| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2007 09:17    Заголовок повідомлення: Устранение течи масла без разборки? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 968М, 40-ка. Сильно течет масло, откуда понять не могу. Со стороны щупа брызговик весь в свежем масле. За 80 км уровень опустился ниже щупа. Когда двигатель работает на ХХ увидеть откуда вытекает не удается. Во время стоянки не течет. Покапает то, что на брызговик натекло и перестает. От уровня не зависит.
 
В магазине, как-то видел банку ЛИКВИ МОЛИ стоп-течь для маслянной системы. Знает ли кто-нибудь насколько этот продукт действенен и можно ли им пользоваться при такой сильной течи?
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_Sandra_
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2007 09:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вымой весь двигатель, посмотри откуда течет - возле щупа там пера мест - сам щуп (может течь из-за избыточного давления в двигателе) и место крепления бензонасоса. Может еще кончно место соединения подона и основания, может из под цилиндров... Вообщем ты внимательнее посмотри на чистом двигателе! Псле совсем малого пробега, чтобы оно распространится далеко неупело.
  _________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
 
Lanos 1,6SX (FSO) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2007 17:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вычислить таким образом место течи пробовал в дороге. Повытирал, долил масло, поехал. Проехал некоторое расстояние, посмотрел - всеравно нихрена не понятно. Немного стенка двигателя в масле и брызговик.
 
Дядька один мне рассказал, что масло может переть из трубки в, которую щуп втыкается, от давления в картере. А причина этого сильного давления в залегших кольцах. Насколько это правда?
 
Двигатель долго стоял не законсервированный.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Igorr
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2007 10:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не, ничего не сделать.    На запоровском моторе слишком много стыков с хреновыми прокладками, которые у тебя ещё в добавок и усохли.    главные течки - стыки между цилиндрами и блоком и стыки между трубками для толкателей.   Также вертикальные стыки передней крышки мотора.    Да всё подряд, вобщем.    Хотя, конечно, может банально течь только из под стыка щупоприёмника и передней крышки, либо из под самого щупа.
 
Кольца у тебя может залегли, а может нет.
 
Потрать рабочую неделю - разбери-собери мотор и все стыки вместо стандартных бумажных прокладок намажь термостойким герметиком.    Заодно и кольца проверишь.    А если уверен в заднем сальнике коленвала, то всё можно сделать не снимая мотор с машины.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		StalkerUa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2007 11:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Maxim30479 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Дядька один мне рассказал, что масло может переть из трубки в, которую щуп втыкается, от давления в картере. А причина этого сильного давления в залегших кольцах. Насколько это правда? | 
	 
 
 
 
Такое может быть, проверить легко.
 
Снимаешь шланг вентиляции картера и опускаешь в 2-х литровую бутылку, катаешься, все излишнее давление будет выходить наружу, а не через щуп.
 
Потом по содержимому бутылки будет видно, залегли кольца или нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2007 11:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кажись тему можно закрывать.
 
Масло выбрасывало, таки, через щуп. Но кольца непричем. Снял шлаг с сапуна, почистил трубу обстриженым ершиком. Соплей было много, но дырочка оставалась. Заменил шланг соединяющий сапун с фильтром т.к. старый сильно усох, его просвет сузился до 5,5 - 6 мм. А снаружи за счет толтых стенок шланг кажется нормального размера. Обнаружилось это когда решил укоротить его.
 
После процедур сделал пробную поездку - везде сухо.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |