Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 11 Червень 2007 09:17 Заголовок повідомлення: Устранение течи масла без разборки? |
|
|
968М, 40-ка. Сильно течет масло, откуда понять не могу. Со стороны щупа брызговик весь в свежем масле. За 80 км уровень опустился ниже щупа. Когда двигатель работает на ХХ увидеть откуда вытекает не удается. Во время стоянки не течет. Покапает то, что на брызговик натекло и перестает. От уровня не зависит.
В магазине, как-то видел банку ЛИКВИ МОЛИ стоп-течь для маслянной системы. Знает ли кто-нибудь насколько этот продукт действенен и можно ли им пользоваться при такой сильной течи?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 11 Червень 2007 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вымой весь двигатель, посмотри откуда течет - возле щупа там пера мест - сам щуп (может течь из-за избыточного давления в двигателе) и место крепления бензонасоса. Может еще кончно место соединения подона и основания, может из под цилиндров... Вообщем ты внимательнее посмотри на чистом двигателе! Псле совсем малого пробега, чтобы оно распространится далеко неупело.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 11 Червень 2007 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вычислить таким образом место течи пробовал в дороге. Повытирал, долил масло, поехал. Проехал некоторое расстояние, посмотрел - всеравно нихрена не понятно. Немного стенка двигателя в масле и брызговик.
Дядька один мне рассказал, что масло может переть из трубки в, которую щуп втыкается, от давления в картере. А причина этого сильного давления в залегших кольцах. Насколько это правда?
Двигатель долго стоял не законсервированный.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Червень 2007 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, ничего не сделать. На запоровском моторе слишком много стыков с хреновыми прокладками, которые у тебя ещё в добавок и усохли. главные течки - стыки между цилиндрами и блоком и стыки между трубками для толкателей. Также вертикальные стыки передней крышки мотора. Да всё подряд, вобщем. Хотя, конечно, может банально течь только из под стыка щупоприёмника и передней крышки, либо из под самого щупа.
Кольца у тебя может залегли, а может нет.
Потрать рабочую неделю - разбери-собери мотор и все стыки вместо стандартных бумажных прокладок намажь термостойким герметиком. Заодно и кольца проверишь. А если уверен в заднем сальнике коленвала, то всё можно сделать не снимая мотор с машины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 12 Червень 2007 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
Дядька один мне рассказал, что масло может переть из трубки в, которую щуп втыкается, от давления в картере. А причина этого сильного давления в залегших кольцах. Насколько это правда? |
Такое может быть, проверить легко.
Снимаешь шланг вентиляции картера и опускаешь в 2-х литровую бутылку, катаешься, все излишнее давление будет выходить наружу, а не через щуп.
Потом по содержимому бутылки будет видно, залегли кольца или нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 14 Червень 2007 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кажись тему можно закрывать.
Масло выбрасывало, таки, через щуп. Но кольца непричем. Снял шлаг с сапуна, почистил трубу обстриженым ершиком. Соплей было много, но дырочка оставалась. Заменил шланг соединяющий сапун с фильтром т.к. старый сильно усох, его просвет сузился до 5,5 - 6 мм. А снаружи за счет толтых стенок шланг кажется нормального размера. Обнаружилось это когда решил укоротить его.
После процедур сделал пробную поездку - везде сухо.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|