| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Бармалей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2007
 Повідомлення: 57
 Звідки: марс
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 19:25    Заголовок повідомлення: Головки,проконсультируйте очень важно!!!!!!!! |     |  
				| 
 |  
				| Расточил цылиндры на79
 Собираюсь уменьшать камеру сгорания на 2,3мм
 В ( легендарном)
  мануале вычетал что головки выпускали трех типов МеМЗ 968Э   МеМЗ 968ГЭ  И  МеМЗ 968БЭ   Две первые для бензина 76 а третьяя БЭ с уменьшенной камерой згорания для 93
 И вот сижу драю головки моего мерина и вдруг номер и буква Б
   1 Ети головки БЭ с уменьшенной камерой как японял точить не надо
   2  То что на моей только Б а не БЭ это та или не та
   3 ето возможно както померить
  или это не реально 4 Может гденибудь есть спец инфа о головках
   
 Мой зазик 86г выпуск
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 21:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Померяй объем камер заливкой масла. Будешь точно знать.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Бармалей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2007
 Повідомлення: 57
 Звідки: марс
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 22:35    Заголовок повідомлення: ок |     |  
				| 
 |  
				| Харошая мысль
   А как узнать етот обем на 76 или 93 бензин
   Померил  десяти грамовым шприцем,вошло чуть больше 36 грам
 Ровно до кромки камеры сгорания
 Ичто дальше
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2007 08:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дальше считаем степень сжатия стандартного двига с твоими головками:
 
 объём одного цилиндра: ((7.6/2)^2)*3.14*6.6 = 299.4 куб.см (7.6 см - диаметр цилиндра, 6.6 см - ход поршня)
 объём камеры ты выяснил, 36 куб. см
 
 степень сжатия: (299,4+36)/36 = 9,31
 
 С такой степенью сжатия заправляют 92-й бенз, и точить головы тебе не придётся.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Бармалей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2007
 Повідомлення: 57
 Звідки: марс
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2007 08:54    Заголовок повідомлення: ЕЕЕХ КУДАБ Я БЕЗ ВАС!! |     |  
				| 
 |  
				| Но у меня поршень 79
 
   Попробую перешитать
   Может повезет
   А с какой степени сжатия можно 92,93
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Бармалей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2007
 Повідомлення: 57
 Звідки: марс
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2007 09:01    Заголовок повідомлення: 2 |     |  
				| 
 |  
				| И еще ,на поршне полости(под клапана) это дабавляем к камере сгорания
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2007 12:18    Заголовок повідомлення: Re: Головки,проконсультируйте очень важно!!!!!!!! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Бармалей писав(ла): |  
	  | Расточил цылиндры на79 Собираюсь уменьшать камеру сгорания на 2,3мм
 В ( легендарном)
  мануале вычетал что головки выпускали трех типов МеМЗ 968Э   МеМЗ 968ГЭ  И  МеМЗ 968БЭ   Две первые для бензина 76 а третьяя БЭ с уменьшенной камерой згорания для 93
 И вот сижу драю головки моего мерина и вдруг номер и буква Б
   1 Ети головки БЭ с уменьшенной камерой как японял точить не надо
   2  То что на моей только Б а не БЭ это та или не та
   3 ето возможно както померить
  или это не реально 4 Может гденибудь есть спец инфа о головках
   
 Мой зазик 86г выпуск
 |  
 
 МеМЗ 968Э,   МеМЗ 968ГЭ  И  МеМЗ 968БЭ - ЭТО ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ, А ГОЛОВКИ ВЫПУСКАЛИСЬ ДВУХ ТИПОВ 968-1003015-Б И 968А-1003015-Б. ПОСЛЕДНЯЯ КАК РАЗ И ЕСТЬ ДЛЯ 50-КИ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Бармалей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2007
 Повідомлення: 57
 Звідки: марс
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2007 12:18    Заголовок повідомлення: Спасибо |     |  
				| 
 |  
				| Надо еще проверить доходитли поршень до края цилиндра
   Но во всех случаях степень сжатия не меньше 9
 Главное понял принцып
   Спасибо за внимание и терпение
   
       Заведу напишу подробно
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2007 15:49    Заголовок повідомлення: Re: ЕЕЕХ КУДАБ Я БЕЗ ВАС!! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Бармалей писав(ла): |  
	  | Но у меня поршень 79 
   Попробую перешитать
   Может повезет
   
 |  
 Я просто определил, что у тебя за головки. Пересчитать по 79 несложно...
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | И еще ,на поршне полости(под клапана) это дабавляем к камере сгорания? |  
 Верно
   
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Но во всех случаях степень сжатия не меньше 9 |  
 Ты правильно понял
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2007 07:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин, и где ж люди такие детали берут, то головки, то оригинальный комплект под двухкамерный карб... Аж завидно становится
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Бармалей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2007
 Повідомлення: 57
 Звідки: марс
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2007 17:14    Заголовок повідомлення: ха!! |     |  
				| 
 |  
				| А чайникам всегда везет,ты че не знал
      
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2007 16:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | Блин, и где ж люди такие детали берут, то головки, то оригинальный комплект под двухкамерный карб... Аж завидно становится  |  
 
 НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО. ЕСТЬ СВОИ МИНУСЫ.
 НАПРИМЕР, ПРИ УСТАНОВКЕ ВЕБЕРА НА 45-ТОЧНЫЙ КОЛЛЕКТОР ЕГО (ВЕБЕРА) ШТУЦЕР ТОПЛИВА СТАНОВИТСЯ ВПРИТЫК С КРЫШКОЙ БЕСКОНТАКТНОГО ТРАМБЛЕРА. И ЕСЛИ ПРИВОД ТРАМБЛЕРА НЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ НА 2-3 ЗУБА, ТО ШТУЦЕР БУДЕТ УПИРАТЬСЯ В ВАКУУМНИК. ОПЯТЬ ЖЕ РУБАШКУ ТРОСА ПОДСОСА ПРИХОДИТСЯ НАРАЩИВАТЬ НА 10-15 СМ. ЧЕРЕПАХУ С 41 МОСКВИЧА НЕ ПОСТАВИТЬ, ПОСКОЛЬКУ ОНА БУДЕТ СМОТРЕТЬ ЛИБО В СТОРОНУ ТРАМБЛЕРА И УПИРАТЬСЯ В НЕГО, ЛИБО В СТОРОНУ ГЕНЕРАТОРА - ГИМОР СО СТЫКОВКОЙ С ФИЛЬТРОМ (ПРИДЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 ИЛИ 3 ГОФРЫ).
 СЧИТАЮ, ЧТО 45-ТОЧНЫЙ КОРПУС ВОЗДУХАНА ВООБЩЕ НЕ УМЕСТЕН, ПОСКОЛЬКУ КРЕПИТСЯ ОН НА РЫМ ГОЛОВКИ 3 И 4 ЦИЛИНДРА, А ОРИГИНАЛЬНАЯ ПЕРЕХОДНАЯ РЕЗИНОВАЯ ТРУБА ИЗГОТОВЛЕНА ПОД УГОЛ 90 ГРАДУСОВ И ЕЕ ЗАМЕНИТЬ НЕЧЕМ, И ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТАМ СТОИТ ОСОБЫЙ (ХОТЯ МОЖ И ЖИГУЛЕВСКИЙ ПОДОЙДЕТ)
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2007 23:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Жигулёвский фильтр подходит, но он несколько ниже по высоте (компенсируется резиновой прокладкой) и ему необходимо придать овальную форму (только на элластичных).
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 02:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | Блин, и где ж люди такие детали берут, то головки, то оригинальный комплект под двухкамерный карб... Аж завидно становится  |  
 
 НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО. ЕСТЬ СВОИ МИНУСЫ.
 НАПРИМЕР, ПРИ УСТАНОВКЕ ВЕБЕРА НА 45-ТОЧНЫЙ КОЛЛЕКТОР ЕГО (ВЕБЕРА) ШТУЦЕР ТОПЛИВА СТАНОВИТСЯ ВПРИТЫК С КРЫШКОЙ БЕСКОНТАКТНОГО ТРАМБЛЕРА. И ЕСЛИ ПРИВОД ТРАМБЛЕРА НЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ НА 2-3 ЗУБА, ТО ШТУЦЕР БУДЕТ УПИРАТЬСЯ В ВАКУУМНИК. ОПЯТЬ ЖЕ РУБАШКУ ТРОСА ПОДСОСА ПРИХОДИТСЯ НАРАЩИВАТЬ НА 10-15 СМ. ЧЕРЕПАХУ С 41 МОСКВИЧА НЕ ПОСТАВИТЬ, ПОСКОЛЬКУ ОНА БУДЕТ СМОТРЕТЬ ЛИБО В СТОРОНУ ТРАМБЛЕРА И УПИРАТЬСЯ В НЕГО, ЛИБО В СТОРОНУ ГЕНЕРАТОРА - ГИМОР СО СТЫКОВКОЙ С ФИЛЬТРОМ (ПРИДЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 ИЛИ 3 ГОФРЫ).
 СЧИТАЮ, ЧТО 45-ТОЧНЫЙ КОРПУС ВОЗДУХАНА ВООБЩЕ НЕ УМЕСТЕН, ПОСКОЛЬКУ КРЕПИТСЯ ОН НА РЫМ ГОЛОВКИ 3 И 4 ЦИЛИНДРА, А ОРИГИНАЛЬНАЯ ПЕРЕХОДНАЯ РЕЗИНОВАЯ ТРУБА ИЗГОТОВЛЕНА ПОД УГОЛ 90 ГРАДУСОВ И ЕЕ ЗАМЕНИТЬ НЕЧЕМ, И ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТАМ СТОИТ ОСОБЫЙ (ХОТЯ МОЖ И ЖИГУЛЕВСКИЙ ПОДОЙДЕТ)
 |  
 А у "Солекса" ничего упираться не будет? А если переходник на стандартный коллектор?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 03:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а Солекс туда прикрутится только с разворотом на 90 градусов
   тоисть штуцером в бок.
 
 а переходники бывают двух видов. образно говоря "поперек" и "вдоль".
 ищешь такой как тебе подходит под конкретный карб.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 20:16    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| С Вебером подтверждаю!
 У меня и не БСЗ, но места все равно небыло, в притык короче стоял...
 А вот родная черепашка и гофра таки рулит, удобно и надежно. Фильтр подходит от жегуля, у меня даже без резиновых проставок, может нестандартный купил?
 А вобще нах  тот вебер? Солекс и новее, и экономичнее
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Лютий 2007 17:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВОТ ФОТЫ С УСТАНОВЛЕННЫМ ДЕВАЙСОМ
 
 
   
   
   
 ВОТ ТУТ ВИДНО КАК УПИРАЕТСЯ ШТУЦЕР ДААЗА В КРЫШКУ ТРАМБЛЕРА
 
 
   
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 
 Останній раз редагувалося: maxx (10 Лютий 2007 10:36), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2007 02:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| клапанные крышки зачетные
  а почему черепашка не вхроме ? 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2007 03:10    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| О, качель оригинальная! Класс!
 А у меня ее как раз и нехватает, купил от жигуля, так она упираеться, можно использовать только половинку
   П.С. хром зачетный!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2007 10:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | клапанные крышки зачетные  а почему черепашка не вхроме ? |  
 
 НЕ УСПЕЛ ЕЩЕ ЗАХРОМИРОВАТЬ ЧЕРЕПАХУ И КОЖУХ ПОД КАРБОМ - БАТЯ ПОКА В ОТПУСКЕ. НО ЭТО ДЕЛО ВРЕМЕНИ.
 
 ПОД СТАРЫМ КАРБОМ КОЖУХ БЫЛ В ХРОМЕ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |