| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2006 21:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все! Внешний вид доделан и останется без изменений (за исключением 14" штампованых колес   ) Смотрим фотки:
 
 
 
 
 
 
 
Вот так жужа хранится в гараже:
 
 
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimon965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2006 21:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 класно
  _________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mw
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2006 Повідомлення: 34 Звідки: russia Spb
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2006 21:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 класс.а что литьё ставить не будешь?можно же подобрать в стиле ретро  
  _________________ +7 911 215 64 59
 
или
 
+7 921 570 36 72 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zeus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2006 01:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Просто супер! Рейстайлинг удался! РЕСПЕКТ! Теперь это один с тех ЗАЗиков на которые должны ровняться все!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2006 11:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 +1
 
Истекаю слюной  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2006 13:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Молодца, классненько все сделал!
 
А про штамповку... ты это зря...   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2006 14:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо всем что оценили!
 
 
Штамповка не штамповка не знаю. Пока еще ничего не делал еще есть время подумать, померять и т.д. Может вобще поставлю белую ажурную ковку чтобы дисковые тормоза было видно   
 
 
Насчет ретро литья смотрел в журнале ТЮНИНГ литье на спицах смотрится класс! Но цена 27000 за колесо убила наповал!
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2006 15:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На репликарах (смотрел по Рамблеру как переделывают ретро-авто 40-50х годов) поверх дисковых тормозов одевают фальш-барабаны. Типа с виду на барабанах, а в натуре дисковые стоят.    
 
Сам подумываю так попробовать... может на горбике...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Accelerator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Вересень 2006 18:43    Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968, REDZAZ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да , труд вознаграждён помойму    
 
а покраску и выготовку сам делал,..
 
как такого блеска добился интересно?
 
(или это она сразу так блестела..а сейчас так же?)
 
похоже тебе бы электронное зажигание поставить надо,
 
с эл. комутатором и без контактов на прерывателе совершенно другая песня будет , ...   
 
 
и ещё не корректный ?    
 
-Цель установки РТЦ от 5-ки и колодок,..? (выигрыш имееца, или за неимением родных,... ?) как всё подошло без проблем или подгонять пришлось?
 
(-зачем картер двига (сзади) черной краской крашен? ... на теплоотдачу с поверхности алюминия ж влияеть тк скзть... )
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 11 Вересень 2006 20:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подготавливал и красил не я (т.к. не брался за то что неумею). Блеска добился хорошей краской (Sikkens akzo-nobel) + полировкой всей машины сейчас блестит точно так же. 
 
 
Фотки мотора просто староваты... БСЗ уже стоит...https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4710&postdays=0&postorder=asc&start=60 С родным контактным зажиганием не сравниться!!!
 
 
Выигрыш установки РТЦ от 2105 (они же 2108-12) и колодок от 2108 заключается в том что цилиндры АТЕ в паре с колодками Финвал работают изумительно! (скоро сзади будут стоять барабаны 2108 а впереди дисковые тормоза 2112) из доработак только пересверлить 2 отверстия под крепление РТЦ, ну и трубки соответственно от 2108.
 
 
Двиг покрашен так для красоты так сказать..
 
На счет температуры, ни че там не влияет у меня мотор больше 80-85' не греется.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		falcolion
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Грудень 2006 00:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
По БСЗ хотел бы уточнить, так как собираюсь себе сделать тоже.
 
1. Датчик Холла - 08, 09?
 
2. Катушка зажигания родная?
 
3. Какой коммутатор?
 
 
То есть хочу уточнить БСЗ такая, как писал Greyglass в теме "БСЗ на ЗАЗ", но только с родным трамблером переделанным в бесконтактный или есть еще отличия?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 25 Грудень 2006 16:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1) Не имеет значения что от классики (с БСЗ) что от 8ки.
 
2) Нет родная не подойдет катушка от 2108
 
3) Комутатор от той же 2108
 
 
Если есть еще вопросы стукнись в аську  
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		falcolion
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2006 17:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Большое спасибо за информацию. Кстати, бооольшой рэспект Твоей машинке, да и Тебе тоже конечно за приложенные усилия и большую любовь к ЗАЗам.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		@rtyom Племенной Зазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2007 19:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Увы не мой, но от такого не отказался бы    только всю лишнюю х,,,ню убрать.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2007 21:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 слушай, а после установки ртц 2105 проблем с установкой колодок 2108 не возникло, я имею в виду что они шире, как нижняя часть становится ? без переделок ?
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2007 17:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проблем с установкой не возникло, но как мне кажется надо нижнюю упорную пластину (куда колодки упираются) делать чуть пошире, и еще ставить привод ручника к колодкам рычажком как на 2108, а еще лучше поставить полностью 08е щиты  
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2007 02:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вобщем поставил цилиндры от 2105, подходят, а вот колодки 08 не доходят до цилиндра, то есть малы, или нижнюю эту штуку надо ставить минимум 08. нашел какието колодки - по ширине шире родных но на 1,5 мм уже 08, с минимальной переделкой подошли, ручник тоже ок. А опыт установки 08 тормозных щитов у когонибудь имеется ?
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2007 22:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня знакомый собирался ставить на горбик, но не знаю поставил ли. если поставил то отпишусь тут, возможно даже с фотками.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2007 09:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Наконец то осуществил переход под 4х98, остальсь дело за малым - зарегестрировать переделку. Перед 14" вентилируемые, зад пока барабаны 2108. Диски ВАЗ 2110 14" перевареные (ЕТ~45 против стандартных 35), резина - Nexen N5000 185/60R14. 
 
Фотки: (специально для тех кто орал что штамповка не рулит - рулит литье) а по мне так очень даже класно смотрится.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот собственно....
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |