 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 16 Липень 2007 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
2 Igorr: А вот про компрессию эт ты зря! На восьмерке понизили компрессию всего с 12 до 11.2 и сразу пропало 10 кабылок! ТАкчто не просто книжки надо читать но и на практике чето делать и знать! |
Ну, в общем, я практик и есть.
И как можно компрессию искусственно понизить именно на 0.8???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Липень 2007 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Тяговые свойства мотора и его отдачу его работу по максимальной отдаче мощности определяет соотношение ход/диаметр поршня, размер клапанов и фазы. Всё остальное - вторично. Компрессия - вообще третична. |
Ну-ну... Какой смысл в ходе поршня, диаметре, размере клапанов, если херовая компрессия, например из-за негерметичности клапанов? Или это тоже вторично? А кольца износившиеся и травит, опять компрессия маленькая? Или это все пофигу? Все равно тянуть будет зашибись как? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Липень 2007 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
мощность он не увеличивает, а вот крутящий момент ещё как |
Это противоречие. Мощность есть функция от крутящего момента. |
требую научного доказательства!!!
ссылки на литературу!!
вообщето мощность есть макс скорость, крутящий момент это ускорение- аксиома!
следовательно скорость движения в момент т есть производная пути по времени, ускорение же будет вторая производная, дифференциалы проходят на начальных курсах вышки технических вузов.
ваша теория не подтверждается математически, утверждения не ясны. предлагаю не брать форумчан на понт и не ждать пока вам всё растолкуют, а разобраться в теории самостоятельно
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Липень 2007 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Продолжим разбираться с одной из главных чудотворных икон монастыря - вакуум-корректором. |
Извиниете но я бы не стал так вульгарно отзываться о вещах вам мало знакомых
Igorr писав(ла): |
Непонятно вот только каким это таким образом всё это имеет отношение к разгону начиная с первой передачи при полностью открытой дроссельной заслонке и последовательной раскрутке мотора до оборотов максимальной мощности с переходом на следующую передачу. |
на нагрузку он работает, как вы говорите раскрутку влияет другой корректор, не путайте мухи и котлеты
Igorr писав(ла): |
Братия, вакум-корректор в этом режиме НЕ РАБОТАЕТ. Ему нечего корректировать - всё уже скорректировано до него центробежным регулятором. А всё что написано про разрежение и площадь - это всё отностится к так называемым "переходным режимам". |
ой ой
Igorr писав(ла): |
Знаете, что на спортивынх вариантах ВАЗов вакум корректор вообще глушили - он не нужен в спорте - переходных режимов НЕТ. А поскольку стрит-рэйсинг и схватки с копейками (ну не с шестёрками же!!!) можно рассматривать как спорт - то и место вакум-корректору здесь должно быть соответствующее. Какое? - да просто он не нужен. |
знаем, помним, верим, если вы будете выкатывать свой авто только для гонок то я могу понять вашу нелюбовь к вакуумнику, если вы собираетесь ещё и просто ездить используя все режимы от холостых без нагрузки до полного нагружения и вас не будет устраивать работа двигателя с провалами то вы измените своё мнение.[/quote]
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Липень 2007 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Тяговые свойства мотора и его отдачу его работу по максимальной отдаче мощности определяет соотношение ход/диаметр поршня, размер клапанов и фазы. Всё остальное - вторично. Компрессия - вообще третична. |
в шедевры!!!!
работа по максимальной отдачи мощности-- вотоно новое слово науки!!!
мощность есть работа в единицу времени!! это уже школьный курс!!!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 17 Липень 2007 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
Igorr писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
мощность он не увеличивает, а вот крутящий момент ещё как |
Это противоречие. Мощность есть функция от крутящего момента. |
требую научного доказательства!!!
ссылки на литературу!!
вообщето мощность есть макс скорость, крутящий момент это ускорение- аксиома!
[...] |
Не кричи и не ругайся по умному :-) Нету там никаких вторых производнах, а мощность - это работа за единицу времени, или по другому произведение момента на угловую скорость.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B
думаю источник сомнения не вызывает ;-)
Вот еще картинкой, крутящий момент, мощность, обороты (ланос 1,6 DOHC)

_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Останній раз редагувалося: _Sandra_ (17 Липень 2007 13:59), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 17 Липень 2007 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
работа по максимальной отдачи мощности-- вотоно новое слово науки!!! |
Может человек имел ввиду внешнюю скоростную характеристику двс, когда тапка в пол а обороты зависят от нагрузки, тогда да, он таки прав :-)
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Липень 2007 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
_Sandra_ писав(ла): |
мощность - это работа за единицу времени, или по другому произведение момента на угловую скорость.
|
всёравно его теория проваливается, момент сила на плечо, плечё- радиус кривошипа, сила- давление газов, если комрессия если ему верить- не так важна, то простым умозаключением можно приёти к выводу где будет сила больше в двигателе где газы свищут между поршнем и цилинром, безполезно их нагревая, или где прорыв газов минимален...
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 22 Липень 2007 06:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya, а с ГРМ что-нить делал? Просто у меня всё то же самое (79мм, 1.3 + головы на 2.3мм), плюс к этому жёсткие клапанные пружины и впускные клапаны меньшего диаметра, балансирного вала нет. Карб 08, воздухофильтра и глушителя не было, когда гонялся. 1/4 мили - 18-20 секунд, со светофора мог уходить с пробуксовкой на 1-й и 2-й.
ЗЫ Правда, такие эксперименты двигу всё равно разрушительны 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Липень 2007 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красавец !!!
А нет видео с твоим участием где нибудь ?? А то заинтересовала такая форсировка...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 25 Липень 2007 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav Яка мах швидкість у твого форсірованого ЗАЗа?
І яка динаміка твого ЗАЗа (0-100 км/год)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 28 Липень 2007 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Ilya, а с ГРМ что-нить делал? Просто у меня всё то же самое (79мм, 1.3 + головы на 2.3мм), плюс к этому жёсткие клапанные пружины и впускные клапаны меньшего диаметра, балансирного вала нет. Карб 08, воздухофильтра и глушителя не было, когда гонялся. 1/4 мили - 18-20 секунд, со светофора мог уходить с пробуксовкой на 1-й и 2-й.
ЗЫ Правда, такие эксперименты двигу всё равно разрушительны  |
Борислав, с ГРМ ничего не делал, ну если не считать притирки клапанов и их проливки керосином. Пружины заводские, МЕМЗ - 1981 г.в.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 28 Липень 2007 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Борислав, а какая максималка и время разгона до сотни? Эластичность (на 4 передаче с 50 до 100 км/ч)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 02 Серпень 2007 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Ilya, а с ГРМ что-нить делал? Просто у меня всё то же самое (79мм, 1.3 + головы на 2.3мм), плюс к этому жёсткие клапанные пружины и впускные клапаны меньшего диаметра, балансирного вала нет. Карб 08, воздухофильтра и глушителя не было, когда гонялся. 1/4 мили - 18-20 секунд, со светофора мог уходить с пробуксовкой на 1-й и 2-й.
ЗЫ Правда, такие эксперименты двигу всё равно разрушительны  |
А что такое "впускные клапаны меньшего диаметра"? и почем у никто не задал такой вопрос раньше? Я наверно чего-то в жизни не понимаю, да?
И 20 секунд на четверти милях - это невероятно серьёзная заява для Запора. Что-то около 130-140 на конце дистанции. Ну с чего ты такого результата добился? У меня был мотор примерно сил 70 при 6500 - никакими такими 20 секундами и не пахло.
Запор с стандартным распредвалом (а у тебя такой - иначе ты бы заявил) больше 4500 под нагрузкой крутить не будет - это потолок. Переход на поджатые головы конечно форсирует мемз по моменту, только несильно. Ну и откуда пресловутые 55 сил???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 02 Серпень 2007 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Igorr писав(ла): |
Тяговые свойства мотора и его отдачу его работу по максимальной отдаче мощности определяет соотношение ход/диаметр поршня, размер клапанов и фазы. Всё остальное - вторично. Компрессия - вообще третична. |
Ну-ну... Какой смысл в ходе поршня, диаметре, размере клапанов, если херовая компрессия, например из-за негерметичности клапанов? Или это тоже вторично? А кольца износившиеся и травит, опять компрессия маленькая? Или это все пофигу? Все равно тянуть будет зашибись как?  |
Ты сказал, что "компрессия очень важна - она определяет работу мотора по максимальной отдаче мощности"!!! Так вот ты не прав - компрессия это эксплуатационный показатель. Она примерно одинакова для всех моторов мира. И для тех которые 40 сил и для тех которые с такого же объёма 400 сил.
Nikolab - а тебе я вообще не знаю что отвечать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Серпень 2007 00:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Опять кто-то путает степень сжатия и компресию....
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Серпень 2007 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для тех, кто в танке:
Степень сжатия - постоянный коэффициент, не меняющийся со временем. Показывает, во сколько раз объем камеры сгорания меньше полного объема цилиндра.
Компрессия - это давление в атмосферах, которое создается в цилиндре. Меняется в зависимости от условий работы двигателя и его износа. В среднем для нового движка компресси выше степени сжатия на 2-3 единицы.
Для тех, кто еще не понял, почему у движком 400 сил и 40 сил может быть одна и та же компрессия - да потому, что давление в цилиндрах одно и то же. А почему мощность такая разная? Да потому что, грубо говоря, объем газа в 400-сильном движке больше!
Думаю, доходчиво изъяснил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Серпень 2007 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Антонио писав(ла): |
Igorr писав(ла): |
Тяговые свойства мотора и его отдачу его работу по максимальной отдаче мощности определяет соотношение ход/диаметр поршня, размер клапанов и фазы. Всё остальное - вторично. Компрессия - вообще третична. |
Ну-ну... Какой смысл в ходе поршня, диаметре, размере клапанов, если херовая компрессия, например из-за негерметичности клапанов? Или это тоже вторично? А кольца износившиеся и травит, опять компрессия маленькая? Или это все пофигу? Все равно тянуть будет зашибись как?  |
Ты сказал, что "компрессия очень важна - она определяет работу мотора по максимальной отдаче мощности"!!! Так вот ты не прав - компрессия это эксплуатационный показатель. Она примерно одинакова для всех моторов мира. И для тех которые 40 сил и для тех которые с такого же объёма 400 сил.
Nikolab - а тебе я вообще не знаю что отвечать. |
При одном и том же объеме цилиндров и прочих равных двигатель с бОльшей компрессией выдаст больше мощи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 03 Серпень 2007 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
При одном и том же объеме цилиндров и прочих равных двигатель с бОльшей компрессией выдаст больше мощи.
|
Следует ли из этого утверждения, что увеличение компресии однозначно увеличивает мощность? Можно ли получить некий условный график в декартовых координатах где мощность будет функцией от компресии? Я хочу его увидеть и получить комментарии.
И вопрос лично от меня: почему на спортивных моторах нередко ограничиваются лишь одним компрессионным кольцом и как это коррелирует с твоим утверждением?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Серпень 2007 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Потому что с одним кольцом меньше греется, а потери на этом они компенсируют увеличением объемов двигателя и повышением сжатия и давления всаса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|