Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 01 Лютий 2007 19:25 Заголовок повідомлення: Головки,проконсультируйте очень важно!!!!!!!! |
|
|
Расточил цылиндры на79
Собираюсь уменьшать камеру сгорания на 2,3мм
В ( легендарном) мануале вычетал что головки выпускали трех типов МеМЗ 968Э МеМЗ 968ГЭ И МеМЗ 968БЭ
Две первые для бензина 76 а третьяя БЭ с уменьшенной камерой згорания для 93
И вот сижу драю головки моего мерина и вдруг номер и буква Б
1 Ети головки БЭ с уменьшенной камерой как японял точить не надо
2 То что на моей только Б а не БЭ это та или не та
3 ето возможно както померить или это не реально
4 Может гденибудь есть спец инфа о головках
Мой зазик 86г выпуск
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 01 Лютий 2007 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Померяй объем камер заливкой масла. Будешь точно знать.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 01 Лютий 2007 22:35 Заголовок повідомлення: ок |
|
|
Харошая мысль
А как узнать етот обем на 76 или 93 бензин
Померил десяти грамовым шприцем,вошло чуть больше 36 грам
Ровно до кромки камеры сгорания
Ичто дальше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Лютий 2007 08:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дальше считаем степень сжатия стандартного двига с твоими головками:
объём одного цилиндра: ((7.6/2)^2)*3.14*6.6 = 299.4 куб.см (7.6 см - диаметр цилиндра, 6.6 см - ход поршня)
объём камеры ты выяснил, 36 куб. см
степень сжатия: (299,4+36)/36 = 9,31
С такой степенью сжатия заправляют 92-й бенз, и точить головы тебе не придётся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 02 Лютий 2007 08:54 Заголовок повідомлення: ЕЕЕХ КУДАБ Я БЕЗ ВАС!! |
|
|
Но у меня поршень 79
Попробую перешитать
Может повезет
А с какой степени сжатия можно 92,93 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 02 Лютий 2007 09:01 Заголовок повідомлення: 2 |
|
|
И еще ,на поршне полости(под клапана) это дабавляем к камере сгорания 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Лютий 2007 12:18 Заголовок повідомлення: Re: Головки,проконсультируйте очень важно!!!!!!!! |
|
|
Бармалей писав(ла): |
Расточил цылиндры на79
Собираюсь уменьшать камеру сгорания на 2,3мм
В ( легендарном) мануале вычетал что головки выпускали трех типов МеМЗ 968Э МеМЗ 968ГЭ И МеМЗ 968БЭ
Две первые для бензина 76 а третьяя БЭ с уменьшенной камерой згорания для 93
И вот сижу драю головки моего мерина и вдруг номер и буква Б
1 Ети головки БЭ с уменьшенной камерой как японял точить не надо
2 То что на моей только Б а не БЭ это та или не та
3 ето возможно както померить или это не реально
4 Может гденибудь есть спец инфа о головках
Мой зазик 86г выпуск |
МеМЗ 968Э, МеМЗ 968ГЭ И МеМЗ 968БЭ - ЭТО ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ, А ГОЛОВКИ ВЫПУСКАЛИСЬ ДВУХ ТИПОВ 968-1003015-Б И 968А-1003015-Б. ПОСЛЕДНЯЯ КАК РАЗ И ЕСТЬ ДЛЯ 50-КИ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 02 Лютий 2007 12:18 Заголовок повідомлення: Спасибо |
|
|
Надо еще проверить доходитли поршень до края цилиндра
Но во всех случаях степень сжатия не меньше 9
Главное понял принцып
Спасибо за внимание и терпение
Заведу напишу подробно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Лютий 2007 15:49 Заголовок повідомлення: Re: ЕЕЕХ КУДАБ Я БЕЗ ВАС!! |
|
|
Бармалей писав(ла): |
Но у меня поршень 79
Попробую перешитать
Может повезет
|
Я просто определил, что у тебя за головки. Пересчитать по 79 несложно...
Цитата: |
И еще ,на поршне полости(под клапана) это дабавляем к камере сгорания? |
Верно
Цитата: |
Но во всех случаях степень сжатия не меньше 9 |
Ты правильно понял 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Лютий 2007 07:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, и где ж люди такие детали берут, то головки, то оригинальный комплект под двухкамерный карб... Аж завидно становится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 04 Лютий 2007 17:14 Заголовок повідомлення: ха!! |
|
|
А чайникам всегда везет,ты че не знал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 05 Лютий 2007 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Блин, и где ж люди такие детали берут, то головки, то оригинальный комплект под двухкамерный карб... Аж завидно становится  |
НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО. ЕСТЬ СВОИ МИНУСЫ.
НАПРИМЕР, ПРИ УСТАНОВКЕ ВЕБЕРА НА 45-ТОЧНЫЙ КОЛЛЕКТОР ЕГО (ВЕБЕРА) ШТУЦЕР ТОПЛИВА СТАНОВИТСЯ ВПРИТЫК С КРЫШКОЙ БЕСКОНТАКТНОГО ТРАМБЛЕРА. И ЕСЛИ ПРИВОД ТРАМБЛЕРА НЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ НА 2-3 ЗУБА, ТО ШТУЦЕР БУДЕТ УПИРАТЬСЯ В ВАКУУМНИК. ОПЯТЬ ЖЕ РУБАШКУ ТРОСА ПОДСОСА ПРИХОДИТСЯ НАРАЩИВАТЬ НА 10-15 СМ. ЧЕРЕПАХУ С 41 МОСКВИЧА НЕ ПОСТАВИТЬ, ПОСКОЛЬКУ ОНА БУДЕТ СМОТРЕТЬ ЛИБО В СТОРОНУ ТРАМБЛЕРА И УПИРАТЬСЯ В НЕГО, ЛИБО В СТОРОНУ ГЕНЕРАТОРА - ГИМОР СО СТЫКОВКОЙ С ФИЛЬТРОМ (ПРИДЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 ИЛИ 3 ГОФРЫ).
СЧИТАЮ, ЧТО 45-ТОЧНЫЙ КОРПУС ВОЗДУХАНА ВООБЩЕ НЕ УМЕСТЕН, ПОСКОЛЬКУ КРЕПИТСЯ ОН НА РЫМ ГОЛОВКИ 3 И 4 ЦИЛИНДРА, А ОРИГИНАЛЬНАЯ ПЕРЕХОДНАЯ РЕЗИНОВАЯ ТРУБА ИЗГОТОВЛЕНА ПОД УГОЛ 90 ГРАДУСОВ И ЕЕ ЗАМЕНИТЬ НЕЧЕМ, И ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТАМ СТОИТ ОСОБЫЙ (ХОТЯ МОЖ И ЖИГУЛЕВСКИЙ ПОДОЙДЕТ)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 05 Лютий 2007 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жигулёвский фильтр подходит, но он несколько ниже по высоте (компенсируется резиновой прокладкой) и ему необходимо придать овальную форму (только на элластичных).
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Лютий 2007 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Блин, и где ж люди такие детали берут, то головки, то оригинальный комплект под двухкамерный карб... Аж завидно становится  |
НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО. ЕСТЬ СВОИ МИНУСЫ.
НАПРИМЕР, ПРИ УСТАНОВКЕ ВЕБЕРА НА 45-ТОЧНЫЙ КОЛЛЕКТОР ЕГО (ВЕБЕРА) ШТУЦЕР ТОПЛИВА СТАНОВИТСЯ ВПРИТЫК С КРЫШКОЙ БЕСКОНТАКТНОГО ТРАМБЛЕРА. И ЕСЛИ ПРИВОД ТРАМБЛЕРА НЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ НА 2-3 ЗУБА, ТО ШТУЦЕР БУДЕТ УПИРАТЬСЯ В ВАКУУМНИК. ОПЯТЬ ЖЕ РУБАШКУ ТРОСА ПОДСОСА ПРИХОДИТСЯ НАРАЩИВАТЬ НА 10-15 СМ. ЧЕРЕПАХУ С 41 МОСКВИЧА НЕ ПОСТАВИТЬ, ПОСКОЛЬКУ ОНА БУДЕТ СМОТРЕТЬ ЛИБО В СТОРОНУ ТРАМБЛЕРА И УПИРАТЬСЯ В НЕГО, ЛИБО В СТОРОНУ ГЕНЕРАТОРА - ГИМОР СО СТЫКОВКОЙ С ФИЛЬТРОМ (ПРИДЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 ИЛИ 3 ГОФРЫ).
СЧИТАЮ, ЧТО 45-ТОЧНЫЙ КОРПУС ВОЗДУХАНА ВООБЩЕ НЕ УМЕСТЕН, ПОСКОЛЬКУ КРЕПИТСЯ ОН НА РЫМ ГОЛОВКИ 3 И 4 ЦИЛИНДРА, А ОРИГИНАЛЬНАЯ ПЕРЕХОДНАЯ РЕЗИНОВАЯ ТРУБА ИЗГОТОВЛЕНА ПОД УГОЛ 90 ГРАДУСОВ И ЕЕ ЗАМЕНИТЬ НЕЧЕМ, И ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТАМ СТОИТ ОСОБЫЙ (ХОТЯ МОЖ И ЖИГУЛЕВСКИЙ ПОДОЙДЕТ) |
А у "Солекса" ничего упираться не будет? А если переходник на стандартный коллектор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Лютий 2007 03:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
а Солекс туда прикрутится только с разворотом на 90 градусов
тоисть штуцером в бок.
а переходники бывают двух видов. образно говоря "поперек" и "вдоль".
ищешь такой как тебе подходит под конкретный карб.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 06 Лютий 2007 20:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
С Вебером подтверждаю!
У меня и не БСЗ, но места все равно небыло, в притык короче стоял...
А вот родная черепашка и гофра таки рулит, удобно и надежно. Фильтр подходит от жегуля, у меня даже без резиновых проставок, может нестандартный купил?
А вобще нах тот вебер? Солекс и новее, и экономичнее 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Лютий 2007 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОТ ФОТЫ С УСТАНОВЛЕННЫМ ДЕВАЙСОМ
ВОТ ТУТ ВИДНО КАК УПИРАЕТСЯ ШТУЦЕР ДААЗА В КРЫШКУ ТРАМБЛЕРА

_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Останній раз редагувалося: maxx (10 Лютий 2007 10:36), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Лютий 2007 02:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
клапанные крышки зачетные а почему черепашка не вхроме ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Лютий 2007 03:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
О, качель оригинальная! Класс!
А у меня ее как раз и нехватает, купил от жигуля, так она упираеться, можно использовать только половинку
П.С. хром зачетный!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Лютий 2007 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
клапанные крышки зачетные а почему черепашка не вхроме ? |
НЕ УСПЕЛ ЕЩЕ ЗАХРОМИРОВАТЬ ЧЕРЕПАХУ И КОЖУХ ПОД КАРБОМ - БАТЯ ПОКА В ОТПУСКЕ. НО ЭТО ДЕЛО ВРЕМЕНИ.
ПОД СТАРЫМ КАРБОМ КОЖУХ БЫЛ В ХРОМЕ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|