Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Замена катушки Б-115В на Б-117А?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2005 10:05    Заголовок повідомлення: Замена катушки Б-115В на Б-117А? Відповісти з цитатою


Что народ скажет, не будет ли искра хуже, или наоборот? Smile
А то есть возможность поменять катушку (практически на шару). Думаю не будет ли хуже. Сейчас работает Б-115В, нареканий нет, но не подключено закарачивание резистора при пуске(подключить не проблема). У Б-117А нет добавочного резистора, что с моей стороны плюс.

PS. У меня электронное зажигание


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2005 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хуже не будет, можешь менять.

_________________
Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE'
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2005 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а по мне, все равно, только вот если забудеш выключить зажигание то родная просто разрядит аккум ,а жиговская сгорит! к томуже она нагевается больше(как меня просветили)

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2005 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
только вот если забудеш выключить зажигание то родная просто разрядит аккум ,а жиговская сгорит! к томуже она нагевается больше(как меня просветили)

Всё это так, но только на классическом зажигании и на устаревших схемах электронных без ограничения длительности открытого состояния ключевого транзистора.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2005 02:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня вообще,вместо добавочного сопротивления стоит перемычка.Сам ставил прошлой осенью,нареканий нет.Искра-то мощнее,по идее должна быть.А сопротивление рассыпалось на 4 части Laughing В данный момент хочу поставить катушку помощнее,не повредит.Думаю взять "кубик"с какой н-ть иномарки,нахожусь в поисках девайса.

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2005 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


только всем тем катушкам понадобится коммутатор и трамблер (либо схема согласования)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ALLL



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.09.2005
Повідомлення: 6
Звідки: Ростов

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2005 21:12    Заголовок повідомлення: корпус под гранаты Відповісти з цитатою


Глава 4 Заря еще только красила небосвод своими нестерпимо алыми красками, когда лагерь был уже свернут, костер залит водой, а переметы собраны. Летний день долог, а путь еще длинней. Солнце уже .


Останній раз редагувалося: ALLL (26 Грудень 2009 15:16), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2005 21:26    Заголовок повідомлення: Re: alll Відповісти з цитатою


ALLL писав(ла):
шо за бред тут несут? ни одной трезвой мысли!


Это нормально, не переживай! Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
road



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2005
Повідомлення: 47
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2005 01:20    Заголовок повідомлення: Re: alll Відповісти з цитатою


ALLL писав(ла):
шо за бред тут несут? ни одной трезвой мысли! от ваза катушку можно ставить, но нужно корректировать угол замкнутого состояния контактов как на вазе. а без сопротивления( при наличии такого) ездят только дятлы, у кого нет ни малейшего представления об электротехнике

Не надо так резко с ходу растопыривать пальцы, здесь люди обмениваются мнениями и излагают свои мысли. Не все они верные и правильные, но каждая мысль имеет право на существование! Если знаешь, как сделать правильно, расскажи и обоснуй, мы тебя выслушаем и оценим. Если нет, то нефиг понты колотить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ALLL



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.09.2005
Повідомлення: 6
Звідки: Ростов

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2005 16:48    Заголовок повідомлення: отдых в омской области Відповісти з цитатою


We don't need no education We don't need no thought control Hey teacher, leave the kids alone All in all you're just another brick in the wall Вааааа! Обожаю эту песню))) Стоит в топе


Останній раз редагувалося: ALLL (26 Грудень 2009 15:01), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Что народ скажет, не будет ли искра хуже, или наоборот?
А то есть возможность поменять катушку (практически на шару). Думаю не будет ли хуже. Сейчас работает Б-115В, нареканий нет, но не подключено закарачивание резистора при пуске(подключить не проблема). У Б-117А нет добавочного резистора, что с моей стороны плюс.


Поставил катушку зажигания Б-117А. Новая. Производства ЗАО МЗАТЭ–2 (http://www.ate2.ru/product/b117.doc).

Стало лучше, не особо сильно, но заметно лучше. Даже обороты холостого хода увеличились (минимум на 50об до 100об), из этого делаю вывод, что искра стала мощнее… Стал лучше заводится (до замены карбюратора). Мне нравится…

PS. Есть подозрение, что увеличение мощности произошло из-за установленного ранее электронного зажигания Импульс-700, предположительно оно было «заточено» под катушку Б-117А, а не под нашу Б-115В. Например в электронном зажигании «Октан-4» в меню выбирается тип катушки и соответственно по разному их «разкочегаривают».


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 15:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


a tak i dolzno bilo bit, novaya vsegda lucse staroy, i takoi rezultat bil bi i s novoi 115B , Ross Tveg v svoey knige eto opisival, no on naoborot sklonalsa k tomu sto 117 huze

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
a tak i dolzno bilo bit, novaya vsegda lucse staroy, i takoi rezultat bil bi i s novoi 115B , Ross Tveg v svoey knige eto opisival, no on naoborot sklonalsa k tomu sto 117 huze

Хочу попробовать Б-114Б:
 Маслонаполненная конструкция;
 Разомкнутая магнитная цепь;
 Используется в контактно –
- транзисторной системе зажигания;
 Применяется для двигателей
“ЗИЛ - 130” , “ЗМЗ – 53” и
модификаций
Характеристики Единицы
измерений
Ток первичной обмотки А 7,5
Время нарастания вторичного напряжения от 2 до 15 кВ мкс 21
Вторичное напряжение при первичном токе 7,5 А и шунтирующей нагрузке 50 пФ
кВ
28
Вторичное напряжение при первичном токе 7,5 А и шунтирующей нагрузке 50 пФ+1 МОм
кВ
25
Длительность искрового разряда мс 2,3
Энергия искрового разряда мДж 55

Поидее как-раз под мое зажигание и 55мДж энергии дает Smile .


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Konsta



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2005
Повідомлення: 35


ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Vladislav"]
Цитата:

Поставил катушку зажигания Б-117А. Новая. Производства ЗАО МЗАТЭ–2 (http://www.ate2.ru/product/b117.doc).

Стало лучше, не особо сильно, но заметно лучше. Даже обороты холостого хода увеличились (минимум на 50об до 100об), из этого делаю вывод, что искра стала мощнее… Стал лучше заводится (до замены карбюратора). Мне нравится…

PS. Есть подозрение, что увеличение мощности произошло из-за установленного ранее электронного зажигания Импульс-700, предположительно оно было «заточено» под катушку Б-117А, а не под нашу Б-115В. Например в электронном зажигании «Октан-4» в меню выбирается тип катушки и соответственно по разному их «разкочегаривают».

Скорее всего стало лучше потому, что, по всей видимости, из-за закорачивания вариатора и работы 6-вольтовой катушки с относительно тонким проводом первичной обмотки от 12 вольт, в этой обмотке появились короткозамкнутые витки (это случается и с нормальным вариатором) - вроде работает, но вяло. Обнаружить, при желании можно по косвенным признакам (увеличения тока при включенном зажигании, прослаблении искры "через цилиндр" и т.п.). 117-я имеет сопротивление первичной больше, чем у 115 с вариатором и мЕньший коэффициент трансформации.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vladislav писав(ла):
Nikolab писав(ла):
a tak i dolzno bilo bit, novaya vsegda lucse staroy, i takoi rezultat bil bi i s novoi 115B , Ross Tveg v svoey knige eto opisival, no on naoborot sklonalsa k tomu sto 117 huze

Хочу попробовать Б-114Б:
Smile .
eti katuski ispolzovalis na volzankah s 102 komutatorom v teme "sistemi zaziganiya " ya kakraz ego i obsuzdau , stobi toze pereiti k 114 katuske, kstate est ulucsenaya 114-10 esli ne osibaus

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Konsta



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2005
Повідомлення: 35


ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На сколько я помню, 114 рассчитана на работу с коммутатором... Использовать ее без коммутатора нельзя, а с добавочным сопротивлением энергетически не выгодно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zahar



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2005
Повідомлення: 11
Звідки: Оренбург

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2006 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почему бы не поставить катушку 27.3705(катушка зажигания высокой энергии от 08 ).
В учебнике по электрооборудованию написано: "Катушка зажигания 27.3705 аналогична по конструкции катушке зажигания контактной системы зажигания. Соединение обмоток выполнено по автотрансформаторной схеме. Особенностью конструкции является относительно низкое сопротивление первичной обмотки (0,5 Ом), что позволяет получать стабильные выходные характеристики при уменьшении напряжения питания до 6 В. В конструкции предусмотрена защита катушки зажигания от взрыва при выходе из строя комутатора.
В данной катушке зажигания накапливается енергия в 1.5-2 раза большая чем в других."

Мне кажется, что если у этой катушки зажигания малое сопротивление 1 обмотки, то энергия которая будет накапливаться в ней при нашем УЗСК(или времени замкнутого состояния контактов, которое напрямую зависит от УЗСК) буде всеравно больше чем с Б-115.
Да плюс к этому Импульс-700, что в результате даст более мощную искру.

Кто что думает по этому поводу, может кто ставил?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2006 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эта катушка предназначена для БСЗ. В БСЗ накопление энергии происходит за строго определенное время определяемое комутатором. И не зависит от частоты. В контактной системе УЗСК определяет время накопления, и оно для разной частоты разное. (один из основных недостатков контактной системы, второй - наличие конденсатора параллельно контактам прерывателя).
IMHO C контактной системой катушке прийдут гайки, вплоть до взрыва. Потому как перезаряд будет на низких частотах. То есть практически постоянно.

PS Неужели нет денег на нормальное зажигание?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2007 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и как, кто-нибудь проболвал Б-114 от ЗИЛ-130 вместо родной Б-115? Интересуют впечатления. По-идее лучше должно быть - коэффициент трансформации больше.
А почему нельзя использовать без коммутотора? Родной ЗИЛовский коммутатор примитивный, ограничения времени включенного состояния силового ключа не имеет.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2007 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Б114 можно ставить только в паре с комуттатором ТК-102, в противном случае либо перегреется катушка, либо (вероятнее) перегорят провода либо сам прерыватель (там ток коммутации 12-15А). а к комммутатору надо и вариатор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group