чем засада????
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2008 10:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У МЕНЯ В ИНСТРУКЦИИ К СТРОБОСКОПУ СКАЗАНО, ЧТО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДНИМАТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ 2000 ОБ ПРИ УСТАНОВКЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2008 13:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какой стробоскоп?
 
Как же тогда проверить УОЗ для 2000 оборотов трамблера?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2008 14:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поднимать обороты можно учитывая два фактора:
 
 
на высоких оборотах яркость вспышки будет снижаться - преобразователь напряжения внутри просто перестанет справляться с возросшей нагрузкой и снизит напругу питания лампы,
 
 
Ресурс лампочки - а если это "луч" не так уж и велик. Там стоит фотовспышечная ИФК-120. Больше частота - меньше ресурс и надо учитывать, что в этом случае повышенную частоту ей можно давать кратковременно. Греется.
 
 
По засаде я бы проверил теоретически дурацкую версию: врёт "луч".
 
Ему у меня особого доверия нет тем более на наших двигателях, славящихся высоким уровнем электрических наводок.
 
"Луч" поджигается потенциалом на свече.
 
Надо найти профессиональный стробоскоп с датчиком - бесконтактной клипсой на высоковольтный провод. У неё токовый сигнал более помехостойкий и сам стробоскоп уже не любительский.
 
Перед этим тот же "луч" стоит попробовать подключить на второй меточный цилиндр. Версия свеча - провод. Маловероятна.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2008 22:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  Какой стробоскоп?
 
Как же тогда проверить УОЗ для 2000 оборотов трамблера? | 
	 
 
 
 
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  ...
 
Однако этих мер оказалось недостаточно, чтобы метка находилась в стабильном положении при оборотах двигателя 2000 и выше - она оп-прежнему скачет, и я бы даже наверно не сказал, что меньше, а где-то на прежнем уровне... | 
	 
 
 
 
А КАК ТЫ НА МЕТКУ СМОТРЕЛ
 
С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА?
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2008 10:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нет, свечу справа на шкив и глазами смотрю. Правда на шкиве у меня приклеена шкала (на бумажке в Корел Дро сделал).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2008 19:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сколько стоит стробоскоп и хде его взять?
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2008 20:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Интернет ответит!
 
Пошерстить его и все дела.
 
Фирм торгуюших этим барахлом как барбосок.
 
Списаться с несколькими, перетереть вопрос...
 
Думаю, решаемо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2008 08:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 от 450 до 3-4 тыщ рублей. В автомагазинах.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2008 23:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Никто толком не ответил Вам Илья ?
 
Ну отвечу я, чтобы Вы непарились:
 
основная причина - это сам стробоскоп. Если взять профессиональный, то он устойчиво работает (точнее я проверял) до 5500 об/мин. Дерганье метки заметно меньше, ну во всяком случае можно выставлять опережение зажигания. Тот стробоскоп, который я брал у знакомых стоил около 300 долларов и по крайней мере у нас они иногда бывают в продаже.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |