Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 12 Лютий 2007 23:41 Заголовок повідомлення: Маслофильтр на сороковку,,,коекакие мыслишки:) |
|
|
Просмотрел варианты маслофильтров на саите понравилось
Буду ставить
Подумал а если брать масло обыкновенно с нижнего канала а после фильтра направить прямо в верхний канал
Нижний заглушыть у передней опоры тем самым ваабще анулировать центрифугу ивсе эти дыры в каленвале залепить сухой сваркой
Ато эта система помоему просто сито мяхко говоря
Тамже наверное все давление теряется
А так масло через верхний канал пойдет на все коренные плюс больше давления на средний коренной и на задний асоответственно на шатуны
А через передний коренной на распред и в головку
Во всяком случае я думаю потерь даления меньше
Что скажете можно центрифугу ваабще анулировать
Или я велосипед изобретаю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Лютий 2007 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
изобретаешь. центрифуга тогда не нужна и щели между шестернями на коленвалу тоже.
делай.
как именно тоже уже написано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 13 Лютий 2007 08:15 Заголовок повідомлення: урааааааа |
|
|
Значит так и буду
Пароюсь еще на сайте
Я твой двг с маслофилтром видел понравилось
Примерно так поставлю
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 13 Лютий 2007 09:12 Заголовок повідомлення: 2 |
|
|
И еще вопрос
Если подовать масло через верхний канал,там в опору отверстие меньше чем через нижний канал
Хватитли давления для распреда и головок
Или его (верхнее отверстие в опоре и вкартере)немного увеличить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Лютий 2007 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если бы я заново себе перебирал двиг, то в маслосистеме я бы сделал всего два небольших изменения чтобы несколько повысить давление масла в подшипниках распреда:- рассверлил с 4 до 6 мм канал в переднем подшипнике колена для смазки «верхнего хозяйства» и уменьшил бы с 3-х до 2-х мм жиклёр в маслорадиатор.
Всё остальное считаю лишним
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 14 Лютий 2007 08:29 Заголовок повідомлення: :) |
|
|
Хорошая мысль
Но при установке маслофильтра подачу масла прямо во вторую конавку коренного и анулирования всего тракта центрифуги считаю отличным решением
Уверен смазка распреда и выше улучшится ,атакже задних коренных и соответственно шатунов
Ведь подача первичного давления в первую конавку там до борта коренного всего несколько мм
Наверное треть масла туда сливается особенно на прогретом
А потом еще весь путь через центрифугу до второй конавки ,сколько сопротивления
И только после етого пошла смазка системы
А уменьшыть жиклер на маслорадиаторе думаю тоже 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 14 Лютий 2007 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоит датчик давления масла дополнительный. Показывает стрелочка в салоне. Стоит датчик сразу после насоса. А штатный стоит после центрифуги. Так вот я пока что не замечал падения давления в системе после центрифуги. Примерно такое же как и перед. Выводы сделаны теоретически. Связанны с наблюдениями. Когда датчик показывает примерно 0,8 начинает гореть лампочка. На 1 все тип топ.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 14 Лютий 2007 17:49 Заголовок повідомлення: 2 |
|
|
Точный ответ на это наверное могут дать наверное специалисты по гидравлике
Я ни думаю что давление до и после центрифуги бывает разное
Наверное оно во всей системе одинаковое всегда ,ведь жидкость практически не сжимается и падение давления на одном конце системы мгновенно отоброжается на всем тракте
Поетому гдебы ни стоял датчик давление он будет показывать одинаковое
Просто исключив весь тракт через центрифугу мы повысим обшее давление в системе(столько шелей избежим)а не давления до и после центрифуги
Хотя я могу и ошыбатся
Так или иначе я долго исследовал переднюю опору и вал и думаю подовать масло прямо во вторую канавку гараздо разумнее
Конечно если маслофильтр и если все дыры заделать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Лютий 2007 19:10 Заголовок повідомлення: Re: 2 |
|
|
Бармалей писав(ла): |
Наверное оно во всей системе одинаковое всегда ,ведь жидкость практически не сжимается и падение давления на одном конце системы мгновенно отоброжается на всем тракте
Поетому гдебы ни стоял датчик давление он будет показывать одинаковое |
Два балла
А знаешь ли ты, что такое вязкость ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 14 Лютий 2007 19:19 Заголовок повідомлення: :) |
|
|
Нет не знаю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Лютий 2007 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
...и уменьшил бы с 3-х до 2-х мм жиклёр в маслорадиатор.
Всё остальное считаю лишним |
А как насчёт клапана вместо жиклёра?
Какое давление было бы неплохо оставить на заднем подш. р.вала? 0,5 - 0,8 атм?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2007 06:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бармалей,
подавать масло в верхний канал - низачот, т.к. он намного уже, и необходимого расхода (потока) к коленвалу не обеспечит.
Исключение центрифуги из системы выигрыша в давлении практически не даст, а на качество очистки повлияет плохо. Это на ХХ она почти не чистит, а на рабочих оборотах в ней оседают те мелкие примеси, которые прошли через маслофильтр - а их, судя по опыту, немало после него остаётся. Особенно в морозы, после запуска, когда в фильтре открывается перепускной клапан.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 15 Лютий 2007 09:24 Заголовок повідомлення: :) |
|
|
Borislav писав(ла): |
Бармалей,
подавать масло в верхний канал - низачот, т.к. он намного уже, и необходимого расхода (потока) к коленвалу не обеспечит.
Исключение центрифуги из системы выигрыша в давлении практически не даст, а на качество очистки повлияет плохо. Это на ХХ она почти не чистит, а на рабочих оборотах в ней оседают те мелкие примеси, которые прошли через маслофильтр - а их, судя по опыту, немало после него остаётся. Особенно в морозы, после запуска, когда в фильтре открывается перепускной клапан. |
Толковое замечание Borislav
Дыру конечно можно увеличить а вот насчет очистки я не подумал
Спасибо за совет
Буду дальше думать
Кстати а что насчет длины шлангов к маслофильтру не лучшели делать их максимально короткими ведь длина тоже влияет на сопротивление 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2007 14:38 Заголовок повідомлення: Re: :) |
|
|
Бармалей писав(ла): |
Кстати а что насчет длины шлангов к маслофильтру не лучшели делать их максимально короткими ведь длина тоже влияет на сопротивление  |
Именно так 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 15 Лютий 2007 16:16 Заголовок повідомлення: :) |
|
|
OK 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Лютий 2007 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чистите центрифугу, не допускайте перегрева масла ( оно после перегрева превращается не совсем в масло :-) ) , своевременно заливайте нормальное масло ( я советую минералку ИМХО - не матькаться! ) и не допускайте езды с хреновыми кольцами, когда всё гавно от горения летит в масло и будет Вам счастье в системе смазки Вашего авто!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 15 Лютий 2007 18:51 Заголовок повідомлення: :) |
|
|
VETER писав(ла): |
Чистите центрифугу, не допускайте перегрева масла ( оно после перегрева превращается не совсем в масло :-) ) , своевременно заливайте нормальное масло ( я советую минералку ИМХО - не матькаться! ) и не допускайте езды с хреновыми кольцами, когда всё гавно от горения летит в масло и будет Вам счастье в системе смазки Вашего авто! |
Есьььесно так и буду 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 15 Лютий 2007 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
А как насчёт клапана вместо жиклёра?
Какое давление было бы неплохо оставить на заднем подш. р.вала? 0,5 - 0,8 атм? |
Да, Санич, в эту дырку просится термостат или клапан с наружным соленоидом. Но тогда нужно вытачивать тело клапана из немагнитного материала… Тут для творчества – нераспаханное поле…
Но мне больше по душе заглушить этот расход масла в конце ветки смазки и организовать термостатирование масла отдельно от маслосистемы.
Насчёт величины давления какое здесь минимум необходимо, скажу честно, я не знаю. Тут, как говорится, кашу маслом не испортишь. Если ещё и учесть, что масло выполняет в этих подшипниках и охлаждающую функцию…
Бармалей, а в каком состоянии у тебя подшипники распреда – какой в них люфт ?
Сколько двиг прошёл ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 15 Лютий 2007 22:30 Заголовок повідомлення: скажу:) |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Sanich2359 писав(ла): |
А как насчёт клапана вместо жиклёра?
Какое давление было бы неплохо оставить на заднем подш. р.вала? 0,5 - 0,8 атм? |
Да, Санич, в эту дырку просится термостат или клапан с наружным соленоидом. Но тогда нужно вытачивать тело клапана из немагнитного материала… Тут для творчества – нераспаханное поле…
Но мне больше по душе заглушить этот расход масла в конце ветки смазки и организовать термостатирование масла отдельно от маслосистемы.
Насчёт величины давления какое здесь минимум необходимо, скажу честно, я не знаю. Тут, как говорится, кашу маслом не испортишь. Если ещё и учесть, что масло выполняет в этих подшипниках и охлаждающую функцию…
Бармалей, а в каком состоянии у тебя подшипники распреда – какой в них люфт ?
Сколько двиг прошёл ? |
Сколько прошол точно не знаю тросик спидометра видно давно порвался
Этот зазик мне примерно месяц как подарили
Он бедненький весь неухоженный и полу развалившыйся
Но яего вылечу
А шейки распреда это болезненная тема
Мой внутромер туда ни лезит ябы мог организовать промер да
Всеравно втулить и райберовать я не смогу
После великого развала империи все заводы в полуразваленном состоянии найти хорошего мастера с хорошым станком чтоб взялся за ето
Легче в запороже съездить за новым картером
Такчто придется ставить как есть
Но визуально вроде нитак страшно смотрятся(это я себя успокаиваю) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Лютий 2007 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бармалей, ну если пошатать распред насухую поперёк оси, люфт есть ?
Если люфтит (можно щупом для клапанов примерно измерить), то рассверливать в передней опоре колена отв с 4 до 6 не советую.
Оставь все как есть.
Если совсем большой люфт это может приводить к перегреву из-за недостатка давления у жиклёра маслорадиатора.
А где ты там на Марсе живёшь, что нигде рядом нет автопредприятия ?
Можно пока купить двиг б/у инеспеша довести один до ума.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|