Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Головки,проконсультируйте очень важно!!!!!!!!
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Бармалей



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2007
Повідомлення: 57
Звідки: марс

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2007 19:25    Заголовок повідомлення: Головки,проконсультируйте очень важно!!!!!!!! Відповісти з цитатою


Расточил цылиндры на79
Собираюсь уменьшать камеру сгорания на 2,3мм
В ( легендарном) Laughing мануале вычетал что головки выпускали трех типов МеМЗ 968Э МеМЗ 968ГЭ И МеМЗ 968БЭ Exclamation
Две первые для бензина 76 а третьяя БЭ с уменьшенной камерой згорания для 93
И вот сижу драю головки моего мерина и вдруг номер и буква Б Shocked
1 Ети головки БЭ с уменьшенной камерой как японял точить не надо Question
2 То что на моей только Б а не БЭ это та или не та Confused
3 ето возможно както померить Question или это не реально
4 Может гденибудь есть спец инфа о головках Question

Мой зазик 86г выпуск

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2007 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Померяй объем камер заливкой масла. Будешь точно знать.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Бармалей



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2007
Повідомлення: 57
Звідки: марс

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2007 22:35    Заголовок повідомлення: ок Відповісти з цитатою


Харошая мысль Rolling Eyes
А как узнать етот обем на 76 или 93 бензин Question
Померил десяти грамовым шприцем,вошло чуть больше 36 грам
Ровно до кромки камеры сгорания
Ичто дальше Question Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2007 08:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дальше считаем степень сжатия стандартного двига с твоими головками:

объём одного цилиндра: ((7.6/2)^2)*3.14*6.6 = 299.4 куб.см (7.6 см - диаметр цилиндра, 6.6 см - ход поршня)
объём камеры ты выяснил, 36 куб. см

степень сжатия: (299,4+36)/36 = 9,31

С такой степенью сжатия заправляют 92-й бенз, и точить головы тебе не придётся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Бармалей



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2007
Повідомлення: 57
Звідки: марс

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2007 08:54    Заголовок повідомлення: ЕЕЕХ КУДАБ Я БЕЗ ВАС!! Відповісти з цитатою


Но у меня поршень 79
Exclamation
Попробую перешитать Crying or Very sad
Может повезет Very Happy
А с какой степени сжатия можно 92,93 Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Бармалей



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2007
Повідомлення: 57
Звідки: марс

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2007 09:01    Заголовок повідомлення: 2 Відповісти з цитатою


И еще ,на поршне полости(под клапана) это дабавляем к камере сгорания Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2007 12:18    Заголовок повідомлення: Re: Головки,проконсультируйте очень важно!!!!!!!! Відповісти з цитатою


Бармалей писав(ла):
Расточил цылиндры на79
Собираюсь уменьшать камеру сгорания на 2,3мм
В ( легендарном) Laughing мануале вычетал что головки выпускали трех типов МеМЗ 968Э МеМЗ 968ГЭ И МеМЗ 968БЭ Exclamation
Две первые для бензина 76 а третьяя БЭ с уменьшенной камерой згорания для 93
И вот сижу драю головки моего мерина и вдруг номер и буква Б Shocked
1 Ети головки БЭ с уменьшенной камерой как японял точить не надо Question
2 То что на моей только Б а не БЭ это та или не та Confused
3 ето возможно както померить Question или это не реально
4 Может гденибудь есть спец инфа о головках Question

Мой зазик 86г выпуск



МеМЗ 968Э, МеМЗ 968ГЭ И МеМЗ 968БЭ - ЭТО ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ, А ГОЛОВКИ ВЫПУСКАЛИСЬ ДВУХ ТИПОВ 968-1003015-Б И 968А-1003015-Б. ПОСЛЕДНЯЯ КАК РАЗ И ЕСТЬ ДЛЯ 50-КИ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Бармалей



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2007
Повідомлення: 57
Звідки: марс

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2007 12:18    Заголовок повідомлення: Спасибо Відповісти з цитатою


Надо еще проверить доходитли поршень до края цилиндра Exclamation
Но во всех случаях степень сжатия не меньше 9
Главное понял принцып Cool
Спасибо за внимание и терпение Evil or Very Mad
Very Happy Very Happy Very Happy
Заведу напишу подробно Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2007 15:49    Заголовок повідомлення: Re: ЕЕЕХ КУДАБ Я БЕЗ ВАС!! Відповісти з цитатою


Бармалей писав(ла):
Но у меня поршень 79
Exclamation
Попробую перешитать Crying or Very sad
Может повезет Very Happy


Я просто определил, что у тебя за головки. Пересчитать по 79 несложно...

Цитата:
И еще ,на поршне полости(под клапана) это дабавляем к камере сгорания?


Верно Wink2

Цитата:
Но во всех случаях степень сжатия не меньше 9


Ты правильно понял Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 07:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, и где ж люди такие детали берут, то головки, то оригинальный комплект под двухкамерный карб... Аж завидно становится Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Бармалей



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2007
Повідомлення: 57
Звідки: марс

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 17:14    Заголовок повідомлення: ха!! Відповісти з цитатою


А чайникам всегда везет,ты че не знал Laughing Laughing Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2007 16:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Блин, и где ж люди такие детали берут, то головки, то оригинальный комплект под двухкамерный карб... Аж завидно становится Wink



НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО. ЕСТЬ СВОИ МИНУСЫ.
НАПРИМЕР, ПРИ УСТАНОВКЕ ВЕБЕРА НА 45-ТОЧНЫЙ КОЛЛЕКТОР ЕГО (ВЕБЕРА) ШТУЦЕР ТОПЛИВА СТАНОВИТСЯ ВПРИТЫК С КРЫШКОЙ БЕСКОНТАКТНОГО ТРАМБЛЕРА. И ЕСЛИ ПРИВОД ТРАМБЛЕРА НЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ НА 2-3 ЗУБА, ТО ШТУЦЕР БУДЕТ УПИРАТЬСЯ В ВАКУУМНИК. ОПЯТЬ ЖЕ РУБАШКУ ТРОСА ПОДСОСА ПРИХОДИТСЯ НАРАЩИВАТЬ НА 10-15 СМ. ЧЕРЕПАХУ С 41 МОСКВИЧА НЕ ПОСТАВИТЬ, ПОСКОЛЬКУ ОНА БУДЕТ СМОТРЕТЬ ЛИБО В СТОРОНУ ТРАМБЛЕРА И УПИРАТЬСЯ В НЕГО, ЛИБО В СТОРОНУ ГЕНЕРАТОРА - ГИМОР СО СТЫКОВКОЙ С ФИЛЬТРОМ (ПРИДЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 ИЛИ 3 ГОФРЫ).
СЧИТАЮ, ЧТО 45-ТОЧНЫЙ КОРПУС ВОЗДУХАНА ВООБЩЕ НЕ УМЕСТЕН, ПОСКОЛЬКУ КРЕПИТСЯ ОН НА РЫМ ГОЛОВКИ 3 И 4 ЦИЛИНДРА, А ОРИГИНАЛЬНАЯ ПЕРЕХОДНАЯ РЕЗИНОВАЯ ТРУБА ИЗГОТОВЛЕНА ПОД УГОЛ 90 ГРАДУСОВ И ЕЕ ЗАМЕНИТЬ НЕЧЕМ, И ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТАМ СТОИТ ОСОБЫЙ (ХОТЯ МОЖ И ЖИГУЛЕВСКИЙ ПОДОЙДЕТ)


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2007 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жигулёвский фильтр подходит, но он несколько ниже по высоте (компенсируется резиновой прокладкой) и ему необходимо придать овальную форму (только на элластичных).

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 02:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
SIMON писав(ла):
Блин, и где ж люди такие детали берут, то головки, то оригинальный комплект под двухкамерный карб... Аж завидно становится Wink



НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО. ЕСТЬ СВОИ МИНУСЫ.
НАПРИМЕР, ПРИ УСТАНОВКЕ ВЕБЕРА НА 45-ТОЧНЫЙ КОЛЛЕКТОР ЕГО (ВЕБЕРА) ШТУЦЕР ТОПЛИВА СТАНОВИТСЯ ВПРИТЫК С КРЫШКОЙ БЕСКОНТАКТНОГО ТРАМБЛЕРА. И ЕСЛИ ПРИВОД ТРАМБЛЕРА НЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ НА 2-3 ЗУБА, ТО ШТУЦЕР БУДЕТ УПИРАТЬСЯ В ВАКУУМНИК. ОПЯТЬ ЖЕ РУБАШКУ ТРОСА ПОДСОСА ПРИХОДИТСЯ НАРАЩИВАТЬ НА 10-15 СМ. ЧЕРЕПАХУ С 41 МОСКВИЧА НЕ ПОСТАВИТЬ, ПОСКОЛЬКУ ОНА БУДЕТ СМОТРЕТЬ ЛИБО В СТОРОНУ ТРАМБЛЕРА И УПИРАТЬСЯ В НЕГО, ЛИБО В СТОРОНУ ГЕНЕРАТОРА - ГИМОР СО СТЫКОВКОЙ С ФИЛЬТРОМ (ПРИДЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 ИЛИ 3 ГОФРЫ).
СЧИТАЮ, ЧТО 45-ТОЧНЫЙ КОРПУС ВОЗДУХАНА ВООБЩЕ НЕ УМЕСТЕН, ПОСКОЛЬКУ КРЕПИТСЯ ОН НА РЫМ ГОЛОВКИ 3 И 4 ЦИЛИНДРА, А ОРИГИНАЛЬНАЯ ПЕРЕХОДНАЯ РЕЗИНОВАЯ ТРУБА ИЗГОТОВЛЕНА ПОД УГОЛ 90 ГРАДУСОВ И ЕЕ ЗАМЕНИТЬ НЕЧЕМ, И ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТАМ СТОИТ ОСОБЫЙ (ХОТЯ МОЖ И ЖИГУЛЕВСКИЙ ПОДОЙДЕТ)


А у "Солекса" ничего упираться не будет? А если переходник на стандартный коллектор?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 03:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а Солекс туда прикрутится только с разворотом на 90 градусов Smile
тоисть штуцером в бок.

а переходники бывают двух видов. образно говоря "поперек" и "вдоль".
ищешь такой как тебе подходит под конкретный карб.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 20:16    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


С Вебером подтверждаю!
У меня и не БСЗ, но места все равно небыло, в притык короче стоял...
А вот родная черепашка и гофра таки рулит, удобно и надежно. Фильтр подходит от жегуля, у меня даже без резиновых проставок, может нестандартный купил?
А вобще нах тот вебер? Солекс и новее, и экономичнее Smile

Повернутися до початку
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2007 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВОТ ФОТЫ С УСТАНОВЛЕННЫМ ДЕВАЙСОМ





ВОТ ТУТ ВИДНО КАК УПИРАЕТСЯ ШТУЦЕР ДААЗА В КРЫШКУ ТРАМБЛЕРА




_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям


Останній раз редагувалося: maxx (10 Лютий 2007 10:36), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2007 02:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


клапанные крышки зачетные Smile а почему черепашка не вхроме ?

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2007 03:10    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


О, качель оригинальная! Класс!
А у меня ее как раз и нехватает, купил от жигуля, так она упираеться, можно использовать только половинку Sad
П.С. хром зачетный!

Повернутися до початку
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2007 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
клапанные крышки зачетные Smile а почему черепашка не вхроме ?



НЕ УСПЕЛ ЕЩЕ ЗАХРОМИРОВАТЬ ЧЕРЕПАХУ И КОЖУХ ПОД КАРБОМ - БАТЯ ПОКА В ОТПУСКЕ. НО ЭТО ДЕЛО ВРЕМЕНИ.

ПОД СТАРЫМ КАРБОМ КОЖУХ БЫЛ В ХРОМЕ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group