Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Липень 2007 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
VVK писав(ла): |
Borislav можна подробніше про викидання балансірного вала із Запоровського двигуна, від а до я.
Як закріплював шестерню привода распредвала, чи просто шестерню балансірного вала лишив?
Як динаміка змінилась?
Як на рахунок дисбалансу (вібрації)? Цей пункт саме більше тривожить, тут подробніше (від х.х. до мах обертів). |
я выкидывал балансирные и в тридцатках, и в сороковках, в основном для поднятия давления (в 30лс моторах больное место). шестерню балансира и противовес сточил на токарном станке и затянул намертво внутри распредвала, при этом вал круттится на переднем подшипнике и стоит пружина которая прижымает балансир (а вместе с ним и распредвал.)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Липень 2007 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я модернезировал родной колектор под солекс получился не полхо
высота карба над колектором всего 10 мм
не могу выложить фотки как это сделать
создаю галеоею а он мне вечно какуето ошибку выводит
"Fatal error: Allowed memory size of 8388608 bytes exhausted (tried to allocate 6528 bytes) in /services/www/zaz/zaz.kiev.ua/forum/gallery/Thumbnail.class.php on line 177" ето че значит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Липень 2007 03:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот мой коллектор
Делитесь соображениями.
Останній раз редагувалося: C_asper (11 Листопад 2007 23:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 27 Липень 2007 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понимаю ты в переходнике нарезал резьбу и снизу через коллектор шпильками прикрутил. Как с герметичностью?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Липень 2007 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну если с прокладками и герметиком - думаю нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Липень 2007 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я фрезеровал новую плиту, вырезал в каллекторе крепежную часть а затем прикручивал переходник. Благодоря этому входное отверстие под карб получилось больше чем на стандартных переходниках, а высота уменьшилась на 30 мм. это очень существенно. С герметичностью тоже проблем нет. Накрайняк можно проварить аргоном но надо очень окуратно чтобы каллектор не повело.
Это фотки не готового. Сейчас болты не выступают я их обточил заподлицо. Кстати в током исполнении гараздо проще полировать коллектор, больше открытого пространства
|
|
Повернутися до початку |
|
|
monah-67
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Татарстан
|
Додано: 27 Липень 2007 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все гениальное-просто! Стесняюсь спросить - Какой металл переходника?
_________________ Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые! |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Липень 2007 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
monah-67 писав(ла): |
Все гениальное-просто! Стесняюсь спросить - Какой металл переходника? |
Метал со старых карбов на заводской свалке понаходил, а плвил и отливал у себя в цеху. С саготовкой такой толщины проблемы вышли, листовой дюрали S40 мм не нешел
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Липень 2007 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
повторюсь, но всеже:
1. невижу особых преимуществ перед переходником. (я переходник фрезой до нужной формы доработал - и не хуже получилось.
2. вижу отрицательный момент сей конструкции : Мне с переходником пришлось кожух нехило покромсать, а здесь пол карба уйдет под кожух, не порегулируешь толком ничего не тросики не подсоеденишь.
3. блин какие затраты ? переходник 150 рублей стоит.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Липень 2007 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
повторюсь, но всеже:
1. невижу особых преимуществ перед переходником. (я переходник фрезой до нужной формы доработал - и не хуже получилось.
2. вижу отрицательный момент сей конструкции : Мне с переходником пришлось кожух нехило покромсать, а здесь пол карба уйдет под кожух, не порегулируешь толком ничего не тросики не подсоеденишь.
3. блин какие затраты ? переходник 150 рублей стоит.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Липень 2007 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
повторюсь, но всеже:
1. невижу особых преимуществ перед переходником. (я переходник фрезой до нужной формы доработал - и не хуже получилось.
2. вижу отрицательный момент сей конструкции : Мне с переходником пришлось кожух нехило покромсать, а здесь пол карба уйдет под кожух, не порегулируешь толком ничего не тросики не подсоеденишь.
3. блин какие затраты ? переходник 150 рублей стоит. |
А я повтарюсь
1. Все зависит от конечного результата.
2. многие забывают что в руках двухкамерный карб но работать его с этим переходником заставляют как однокамерный. И так колектор маленький для него так и еще вход придавили
3. Те переходники которые я видел на рынках и магазинах были такого качества что простол фрезой его не даработаеш, поэтому и возник данный вариант
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 11 Листопад 2007 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот законченный вариант
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Листопад 2007 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
По сравнению с базарным переходником выглядит гораздо лучше, почти как заводской. Кстати по поводу герметичности - не возникало мысли приварить одно к другому аргоновой сваркой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 24 Листопад 2007 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
По сравнению с базарным переходником выглядит гораздо лучше, почти как заводской. Кстати по поводу герметичности - не возникало мысли приварить одно к другому аргоновой сваркой. |
На заводе делалался правда не на ЗАЗе.
Возникало и даже хотел, но дело в том что уменя разнородный материал. Плиту я отливал со старых корпусов карбюраторов, а там большое содержание цинка, соответственно к радному колектору его не привариш. Если себя зарекомендует то сделаю с нормального дюраля. А пока холодная сварка наш друг и соратник
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Грудень 2007 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сваривал недавно кусок корпуса карбюратора от мотороллера с дюралевой трубой и все получилось... хотя может наши карбы из другого сплава.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 02 Грудень 2007 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Х. знает. Сварщик сказал что нельзя, а эксперенментировать на готовой детали неохото. Долго переделывать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
krasavjik2007
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 28 Листопад 2009 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста какой
диаметер входнохо отверстия
под карбом должен быть
(ширина,длина)? И как лучше
всего карбюратор ставить (то
есть штуцером бензиновым
куда)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 29 Листопад 2009 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а карб какой?
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
krasavjik2007
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 29 Листопад 2009 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вебер, хочу со старого впускного коллектора и переходника под 2-х камерник сделать человеческий, то есть розширить входное отверстие находящееся сразу под карбом, вот и интересуюсь вот самым етим отверстием)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 30 Листопад 2009 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
какой
диаметер входнохо отверстия
под карбом должен быть
(ширина,длина)? |
круг - круглый,какая длинна,ширина?
а насчет отверстий - по месту смотришь.
прикладываешь/скручиваешь смотришь отпечатки на прокладках - пиляешь лишнее,сглаживаешь,полируешь...
можешь еще и диаметр отверстия переходник/коллектор увеличить,в коллекторе поубират облой,шлифануть внутри,потом добираешься до стыка коллектор/голова,делаешь тоже самое - чтоб отверстия совпадали,заодно можешь увеличть диаметр,в головах тоже пилишь/полируешь каналы...далее добираешься до клапанов...притираешь,полируешь
можешь головы усадить...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|