Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 03 Серпень 2006 19:48 Заголовок повідомлення: Стал медленно разгоняться на 4-й передаче |
|
|
Ехал по ровной чистой дороге. Вдруг услышал какой-то легкий удар по корпусу внизу где-то в районе заднего сидения. И после этого жму на газ, а скорость так медленно-медленно набирается на 4-й передаче. Двигатель слышно, как ревет-громко ревет он. С первой трогаюсь вроде нормально. Неужели что-то со сцеплением? Что нужно проверить и куда смотреть???
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 05 Серпень 2006 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
В качестве проверки попробовал заехать на бровку (на первой передаче естественно). Получилось. Значит сцепление не очень-то и пробуксовывает. Заглянул вниз рабочий цилиндр сцепления - пыльник порван почему-то и капля жидкости висит на цилиндре. Но скорости переключаются нормально. Может слабый разгон связан с неверной установкой угла опережения зажигания? Попробую завтра этим заняться.
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Серпень 2006 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
немешало бы заодно проверить или исправно работают вакуумник, центробежный, чист ли фильтр врздушный и непорабы поменять бензофильтр.
у меня было, не на Запике, что когда разгоняешся машина вдруг начинает тупить вплоть до того что останавливается. полевым методом исключения оказалось забился бензофильтр, совсем не хватало потока.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 06 Серпень 2006 07:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже, что действительно ложная тревога - относительно сцепления.
Октан-корректор на два деления передвинул в сторону "+" - субъективно стало лучше. Значит сцепление можно пока оставить в покое.
И бензофильтр пора менять и воздушный давным-давно не чистился. Вакуумник проверю, хоть трамблер и новый совсем.
Спасибо. Извините, что топик не в том разделе.
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Todic

Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2006 Повідомлення: 41 Звідки: Краматорск
|
Додано: 06 Серпень 2006 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мя тоже был такой трабл! Но как-то он у мя сам собой прошел!!!!
Ничего не делал!!!!
Возможны еще варианты! Если "тупость" просматривается на одной скорости то может это коробка?
Если же нет то нужно еще поглядеть на работу зажигания, и все ли цилиндры у тебя работают!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 08 Серпень 2006 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь, нормально ли выходят газы. А то у моего Запорика случился като раз запорик Резко так, неожиданно. Так он вообще тока на холостых ехал, зато как ни в чем не бывало. Снял глушак и все О.К.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Серпень 2006 11:29 Заголовок повідомлення: Re: Стал медленно разгоняться на 4-й передаче |
|
|
Cтефан писав(ла): |
Ехал по ровной чистой дороге. Вдруг услышал какой-то легкий удар по корпусу внизу где-то в районе заднего сидения. И после этого жму на газ, а скорость так медленно-медленно набирается на 4-й передаче. Двигатель слышно, как ревет-громко ревет он. С первой трогаюсь вроде нормально. Неужели что-то со сцеплением? Что нужно проверить и куда смотреть??? |
Очень похоже на износ диска сцепления. В этом случае в первую очередь будет это заметно на 4-ой передаче. Ведь двигатель развивает обороты, а сцепления вала двига с валом коробки не достаточно (пробуксовывет диск сцепления).
Для начала проверь правильность работы и регулировки привода отключения сцепления.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 11 Серпень 2006 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что сделал.
1. Разобрали рабочий цилиндр сцепления - заменили манжету и поршенек внутри дюралюминевый - был изрядно стерт. Тормозная жидкость из контура сцепления больше не течет. Зоодно отрегулировали момент сцепления - раньше сцепление "хватало" почти в самом конце, когда педаль уже вверху, а сейчас примерно всередине.
2. Сменил фильтр в бензопроводе, тот что перед карбюратором (просто подозрение, что может в системе питания проблемы- типа бензина недокачивается).
3. Проверил зазор контактов в прерывателе и момент зажигания - подкрутил немного. Сначала выставил по меткам, а потом покрутил трамблер на работающем двигателе - по часовой стрелке довольно далеко - так устойчивей работает на холостых. Это, кстати, не опасно для двигателя?
Вроде как все стало нормально. Спасибо всем, кто откликнулся.
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Серпень 2006 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cтефан писав(ла): |
по часовой стрелке довольно далеко - так устойчивей работает на холостых. Это, кстати, не опасно для двигателя? |
Ты правильно сделал, только если поедешь куда далеко, когда двиг хорошо прогреется, послушай внимательно на подъёмах - нет ли детонации. Если появится - трамблёр чуть-чуть (на одно-два деления) верни против часовой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 11 Серпень 2006 14:39 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Сменил фильтр в бензопроводе, тот что перед карбюратором (просто подозрение, что может в системе питания проблемы- типа бензина недокачивается). |
Я вот чесно не понимаю как даже изрядно забитый фильтр может может на что то повлиять? есть поплавковая камера, она всегда наполнена, из нее расходуется бензин, а насос тем временем малость в нее его подкачиват, МАЛОСТЬ! МЫ ж не на турбированых моторах гоцаем, с тапкой в пол, где моментальный расход превышает объем нашей поплавковой камеры...
Остальное топливо в обратку (не у всех). Хотя если фильтр установлен перед карбом (45 очный вариант), после обратки, то тогда понимаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 12 Серпень 2006 02:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Anton
Про влияние забитого фильтра слышал от двух разных людей - один на Жигулях, другой на Москвиче поимели от него проблемы.
У меня фильтр стоит между бензонасосом и 125-м карбом без обратки. Может и не влияет ни на что , зато удобно контролировать наличие бензина в системе питания.
А вот кстати, когда на малой скорости езжу, то фильтр почти полностью заполнен бензином. А если на большой (и долго), то пустой. Может это бензонасос недокачивает из-за толстой прокладки на проставке?
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Серпень 2006 02:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
насос качает быстрее настолько насколько быстрее вертится мотор.
другое дело что потоку бензина чтото мешает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Вересень 2006 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знакомый как-то приехал, весь на нервах: не тянет и не набирает обороты, я предложил открыть капот и погазовать,(41й москвич), так там гофра от воздушного фильтра до карба, шо на баяне кто играет, просто был забит воздушный фильтр и двиглу на высоких оборотах не хватало воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|