Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 03 Листопад 2005 10:05 Заголовок повідомлення: Замена катушки Б-115В на Б-117А? |
|
|
Что народ скажет, не будет ли искра хуже, или наоборот?
А то есть возможность поменять катушку (практически на шару). Думаю не будет ли хуже. Сейчас работает Б-115В, нареканий нет, но не подключено закарачивание резистора при пуске(подключить не проблема). У Б-117А нет добавочного резистора, что с моей стороны плюс.
PS. У меня электронное зажигание
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 03 Листопад 2005 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хуже не будет, можешь менять.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Листопад 2005 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а по мне, все равно, только вот если забудеш выключить зажигание то родная просто разрядит аккум ,а жиговская сгорит! к томуже она нагевается больше(как меня просветили)
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 03 Листопад 2005 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
только вот если забудеш выключить зажигание то родная просто разрядит аккум ,а жиговская сгорит! к томуже она нагевается больше(как меня просветили) |
Всё это так, но только на классическом зажигании и на устаревших схемах электронных без ограничения длительности открытого состояния ключевого транзистора.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 04 Листопад 2005 02:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вообще,вместо добавочного сопротивления стоит перемычка.Сам ставил прошлой осенью,нареканий нет.Искра-то мощнее,по идее должна быть.А сопротивление рассыпалось на 4 части В данный момент хочу поставить катушку помощнее,не повредит.Думаю взять "кубик"с какой н-ть иномарки,нахожусь в поисках девайса.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Листопад 2005 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
только всем тем катушкам понадобится коммутатор и трамблер (либо схема согласования)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALLL
Статус: Offline Зареєстрований: 14.09.2005 Повідомлення: 6 Звідки: Ростов
|
Додано: 11 Листопад 2005 21:12 Заголовок повідомлення: корпус под гранаты |
|
|
Глава 4 Заря еще только красила небосвод своими нестерпимо алыми красками, когда лагерь был уже свернут, костер залит водой, а переметы собраны. Летний день долог, а путь еще длинней. Солнце уже .
Останній раз редагувалося: ALLL (26 Грудень 2009 15:16), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Листопад 2005 21:26 Заголовок повідомлення: Re: alll |
|
|
ALLL писав(ла): |
шо за бред тут несут? ни одной трезвой мысли! |
Это нормально, не переживай! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Листопад 2005 01:20 Заголовок повідомлення: Re: alll |
|
|
ALLL писав(ла): |
шо за бред тут несут? ни одной трезвой мысли! от ваза катушку можно ставить, но нужно корректировать угол замкнутого состояния контактов как на вазе. а без сопротивления( при наличии такого) ездят только дятлы, у кого нет ни малейшего представления об электротехнике |
Не надо так резко с ходу растопыривать пальцы, здесь люди обмениваются мнениями и излагают свои мысли. Не все они верные и правильные, но каждая мысль имеет право на существование! Если знаешь, как сделать правильно, расскажи и обоснуй, мы тебя выслушаем и оценим. Если нет, то нефиг понты колотить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALLL
Статус: Offline Зареєстрований: 14.09.2005 Повідомлення: 6 Звідки: Ростов
|
Додано: 13 Листопад 2005 16:48 Заголовок повідомлення: отдых в омской области |
|
|
We don't need no education We don't need no thought control Hey teacher, leave the kids alone All in all you're just another brick in the wall Вааааа! Обожаю эту песню))) Стоит в топе
Останній раз редагувалося: ALLL (26 Грудень 2009 15:01), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 16 Січень 2006 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Что народ скажет, не будет ли искра хуже, или наоборот?
А то есть возможность поменять катушку (практически на шару). Думаю не будет ли хуже. Сейчас работает Б-115В, нареканий нет, но не подключено закарачивание резистора при пуске(подключить не проблема). У Б-117А нет добавочного резистора, что с моей стороны плюс. |
Поставил катушку зажигания Б-117А. Новая. Производства ЗАО МЗАТЭ–2 (http://www.ate2.ru/product/b117.doc).
Стало лучше, не особо сильно, но заметно лучше. Даже обороты холостого хода увеличились (минимум на 50об до 100об), из этого делаю вывод, что искра стала мощнее… Стал лучше заводится (до замены карбюратора). Мне нравится…
PS. Есть подозрение, что увеличение мощности произошло из-за установленного ранее электронного зажигания Импульс-700, предположительно оно было «заточено» под катушку Б-117А, а не под нашу Б-115В. Например в электронном зажигании «Октан-4» в меню выбирается тип катушки и соответственно по разному их «разкочегаривают».
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 16 Січень 2006 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
a tak i dolzno bilo bit, novaya vsegda lucse staroy, i takoi rezultat bil bi i s novoi 115B , Ross Tveg v svoey knige eto opisival, no on naoborot sklonalsa k tomu sto 117 huze
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 16 Січень 2006 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
a tak i dolzno bilo bit, novaya vsegda lucse staroy, i takoi rezultat bil bi i s novoi 115B , Ross Tveg v svoey knige eto opisival, no on naoborot sklonalsa k tomu sto 117 huze |
Хочу попробовать Б-114Б:
Маслонаполненная конструкция;
Разомкнутая магнитная цепь;
Используется в контактно –
- транзисторной системе зажигания;
Применяется для двигателей
“ЗИЛ - 130” , “ЗМЗ – 53” и
модификаций
Характеристики Единицы
измерений
Ток первичной обмотки А 7,5
Время нарастания вторичного напряжения от 2 до 15 кВ мкс 21
Вторичное напряжение при первичном токе 7,5 А и шунтирующей нагрузке 50 пФ
кВ
28
Вторичное напряжение при первичном токе 7,5 А и шунтирующей нагрузке 50 пФ+1 МОм
кВ
25
Длительность искрового разряда мс 2,3
Энергия искрового разряда мДж 55
Поидее как-раз под мое зажигание и 55мДж энергии дает .
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 16 Січень 2006 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Vladislav"]
Цитата: |
Поставил катушку зажигания Б-117А. Новая. Производства ЗАО МЗАТЭ–2 (http://www.ate2.ru/product/b117.doc).
Стало лучше, не особо сильно, но заметно лучше. Даже обороты холостого хода увеличились (минимум на 50об до 100об), из этого делаю вывод, что искра стала мощнее… Стал лучше заводится (до замены карбюратора). Мне нравится…
PS. Есть подозрение, что увеличение мощности произошло из-за установленного ранее электронного зажигания Импульс-700, предположительно оно было «заточено» под катушку Б-117А, а не под нашу Б-115В. Например в электронном зажигании «Октан-4» в меню выбирается тип катушки и соответственно по разному их «разкочегаривают». |
Скорее всего стало лучше потому, что, по всей видимости, из-за закорачивания вариатора и работы 6-вольтовой катушки с относительно тонким проводом первичной обмотки от 12 вольт, в этой обмотке появились короткозамкнутые витки (это случается и с нормальным вариатором) - вроде работает, но вяло. Обнаружить, при желании можно по косвенным признакам (увеличения тока при включенном зажигании, прослаблении искры "через цилиндр" и т.п.). 117-я имеет сопротивление первичной больше, чем у 115 с вариатором и мЕньший коэффициент трансформации.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Січень 2006 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vladislav писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
a tak i dolzno bilo bit, novaya vsegda lucse staroy, i takoi rezultat bil bi i s novoi 115B , Ross Tveg v svoey knige eto opisival, no on naoborot sklonalsa k tomu sto 117 huze |
Хочу попробовать Б-114Б:
. |
eti katuski ispolzovalis na volzankah s 102 komutatorom v teme "sistemi zaziganiya " ya kakraz ego i obsuzdau , stobi toze pereiti k 114 katuske, kstate est ulucsenaya 114-10 esli ne osibaus
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 18 Січень 2006 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
На сколько я помню, 114 рассчитана на работу с коммутатором... Использовать ее без коммутатора нельзя, а с добавочным сопротивлением энергетически не выгодно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zahar

Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2005 Повідомлення: 11 Звідки: Оренбург
|
Додано: 25 Січень 2006 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему бы не поставить катушку 27.3705(катушка зажигания высокой энергии от 08 ).
В учебнике по электрооборудованию написано: "Катушка зажигания 27.3705 аналогична по конструкции катушке зажигания контактной системы зажигания. Соединение обмоток выполнено по автотрансформаторной схеме. Особенностью конструкции является относительно низкое сопротивление первичной обмотки (0,5 Ом), что позволяет получать стабильные выходные характеристики при уменьшении напряжения питания до 6 В. В конструкции предусмотрена защита катушки зажигания от взрыва при выходе из строя комутатора.
В данной катушке зажигания накапливается енергия в 1.5-2 раза большая чем в других."
Мне кажется, что если у этой катушки зажигания малое сопротивление 1 обмотки, то энергия которая будет накапливаться в ней при нашем УЗСК(или времени замкнутого состояния контактов, которое напрямую зависит от УЗСК) буде всеравно больше чем с Б-115.
Да плюс к этому Импульс-700, что в результате даст более мощную искру.
Кто что думает по этому поводу, может кто ставил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2006 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта катушка предназначена для БСЗ. В БСЗ накопление энергии происходит за строго определенное время определяемое комутатором. И не зависит от частоты. В контактной системе УЗСК определяет время накопления, и оно для разной частоты разное. (один из основных недостатков контактной системы, второй - наличие конденсатора параллельно контактам прерывателя).
IMHO C контактной системой катушке прийдут гайки, вплоть до взрыва. Потому как перезаряд будет на низких частотах. То есть практически постоянно.
PS Неужели нет денег на нормальное зажигание?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Тра 2007 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и как, кто-нибудь проболвал Б-114 от ЗИЛ-130 вместо родной Б-115? Интересуют впечатления. По-идее лучше должно быть - коэффициент трансформации больше.
А почему нельзя использовать без коммутотора? Родной ЗИЛовский коммутатор примитивный, ограничения времени включенного состояния силового ключа не имеет.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Тра 2007 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Б114 можно ставить только в паре с комуттатором ТК-102, в противном случае либо перегреется катушка, либо (вероятнее) перегорят провода либо сам прерыватель (там ток коммутации 12-15А). а к комммутатору надо и вариатор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|