| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		ParaLanik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2007 01:03    Заголовок повідомлення: Вопрос | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тут есть еще такая штука - стучат пальчики - это народное выражение и только. Фактически стучат кольца при детонации поршень резко меняет направление движения, а колечко по инерции летит в верх (зазор в поршневой канавке) и цокает. Так вот АД-5 у меня стоит на жигуле, там режим температурный нормальный, колечки не залегают, отсутствие детонации ни как не сказываеться. А на ЗАЗике думаю если детонацию полностью убрать кочечки в несколько раз быстрее залегать будут т.к. перестанут с таким остервенением в своих канавках биться!!!!!
  _________________ Alex
  Останній раз редагувалося: ParaLanik (17 Лютий 2007 16:52), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2007 10:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а в МеМзе значит Не нормальный режим??? ошибаешься!
 
 
 
если у тебя на жигулях пальцы не цокотят, это совсем не значит продвинутость двига относительно МеМза, или нормальный режим     у тебя попросту зажигание не правильно выставлено, или двиг так гремит что пальцев и не слышно. Жигулёвский мотор имхо цокотит пальцами как нулёвый так и убитый....
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ParaLanik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2007 14:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dmoto5 писав(ла): | 
	 
	
	  а в МеМзе значит Не нормальный режим??? ошибаешься! если у тебя на жигулях пальцы не цокотят, это совсем не значит продвинутость двига относительно МеМза, или нормальный режим   у тебя попросту зажигание не правильно выставлено, или двиг так гремит что пальцев и не слышно. Жигулёвский мотор имхо цокотит пальцами как нулёвый так и убитый.... | 
	 
 
 МММ.. да...!!!!! Если Вы даже уже и писатель, то все равно читать надо всю ветку, чтобы отвечать..... Речь идет о возможности, полезности, вредности или безвредности установки коммутатора с датчиком детонации на ЗАЗик ...... В копейке у меня стоит АД-5 и только благодаря ему нет детонации.... Если имел дело с таким дайвесом то знаешь, а не имел поясняю после его установки зажигание умышлено (согласно инструкции) ставишь намного ранее (4-8 градусов). А вот угол его правильной установки автоматически держит этот хитрый комутатор...... Тут про него много писали - https://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98
  _________________ Alex | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2007 23:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 т.е. по твоим словам нельзя подобные девайсы ставить на ЗаЗ чтобы избежать залегания колец? искренне надеюсь что ты пошутил..   
 
А ветку я сопровождаю с её зарождения(даже написал чё-то на первой странице      ) у меня на копейке стоит "октан корректор" ОКА, до Зазика ещё не добрался. 
 
но всё же что ты имеешь ввиду под норм и НЕнормальный температурный режим?
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2007 00:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То ParaLanik
 
 
видно ты и таврофорум невнимательно читал   
 
Voblin уже сто раз повторял что надо крутить не 4-8 градусов, а всего 1-2 и всем будет счастье.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ParaLanik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2007 03:53    Заголовок повідомлення: Субъективное мнение | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  То ParaLanik видно ты и таврофорум невнимательно читал   Voblin уже сто раз повторял что надо крутить не 4-8 градусов, а всего 1-2 и всем будет счастье.   | 
	 
 
 Согласен, просто как 1-2 градуса определить????, а по сектору регулировки трамба 1 деление = 4 градуса. Так у меня и стоит. Dmoto5 - не шутю я! Так практика показывает. Движки с воздушным охлаждением в тяжелых условиях Крымских гор летом, когда асфальт репается, а коровы хечут, сильнее ВАЗовских греются. Из практики у меня УАЗ (до него ЛУАЗ) и копейка у моего папули ЗАЗик движки делаю сам. За десяток капиталок в своих авто (в жульке) было 1 колечко залегшее. В ЗАЗкином это норма (все залегшие!). Влияет много факторов - основной температура, а вот профиликтика, секундный звон колечек продлевает им свободу........ АД-5 правда также от этого звона срабатывает, просто его практически не слышно. Попробую, поставлю на ЗАЗик - отец погоняет, напишу...... На то он и форум. чтобы истину искать ........
  _________________ Alex
  Останній раз редагувалося: ParaLanik (18 Лютий 2007 11:02), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2007 04:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 написал то что Воблин постоянно всем повторяет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_Sandra_
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2007 21:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Специально для проверки перекрутил зажигание намного вперед (раннее). Или я глухой, или одно из двух... Ну не слышу я эту детонацию... Не может ли это быть наглухо заложенные кольца? Или ее на фоне работы мотора не сильно слышно и нужен опыт, чтобы услышать?
  _________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
 
Lanos 1,6SX (FSO) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ParaLanik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2007 15:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | _Sandra_ писав(ла): | 
	 
	
	  | Специально для проверки перекрутил зажигание намного вперед (раннее). Или я глухой, или одно из двух... Ну не слышу я эту детонацию... Не может ли это быть наглухо заложенные кольца? Или ее на фоне работы мотора не сильно слышно и нужен опыт, чтобы услышать? | 
	 
 
 
 
Когда пальчики (колечки) цокотят все слышат, даже глухие, так, что не волнуйся со слухом у тебя все в порядке! Может трамб не туда крутанул???
 
 
По раскоксовке колечек без разборки, есть адская смесь на основе ацетона, её в цилиндры льют. Правда потом масло менять надо!
  _________________ Alex | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_Sandra_
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2007 10:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ParaLanik писав(ла): | 
	 
	
	  | Когда пальчики (колечки) цокотят все слышат, даже глухие, так, что не волнуйся со слухом у тебя все в порядке! | 
	 
 
 
 
   
 
 
 
	  | ParaLanik писав(ла): | 
	 
	
	  | Может трамб не туда крутанул??? | 
	 
 
 
 
Да не, туда... Где-то по меткам центрифуги опережение получалось раньше на растояние между метками ВМТ и МЗ, тесть если поставить третью метку в сторону метки МЗ, на расстояние между ВМТ и МЗ от МЗ :-) то по этой метке выставил контакты прерывателя. Достаточно ли такого опережения чтобы гарантированно ловить детонации???
 
 
 
	  | ParaLanik писав(ла): | 
	 
	
	  | По раскоксовке колечек без разборки, есть адская смесь на основе ацетона, её в цилиндры льют. Правда потом масло менять надо! | 
	 
 
 
 
А кстати все везде пишут что масло менять нужно, а зачем? Ведь там по рецепту 25% ацетона, 25% керосина и 50% масла. Ацетон испарится сразу, керосин тож вроде безвредный, относительно, масло темболее. Да и когда его менять, то масло, если рекомендуют после заливки прогнать да побыстрй после этого? Кто что про это думает?
  _________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
 
Lanos 1,6SX (FSO) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ParaLanik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2007 16:56    Заголовок повідомлення: Ответ: | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 _Sandra_ Я как-то давно по меткам не регулирую, метки использую, чтобы поймать ВМТ на первом, а потом довожу поворотом трамба максимальные обороты двигла и все ОК. Проверяю на ходу, как в мануале написано, на 40 км/ч на 4-й передаче газ дал 1-3 секунды пальчики должны прослушиваться, в процессе эксплуатации, если не нравиться подрегулирую чуть. А вот про раскоксовку ты прав, я когда делал масло не менял. Хотя начитавшись, что надо менять для перестраховки написал.
  _________________ Alex
  Останній раз редагувалося: ParaLanik (20 Лютий 2007 22:09), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2007 21:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А можно про эту адскую смесь для раскоксовки немного поподробнее. Где ее берут (или как сделать) и как применяют?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2007 21:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно ламерский вопрос спешал фор Войтик: (я вот тоже озадачился БСЗ на 30-ку) у тебя трамблер от чего стоит? Как переделан?
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2007 21:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 БСЗ на "тридцатку" такой же как и на "сороковку" - от "Москвича". Ставили и на то ина другое - все работает и довольно неплохо, только ВВ провода надо сместить на один против часовой стрелки относительно метки "1" на крышке бесконтактного трамблера.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ParaLanik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2007 22:14    Заголовок повідомлення: Мой комплект | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На ЗАЗике у папули я поставил:
 
трамблер 5406.3706, коммутатор 761.3734 и катушка 27.3705
 
                       
  _________________ Alex | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2007 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ты лучше про раскоксовку расскажи  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2007 23:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  Ты лучше про раскоксовку расскажи   | 
	 
 
 
 
Вот из архивов какой-то жужиковской конференции:
 
 
Раскокосовку можно проводить очень простым и безвредным методом: берем Керосин, Ацетон, Масло (лучше малозольную синтетику) и смешиваем соответственно в пропорции 4:4:2. Эту лабудень заливаем в убитые циллиндры через свечное отверстие тем-же шприцем по 10-20мл в каждый. Проделываем это на еще теплом (но не горячем!) двигателе (примерно час после поездки летом). Заворачиваем свечи и оставляем на 12 часов (на ночь), а потом просто едем куда нужно. Немного в первые минуты боимся всяких ментов с экологами. Делаем это до достижения приемлимых результатов (дальше само очиститься), но не менее 5 - 7 раз. Масло менять не нужно (если только оно из-за вымытой грязи не станет слишком темным), вреда двигателю нет никакого, ацетон испаряется в первые минуты, керосин в первые 15-20 минут. Масло просто выгорает.
 
 
Хотя все же читал, что масло после этого менять НАДО, так как много всяческой дряни туда смывается...
 
У нас народ убивался недавно в поисках адской смеси ЛАВР для раскоксовки, но "опытные" утверждали, что там тот же ацетон с керосином.
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2007 11:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо, будем пробовать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2007 11:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
     SIMON, ты себе отмачивать кольца решил? отчего ж они залегли?
 
или решил для профилактики нагар удалить?
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ParaLanik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2007 12:38    Заголовок повідомлення: Очиститель! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Самопальной смесью пользоваляс пару раз и то делал 50х50 ацетон с керосином. А потом нашел заводские добавки в топливо, обычно осенью в бак плюхнул и удовольствие на всю зиму, правда после них через пару тыс карб помыть надо, для меня это не проблема. Зато двигло оживает.
 
 
Так для раскоксовки пользуюсь этим
 
 
https://www.bbf.spb.ru/index.php
 
 
может не лучший вариант, зато бюджетно, цена вопроса на полгода 10 - 17 грн.
  _________________ Alex | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |