Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Застучал мотор...
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 14:35    Заголовок повідомлення: Застучал мотор... Відповісти з цитатою


Суть такова. Позавчера, на 11 тысяче непрерывного пробега (с октября каждый день езжу) вдруг на ходу пропала тяга, и за два перекрестка мотор нагрелся с 60 до 100 градусов. Остановился, понял, что раз щуп сухой, значит масла нет! Laughing Датчик давления не фурычит. Короче, долил масла и все нормально стало. Но на следующий день появился какой-то стук в районе 1 и 4 цилиндра. Shocked
Проверил зазоры клапанов, отрегулировал. Головки проверил - затянуты.
Динамика нормальная, заводится с пол-оборота. Холостые ровные, рывков нет.
НО стучит гад, звук похож на мелкие удары молоточком по тонкому листу железа. И грется мотор стал. За пол-часа поездки до 90-100 градусов. Хотя раньше при этом еле-еле до 70-80 доходил.
Сегодня поехал на работу, похоже стук усиливается... Question Shocked
Мне кажется, что-то с клапанами...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


конечно мы сейчас снова не угадаем и вскрытие покажет, но "цокание" это обычно поломка поршневых колец. что тоже похоже к перегреву. из картера не дует?

обычно когда мотор проработает без масла то сдыхают вкладыши, особенно шатунные.
попробуй на работающем отсоеденять свечи. на погорельце звук должен притихнуть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из картера не дует, выхлоп нормальный. Вроде одинаковый с обоих сторон.
Сегодня попробую поскидывать провода со свечей. Спасибо.
Правда я по звуку, догадываюст, что это 4 цилиндр.
Если буду ездить дальше во что может вылиться? Клин?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше переставай ездить, и сними поддон. Похоже на шатунный вкладыш. Когда у меня выбора не было, проездил с таким стуком месяц на 30-ке, залив хорошую синтетику. Окончилось тем, что разбило шатун на мелкие осколки. Шатун, поршень, коленвал - на выброс.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как минимум коленвал на перешлифовку Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2006 08:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня пешком...
Готовлю срочно доки на другой ЗАЗик с 14' литьем (скоро на сайте покажу)...
Горбик стоит. Вчера к вечеру стал стучать даже на холостых.
Давно решил ставить туда сороковку оставшуюся от "мстителя", вот и случай подвернулся. С тридцаткой что-то делать нет времени... Отдам ребятам из клуба, ведь сам по себе мотор хороший. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Т.к. зеленый угнали ( http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5976 ), вчера залез в горбик.
Мотор заводится блин с пол-оборота, не троит, холостые хоть 400 оборотов делай - не глохнет, тянет отлично!
Клапана в порядке, толкатели тоже. Трещин нигде нет.
На холостых стука нет, а после 1000 оборотов слышно только этот стук.
Снял левую башку. Короче, одна шпилька не держит, крайняя на 3 цилиндре.
На правой башке проворачиваются легко две шпильки.
Может из-за этого?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 13:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю что возможно из-за этого.
У меня когда шпильки полезли, то появился прорыв газов через газовый стык. Насколько я помню, эта петрушку сопровождалась стуком металическим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Думаю что возможно из-за этого.
У меня когда шпильки полезли, то появился прорыв газов через газовый стык. Насколько я помню, эта петрушку сопровождалась стуком металическим.

Спасибо, Назгул, буду менять на ремонтные.
Блин, не хотелось цилиндры снимать. Думал вкрутить поглубже, но ни фига не прокатывает...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2007 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня похожая проблема.
На холостых слышен глухой негромкий стук (тык, тык тык) неравномерный, если руку на двиг положить, чуствуется легкое постукивание.
При этом масло не прогревается (60 град. макс).
Правда, оно течет в паре мест, но давление в норме и уровень тоже поддерживал.
Что это может быть скорее всего, и можно ли так ездить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Тра 2007 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может клапана всегонавсего, зазоры?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Андрей-Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.12.2006
Повідомлення: 43


ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 09:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Однозначно вкладыши, скорее всего 4-го цилиндра!!! Был практически аналогичный случай, только из за бракованного вкладыша (литье с раковинами и песочком) так потом выбросил и шатун, и коленвал....

_________________
Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
У меня похожая проблема.
На холостых слышен глухой негромкий стук (тык, тык тык) неравномерный, если руку на двиг положить, чуствуется легкое постукивание.
При этом масло не прогревается (60 град. макс).
Правда, оно течет в паре мест, но давление в норме и уровень тоже поддерживал.
Что это может быть скорее всего, и можно ли так ездить?


у меня так тоже былло.... поменял карбюратор - прошло...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
может клапана всегонавсего, зазоры?

Действительно, щас дождь пройдет пойду посомтрю, я ж ваще их не смотрел с момента покупки Smile

Цитата:
Однозначно вкладыши, скорее всего 4-го цилиндра!!! Был практически аналогичный случай, только из за бракованного вкладыша (литье с раковинами и песочком) так потом выбросил и шатун, и коленвал....


Вот мне сейчас по-любому снимать поддон (заменить прокладку нужно). Как проверить состояние вклалышей?

Цитата:
у меня так тоже былло.... поменял карбюратор - прошло...

Хм... интересно, а какая связь между карбом и стуком? ...

P.S. речь идет о сороковке, пробег 60 тык.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вкладыши при снятии поддона сможешь проверить только шатунные.
откручиваешь крышку шатуна и смотришь.
визуально все что сможешь проверить это состояние бобитовго слоя у вкладыша (должен быть равномерного серого цвета, и без вытертого пятна в середине, и без глубоких рисок). а также состояниее шеек коленвала на предмет задиров, царапин и тп.

при наличие микрометра и ловкости рук можна ещё и элипсность шеек замерять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


карб воздух подтягивал, неравномерная подача топлива была...
и всё это было на холостых (которые появлялись тока после эдак 60 гр.), на высоких посторонние звуки исчезали...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверил клапана, зазоры были увеличины, но не сильно, где то на 0.02-0.03 мм.
Кстати, еще перед регулировкой клапанов, послушал - на холодном ничего не стучит. (Вчера стук обнаружил после поздки).

Цитата:
вкладыши при снятии поддона сможешь проверить только шатунные.
откручиваешь крышку шатуна и смотришь.
визуально все что сможешь проверить это состояние бобитовго слоя у вкладыша (должен быть равномерного серого цвета, и без вытертого пятна в середине, и без глубоких рисок). а также состояниее шеек коленвала на предмет задиров, царапин и тп.

при наличие микрометра и ловкости рук можна ещё и элипсность шеек замерять.


Спасибо, попробую, если опять начнет. Хотя прокладку менять отпала необходимость - оказыватся просто винты повыкручивались Smile )

И еще. Оказывается в моей книже есть таблица стуков. Не обратил внимание правда, откуда исходит стук, но по характеру больше похоже на "ослабление посадки опор коленчатого вала или увеличенный зазор в корреных подшипниках" или "Увеличенный зазор между юбкой поршня и цилиндром".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверяй вкладыши.

P.S.Почему то у всех движков, что у меня были "выделывался" 4й цилиндр, и свеча на нем всегда немного с нагаром.

P.P.S. Вот мои поршня с четвертых цилиндров:

Это с Мки, (стучал "конкретно"):



Это с Ашки, ("подстукивал" на низких оборотах):

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 13:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня покатался по городу... минут через 10 начал стучать, при повышении оборотов частота стуков увеличивалась (контролировал их больше тактильно, положа руку на тоннель). А когда вернулся открыл капот и стал фтыкать - стуков не заметил.
Лампа давления помигивает (иногда горит) на ХХ. Масло 15W40, температура под 60.
Еще воздушный фильтр оказалася забит по самое нимагу.
Эх, так неохота без гаража в двиг залезать...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Аццкие фотографии. Просто ужасное зрелище Sad

По теме: стук может быть, если износилась юбка поршня, либо если провалилось стопорное кольцо пальца. При этом звук пропадает при сбросе свечи с больного цилиндра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group