Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Токсичность выхлопов
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2008 03:28    Заголовок повідомлення: Токсичность выхлопов Відповісти з цитатою


Помогите с такой проблемой: выхлопные газы слишком токсичны.. а точнее, вонючи.. Уже просто достало приходить домой в прованяной одежде! Evil or Very Mad

Сегодня прочистил кабр - не помогло. Но теперь двигатель стал реагировать на выставление качества смеси.

Зажигание выставлено на тяп-ляп Embarassed Клапана нормально отрегулированы. Свечи и провода новые - только поставил.

Как устранить проблему? Только не направляйте по книгам, а главное - на СТО.

Вообще прекрасно было бы, если бы кто-то знающий из Днепра помог, но на это уже не надеюсь.

Я в отчаянии!

ПС: ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ!!! Возможно, от этого зависит дальнейшая судьба машинки Crying or Very sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2008 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут вообще-то надо начинать с вопроса: как выхлопные газы нахально попадают в салон?
Вопрос очень серьёзный и пахнет газовой камерой а не просто неприятно.

Направлять на СТО не буду.
Клиент должен созреть и набить шишек...
Кажется у моего двигана появился братец.

Суть своей проблемы выложил на форуме .ру в теме "дисбаланс выхлопа". Ответа от "гуру" нет.
Видимые симптомы:
на двусторонних глушаках наглый и серьёзный дисбаланс токсичности выхлопа по сторонам.
Цифры:
справа 0.2-0.3% СО, слева 3%. Показатель СН на обеих пристойный 200-300 ррм по гексану.
Подсос воздуха исключён. Раза три проверено.
Двигун сороковка. Особых потребительских претензий нет. Компрессия в норме.
Вот в таком случае можно крутить регулировки на нюх и пах до конца этого века.
Толку не будет.

Из своей проблемы зная цифры выкарабкался переделкой карба а именно переброской канала ХХ 133-го справа от крепёжных шпилек.
Выхлоп выравнялся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Костя Луганск



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2008
Повідомлення: 45
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2008 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для начала СО-СН проверь , думаю что -нибудь прояснится.

Gazirovannij писав(ла):
Из своей проблемы зная цифры выкарабкался переделкой карба а именно переброской канала ХХ 133-го справа от крепёжных шпилек.
Выхлоп выравнялся.


Мне помогла компоновка : верх - нового К133 низ - К127 + новая ось и заслонка.Результат: уверенный ХХ , выравнивание СО , расход по трассе - меньше 5ти литров.(968М 27л.с.)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2008 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Костя Луганск писав(ла):
Для начала СО-СН проверь , думаю что -нибудь прояснится.

Мне помогла компоновка : верх - нового К133 низ - К127 + новая ось и заслонка.Результат: уверенный ХХ , выравнивание СО , расход по трассе - меньше 5ти литров.(968М 27л.с.)


Сегодня снял карб (К133). Буду дома проводить тонкую очистку.
Если толком ничего не поменяется, то попробую достать К127.

Просто сегодня пришел в гараж, завелся и показалось, что выхлоп в норме. Из доработок карба было только увеличение воздушных отверстий в прокладках и небольшая подточка винта качества.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2008 18:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Тут вообще-то надо начинать с вопроса: как выхлопные газы нахально попадают в салон?
Вопрос очень серьёзный и пахнет газовой камерой а не просто неприятно.


В салон, вроде как уже не несет. Все щелы были заделаны. Есть еще небольшая проблема с глушителем - сечет в швах, но скоро избавлюсь от этого.

Gazirovannij писав(ла):
Из своей проблемы зная цифры выкарабкался переделкой карба а именно переброской канала ХХ 133-го справа от крепёжных шпилек.
Выхлоп выравнялся.


Можешь описать подробнее, а лучше на фото показать? - ато я не сильно понял что да как.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Запросто:





Как известно, на наших карбах точка подвода смеси ХХ смещена от продольной оси двига (шпильки крепления карба) градусов на 30.
Стороны могут быть разбалансированы по качеству смеси.
На третьем снимке (нижняя часть 133 карба - вид снизу) видно, что штатный выход ХХ заглушен, а из канала забора разрежения для вакуум-корректора просверлено отверстие до штата ХХ (пробка справа вверху).
Таким образом точка подвода ХХ перенесена на правую сторону.
Мне помогло.
Моя разбалансировка связана именно с двигом. Три разных карба были опробованы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Запросто:

Как известно, на наших карбах точка подвода смеси ХХ смещена от продольной оси двига (шпильки крепления карба) градусов на 30.
Стороны могут быть разбалансированы по качеству смеси.
На третьем снимке (нижняя часть 133 карба - вид снизу) видно, что штатный выход ХХ заглушен, а из канала забора разрежения для вакуум-корректора просверлено отверстие до штата ХХ (пробка справа вверху).
Таким образом точка подвода ХХ перенесена на правую сторону.
Мне помогло.
Моя разбалансировка связана именно с двигом. Три разных карба были опробованы.


Слушай, а если у меня с карбом норма, то после таких переделок хуже не станет? Просто, если это ничем не чревато, то сделаю себе, ну а если нет - сперва проверю все, что только можно..

Еще был бы очень благодарен, если бы ты поместил последнее фото большего размера (хочется увидеть детали, чтоб не наделать глупостей)

Кстати, какая может быть причина завышенных холостых? А точнее, двигатель просто не держит малые обороты..
Мерял частотомером по таблице:

частота высоковольтных импульсов, Гц - Частота вращения коленчатого вала
33.3 - 1000
50 - 1500
66.6 - 2000
100 - 3000
133.3 - 4000
166.6 - 5000
266.6 - 8000

Еще был прикол с подачей воздуха при холостом ходе: обороты повышались лишь тогда, когда выкручивал винт качества так, чтоб оставался небольшой зазор (шель, через которую и проходил воздух). Увеличил сечение дырочек в прокладках - стало немного лучше, но максимальные обороты все еще находятся за пределами нормальной регулировки винтом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ой!
При всех непонятках что с карбом, что с высоковольтной частью совет мой - ехать на классику автодиагностки в сервис.
Много времени и сил сбережёте.
Они тоже чего-то стоят.
По - моему овчинка тут стоит выделки.
Мужики там такие же как мы только опыта у них и шишек поболе нашего...
Просто здесь сопоставьте время своё и трудозатраты свои и может быть в денежном выражении.
ИМХО.

el_fuego

Пока нет проблем, на фига дёргаться?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На диагностике врядли смогут чем-то реально помочь. Будут советовать не возиться с хламом.
По-моему карб просто недочищен, или неправильно собран. Разбирать полностью, проверять при сборке, таки по книге. Единственное с чем стоит обратиться к карбюраторщикам - проверить размер жиклеров колибрами.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!


Останній раз редагувалося: Maxim30479 (04 Лютий 2008 18:03), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот с выхлопными газами в салоне надо бороться в первую очередь - газовая камера вообще-то.
А мужики в сервисе такие же как и мы.
Поверь. Обращался и не раз.
Помогали и за обозримые деньги.
Пробуй!
Долбодуев перевоспитать, конечно же не получится.
Повезёт, помощь получишь!

Дураков вообще-то в этом мире не так уж и много, но расставлены они очень грамотно: спотыкаешься на каждом шагу!

Про калибры: ежели нет сомнений что туда кто-то лазил, напрасный труд.
Для того, чтобы лезть в диаметры жиклёров, квалификация грамотного должна быть ОЙ!
Сам туда лазил.
Можно покувыркаться осознавая что почём...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не совсем такие.
Это специфика днепрпетровского веернопальцевого менталитета.
А чего такого непонятного в жиклерах? Я ж не призываю менять что-то - сам бы не полез. Просто надо проверить все ли на месте. В руководстве по ремонту имеется список жиклеров, их номеров и места установки. А про проверку калибром упомянул потому, что 2-3 месяца назад наткнулся на одинаковые по номерам жиклеры (в разных карбах), но настолько разного размера, что на глаз видно было.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 18:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мои соболезнования.
Чегой-то рыбята не догоняють.
Жизня поставит всё на свои места...
Иль денюжка в твоём кармане не такая? Чем?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxim30479 писав(ла):
...одинаковые по номерам жиклеры (в разных карбах), но настолько разного размера, что на глаз видно было.


меньший - топливный (жидкостный),
больший - воздушный (газовый).
И еще, у жиклеров длинна калиброванного участка тоже имеет начение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот разобраться в этой чехарде цифирькофф нам вроде бы под силу, но зачем? Обратитесь к ПРОФИ и за пять минут усё прояснится!
Не ленитесь и не жмотьтесь! Знание - таки сила!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я пока решил все прочистить, вернее, еще прочистил досконально.
Когда чистил обнаружил столько нового для себя Laughing
Все отверстия продул да немного увеличил подачу воздуха - посмотрим что будет..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 10:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Мои соболезнования.
Чегой-то рыбята не догоняють.
Жизня поставит всё на свои места...
Иль денюжка в твоём кармане не такая? Чем?

Если поставит, то очень не скоро. Это тяжелый случай - результат 70-ти летней селекции. И дело даже не в деньгах, многие просто работать не хотят.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня был в гараже: установил карбюратор. Вроде бы стало лучше и вонь пропала.. дым иногда становится прозрачным (при регулировки винта качества). Толком ничего не сумел настроить т.к. не было времени.

Прикол с выкручиванием винта повторяется - мотору явно не хватает воздуха, который проходит сквозь штатные отверстия. Что делать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 16:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй без воздушного фильтра.
И если разбирал фильтр, проверь по мануалу правильно ли собрал.
При неверной сборке воздушного фильтра двигатель дымит и плохо реагирует на винт качества смеси.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Попробуй без воздушного фильтра.
И если разбирал фильтр, проверь по мануалу правильно ли собрал.
При неверной сборке воздушного фильтра двигатель дымит и плохо реагирует на винт качества смеси.


Спасибо. До этого как-то и не додумался Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про калибры чуток поясню.
Мне ещё не встречались в этой жизни профессионалы карбюраторщики с набором калибров.
Может, просто не повезло...
У самого такой на заказ существует с шагом 0.01.
И это только грубый ориентир в работе с карбом.
Результат нескольких лет работы с жиклёрами штатного 133 карба:
вчера проехал 400 км в оба конца по трассе от заправки под заглушку до такой же на одной и той же заправке.
Бензина на эту поездку пошло 29.17 литра.
Запор - 40 лошадок. Скорость - 90-100. Неэкономичная для ЗАПа.
Повторить хотя бы этот результат трудов и понимания стоит немало...
Пробуйте, кому интересно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group